Доброго дня! Имею в вашем банке ипотечный договор с 2014 года. Оплаты произвожу строго в срок через кассу переводом на текущий счет. В этом месяце(21.06.2016) я так же посетила офис, с целью оплаты. Но получила отказ. Девочка на входе торжественно сообщила мне, что теперь все оплаты производятся через карту. Но я не имею карты, об этих изменениях в способе оплаты (не указанном в кредитном договоре!) мне не сообщали, как положено в 30 — дневный срок, да и вообще не сообщали. Почему нет заботы о клиентах. Чтобы оплатить ипотеку нужно: получить карту те потратить время на сотрудника, на оформление личного кабинета и тд. На мои вопросы начальнику офиса, слышала в ответ, «..что у нее связь сейчас с Москвой (в это время в Москве было 5 45 утра) и что не чем она мне не может помочь, такие правила и это указано у вас на сайте и через месяц касс не будет вообще!» Но я не отслеживаю сайты всех банков, в которые приходится обращаться, и вообще как быть с элементарным уважением к клиентам? Самое интересное, что потратив время и получив карту, я не смогла в банкомате этого офиса положить деньги, потому что он не работал. Пришлось колесить по городу в поисках альтернативы. Очень Очень неприятный момент. Считаю, что со стороны банка такое отношение к клиентам просто недопустимо, и уж тем более способ решения возникших проблем…Прошу, сделать соответствующие выводы из этой ситуации на случай дальнейших изменений в порядке работы вашего банка и принять меры к улучшению качества обслуживания в вашем региональном офисе.
Здравствуйте!
С целью сокращения времени ожидания в очереди при посещении офиса Банка для совершения приходной операции, Банком было принято решение о переводе части операций пополнения карточных счетов в автоматизированные устройства самообслуживания.
Возможность внесения наличных денежных средств на свои карты через кассовых и операционных работников офисов Банка по-прежнему остается.
Стоит учесть, что тарифами на расчетно-кассовое обслуживание ВТБ24 установлена комиссия за прием и зачисление наличных денежных средств на счета, вклады и банковские карты через кассы офиса в сумме от 100 до 30 000 рублей.
Один раз в календарный месяц, возможно, провести указанную операцию без взимания комиссии.
Ваши замечания доведены до ответственных руководителей Банка для анализа данных о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью
Зарплата в обработке висит, надо оплачивать кредиты. Сколько еще ждать нужно ? Читать полностью
Здравствуйте. Искал подработку на hh. Увидел вакансию курьера через посредника- курьерску фирму. Просят заполнять и... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Добрый вечер,банк ВТБ не законно поднял ставку по льготной ипотеке,хотя все страховки действующие.Переписывался в ч... Читать полностью
18.04.2025 на банки.ру было составлено 2 отзыва на ВТБ и СбербанкТекст ниже:11.04.2025 14:16 я производила внесение... Читать полностью
Жалоба. являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.  ... Читать полностью
РПодавал заявку на кредит, одобрили, но сотрудник банка отказалась выдавать кредит без дополнительных услуг, а имен... Читать полностью
После звонка от вашего специалиста мне начали постоянно названивать с предложениями микрозаймов и круглосуточно шлю... Читать полностью
В адрес САО ВСК банком было направлено письмо с реквизитами на перечисление денежных средств по моему автокредиту.... Читать полностью
При оформлении виртуальной карты Мир подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922143AD101XG64 и сп... Читать полностью
Банк заблокировал карту, в чате никто не отвечает, на горячей линии тоже. Что случилось. Сумма то на карте не значи... Читать полностью
Скажите пожалуйста этот номер принадлежит сотруднику Совкомбанка +79779803878 Читать полностью
Добрый день. В настоящее время все мои банковские карты и он-Лайн приложения заблокированы по 161-фз. В тоже время... Читать полностью
Добрый день выйдет ли приложение ак барс банка для детских карт? Читать полностью
Добрый день! С 30.04.2025 все мои карты и в т.ч. Сбербанк, попали под блокировку по 161-ФЗ. Я уже обратился в Банк... Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк ВТБ от моего имени пишет заявление на перевод моей пенсии в банк ВТБ? Самое во... Читать полностью