Предыдущий ответ:
Здравствуйте!
Информируем, что в соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт Банк устанавливает (при необходимости) новые Правила и/или Тарифы и вводит их в действие: 01 января, 01 апреля, 01 июля, 01 октября ежегодно (Исключение составляют: установление новых Правил и/или Тарифов в связи с изменением законодательства Российской Федерации).
Для вступления в силу изменений и дополнений, вносимых Банком в Правила, а также для введения в действие установленных Тарифов Банк соблюдает процедуру раскрытия информации.
С целью ознакомления Клиентов с условиями (изменениями) Правил и/или Тарифов
Информация размещается:
— на корпоративном интернет-сайте Банка www.vtb24.ru;
— на стендах в филиалах, дополнительных офисах и других
структурных подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов;
Моментом ознакомления Клиента с опубликованной информацией считается момент, с которого информация доступна для клиентов.
Проходы по Вашей карте были совершены в феврале 2016, т. е. после внесения изменений Банком.
Сожалеем, но осуществить возврат средств не представляется возможным.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Наталья Смирнова
Наталья, при чем тут правила предоставления и использования банковских карт?
Мы говорим не про банковские карты, а про сервис Priority Pass, который к моему удивлению стал для меня платным, хотя при заключении договора в рамках пакета привилегия был безусловно бесплатным.
В любом случае, Закон о защите прав потребителей статьей 16 однозначно определяет недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя.
А если сервис был безусловно бесплатный, и вдруг стал платным — это как раз ущемление прав потребителя! И ладно, если бы пусть не согласовали бы изменения, а хотя бы проинформировали о них. Технические средства у банка для этого есть.
Потребитель, рассчитывает на определенные правила, с минимальными изменениями. Невозможно же по каждому случаю перечитывать толмуты измененных Правил. Получается продукты банка — это некая рулетка: может повезти, а могут и два кофе за 60 долларов продать (
Причем, решения по обращениям как то дифференцированно принимаются. Вот ссылка на более раннее решения подобной проблемы.
http://www.banki.ru/services/response…e/8601542/
Здравствуйте!
Банк имеет право вносить изменения в Правила и Тарифы Банка.
Моментом ознакомления клиента с изменениями, считается момент, с которого информация доступна для клиента.
Для международной карты Priority Pass без взимания вознаграждения доступно 2 бесплатных посещения бизнес-залов в месяц, за последующие проходы взимается плата.
Проходы по Вашей карте были осуществлены после внесения изменений Банком, в связи с чем списание средств было правомерно.
Сожалеем, но осуществить возврат средств не представляется возможным.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Все сделал, жду ответа от вас на почте. Могу приложить скрины чата, если нужно Читать полностью
Звонила в банк, сообщила о том, что мошенники в телеграм канале дают номер карты Альфа-банка для оплаты лекарств, к... Читать полностью
Добрый день, уже как с февраля месяца жду ответа по вопросу 161 ФЗ, пришла жалоба в ЦБ от Т банка, и я во всех... Читать полностью
Здравствуйте. У меня следующая ситуация. Я ошибочно перевела через приложение Сбербанка денежные средства. После об... Читать полностью
Вчера мне банк ограничил переводы, снятие , деньги мне на карту приходят но сделать я с ними ничего не могу, поддер... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста, была одобрена заявку на 15.01.2025 об этом узнала только вчера...Возможно ли е... Читать полностью
Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил ошибку в отчестве в личном кабинете.Видимо,из за этого,не приходят вы... Читать полностью
двойной обман от альфа банка! подал онлайн заявку на кредитную карту,получил одобрение ,пришло смс ,что карту доста... Читать полностью
Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил что при оформлении ему сделали ошибку в отчестве.Как исправить,видимо... Читать полностью
Добрый день, заблокировали счёт в банке. В техподдержке сказали обращаться в чат (то есть диалога там нет). В чате... Читать полностью