Доброго дня! Имею в вашем банке ипотечный договор с 2014 года. Оплаты произвожу строго в срок через кассу переводом на текущий счет. В этом месяце(21.06.2016) я так же посетила офис, с целью оплаты. Но получила отказ. Девочка на входе торжественно сообщила мне, что теперь все оплаты производятся через карту. Но я не имею карты, об этих изменениях в способе оплаты (не указанном в кредитном договоре!) мне не сообщали, как положено в 30 — дневный срок, да и вообще не сообщали. Почему нет заботы о клиентах. Чтобы оплатить ипотеку нужно: получить карту те потратить время на сотрудника, на оформление личного кабинета и тд. На мои вопросы начальнику офиса, слышала в ответ, «..что у нее связь сейчас с Москвой (в это время в Москве было 5 45 утра) и что не чем она мне не может помочь, такие правила и это указано у вас на сайте и через месяц касс не будет вообще!» Но я не отслеживаю сайты всех банков, в которые приходится обращаться, и вообще как быть с элементарным уважением к клиентам? Самое интересное, что потратив время и получив карту, я не смогла в банкомате этого офиса положить деньги, потому что он не работал. Пришлось колесить по городу в поисках альтернативы. Очень Очень неприятный момент. Считаю, что со стороны банка такое отношение к клиентам просто недопустимо, и уж тем более способ решения возникших проблем…Прошу, сделать соответствующие выводы из этой ситуации на случай дальнейших изменений в порядке работы вашего банка и принять меры к улучшению качества обслуживания в вашем региональном офисе.
Здравствуйте!
С целью сокращения времени ожидания в очереди при посещении офиса Банка для совершения приходной операции, Банком было принято решение о переводе части операций пополнения карточных счетов в автоматизированные устройства самообслуживания.
Возможность внесения наличных денежных средств на свои карты через кассовых и операционных работников офисов Банка по-прежнему остается.
Стоит учесть, что тарифами на расчетно-кассовое обслуживание ВТБ24 установлена комиссия за прием и зачисление наличных денежных средств на счета, вклады и банковские карты через кассы офиса в сумме от 100 до 30 000 рублей.
Один раз в календарный месяц, возможно, провести указанную операцию без взимания комиссии.
Ваши замечания доведены до ответственных руководителей Банка для анализа данных о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по вкладу банк закрыл вклад 17 сентября проценты не выплатили обращение было уже вы ответили де... Читать полностью
С апреля месяца в личном кабинете банка онлайн техническая проблема, неоднократно пыталась решить, полное бездейств... Читать полностью
Доброго дня, в воскресенье 14 сентября без предупреждений заблокировали онлайн банк, в понедельник 15 сентября поше... Читать полностью
Добрый день Хотела оплатить заказ, однако при переводе денег долго производился платеж и я по ошибке оплатила второ... Читать полностью
На мою карту банка ВТБ было отправлено 2 перевода. Оба предназначались для оплаты моей учебы, проживания, питания.... Читать полностью
После того как пришёл за вкладом, решил купить машну, пока не подняли утильсбор для ФЛ... Но банк на следующий день... Читать полностью
Здравствуйте техническая ошибка где гарантия банка что вернут проценты со вклада или страховку спасибо жду все таки... Читать полностью
28 апреля 2024 года мною было получено уведомление о применении в отношении меня мер, предусмотренных Федеральным з... Читать полностью
Ничего другого и не ожидалось от вашего банка. Сокрытие информации от клиента и принятие решения в условиях неосвед... Читать полностью
Алексей, спасибо! Увидел что сегодня вывели с реестра залогов. Читать полностью
12 августа оставляла отзыв с чата совкомбанка в банки ру,Отзыв в статусе проверен,прошло почти 2 месяца ,а 500 балл... Читать полностью
28 августа на мой счет по номеру карты поступило 10 платежей от разных людей. Утром 30 августа мне заблокировали вс... Читать полностью
28 августа на мой счет по номеру карты поступило 10 платежей от разных людей. Утром 30 августа мне заблокировали вс... Читать полностью
Пока вы разбираетесь мне пришел отказ в реструктуризации спасибо. Читать полностью
Добрый день. Как часто обновляется рейтинг? И количество действующих кредитов? Читать полностью
https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv Читать полностью
Почему мне не дали кредит если есть одобрения от банка Читать полностью
Я ИП, в банке ВТБ имею бизнес счет и личный счет.22.09.2025 я впервые решила вывести денежные средства с бизнес сче... Читать полностью
Я ИП, в банке ВТБ имею бизнес счет и личный счет.22.09.2025 я впервые решила вывести денежные средства с бизнес сче... Читать полностью
Я ИП, в банке ВТБ имею бизнес счет и личный счет.22.09.2025 я впервые решила вывести денежные средства с бизнес сче... Читать полностью