Уважаемый Банк
в 2006 году взял у Вас кредит на покупку ноутбука, через месяц погаил посредством перевода через отделение другого банка. Недавно заказал выписку из БКИ «Эквифакс», где увидел свой кредит как действующий, по которому не проходило ни одного платежа. При обращении на горячую линию, а впоследствии и в отделение Банка мне было сказано, что деньги к Вам не поступили, связаться со мной не удалось и без предъявления документов, подтверждающих платеж кредит будет считаться неоплаченным. Документов у меня, естественно, не сохранилось (10 лет прошло), и, согласен, я допустил безалаберность, не убедившись в отсутствии у меня обязательств перед Банком.
Но на данный момент проблема заключается в другом. Мой кредитный договор был передан в коллекторское агентство «ЭтАп», связаться с которым по вопросу урегулирования вопроса не представляется возможным — телефон, данный сотрудниками Банка, не работает, телефон с официального сайта данной организации не работает, по адресу со своего официального сайта они не находятся. Также в поисках их актуальных контактов я получил довольно много негативной информации о данном коллекторском агентстве — не передают информацию по оплатам банкам, найти их с целью получить от них документы проблематично, … А специалисты Банка сообщают, что общаться мне нужно только с этим коллекторским агентством, а не с Банком.
В связи с этим у меня огромная просьба к Банку. Если есть возможность общаться напрямую с Банком по вопросу погашения моей задолженности, то я с удовольствием приду в отделение Банка и погашу ее (мой кредитный договор активен, обслуживается Банком, может быть это все же возможно?) При этом прошу учесть отсутствие моей вины в возникновениии данной задолженности, а также то, что взыскивать с меня ничего в принудительном порядке не надо — я сам горю желанием урегулировать данный десятилетней давности вопрос. К тому же, при погашении кредита непосредственно в Банке возникнет существенно меньше узких мест, и процесс пройдет значительно быстрее.
Добрый день!
12.04.2006 года между Вами и банком был заключен договор предоставления кредита № 0101*****87. С даты открытия кредита платежи для оплаты задолженности, к сожалению, не поступали от Вас. Поэтому банком было принято решение о передаче прав требования задолженности в ООО «ЭтАп», для получения информации по кредиту Вам необходимо обращаться в ООО «ЭтАп» по телефону 8 (495) 280-09-49. Для получения по указанному телефону информации о состоянии счета, необходимо назвать номер договора и полностью представиться. Финансовых обязательств по договору № 0101*****87 перед банком Вы не имеете.
В соответствии с достигнутой в ходе телефонного разговора договоренностью, информацию о закрытии договора повторно передали в бюро кредитных историй ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз». Обновление данных в бюро будет произведено в течение пяти рабочих дней.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
При оформлении заявления в ФНС на возврат излишне уплаченной судебной госпошлины требуется заполнить обязательное п... Читать полностью
Альфа-банк проигнорировал мое обращение написанное на Банки.ру.Ответ был такой. Изучу подробнее ваш вопрос и вернус... Читать полностью
Здравствуйте .Мне дали 115 фз из-за того, что я перевела сама себе со своей же карты ВТБ средства, чтобы открыть вк... Читать полностью
11 ноября платил картой Альфа - Банка (500 р) за интернет в офисе провайдера (ПОСТ ЛТД Ессентуки ) Оператор провела... Читать полностью
Здравствуйте, снова обращаюсь к Вам по поводу моего страхового случая. Мне в данный момент пришло извещение от Нота... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь многолетним клиентом ПАО "Сбербанк", ранее неоднократно пользовался кредитными услугами, по... Читать полностью
Не отображается кешбэк в истории платежей. Не отображается прогресс начисления кэшбэка в разделе "Выгода". Обращалс... Читать полностью
2.11 2025 года отправила на свою голову через мультитрансфер перевод в КазахстанДеньги потерялисьЗвоню пишу в эту к... Читать полностью
Самый удивительный банк, который просто отгородился ботом от клиентов.Невозможно позвонить в контактный центр минуя... Читать полностью