Добрый день.
Через банкомат, расположенный в помещении филиала банка ВТБ24, на карту банка ВТБ24 я совершил попытку внести некоторую сумму денег. Предварительно пересчитав деньги перед банкоматом и полностью уверенный в их количестве, поместил их в ячейку для купюр банкомата. Банкомат начал пересчёт денег, после чего на экране высветилось сообщение о невозможности зачисления денежных средств. Карту банкомат выдал, а деньги — нет. Смс оповещения о из зачислении так же не пришло. Проверив баланс через банкомат, убедился, что деньги небыли зачислены. Сразу же обратился к консультанту филиала банка в котором находился банкомат. Консультант перенаправил меня с данной проблемой по номеру телефона горячей линии банка. Сразу же позвонил, мою обращение приняли к рассмотрению и на следующий день оно было зарегистрировано и должно было быть рассмотрено в срок до 15 рабочих дней.
Через некоторое количество дней приходит смс оповещение о поступлении на счёт некоторой суммы денег, отличающейся от вносимой мной суммы. Позвонив на горячую линию банка, я получил ответ, о том,что это предварительный возврат денег, а окончательное решение по моему вопросу еще не принято и попросили дождаться сообщения от банка о закрытии расследования по моему обращению.
На последующей неделе банк через смс сообщает мне о принятии положительного решения по моей претензии. Так как недостающая сумма на карту перечислена не была, я обратился за разъяснениями к консультанту горячей линии. Мне объяснили, что банкомат на момент внесения мной денег, распознал на 3 купюры меньше, чем вносилось мной. А так же в результате инкассации внутри была найдена еще одна лишняя купюра, так сложилась та предварительная сумма перечисленная мне и которая так же отличалась от внесённой мной. На вопросы о том, куда исчезли недостающие денежные средства консультант ответить не смогла. По ее совету я повторно подал обращение, завтра его должны зарегистрировать.
Я являюсь клиентом ВТБ24 уже много лет, не хочу разочаровываться в работе банка. Надеюсь что моё обращение будет рассмотрено повторно более досконально и я верну свои деньги. Мне очень нужна ваша помощь. Прошу проверить техническое состояние банкомата, записи с видеокамер, работу инкассации, так как мне не понятно как могут бесследно пропадать деньги. Тем более это значительная сумма, которую я не хочу терять.
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Банк рассмотрел Ваше обращение по факту внесения денежных средств через банкомат. По результатам рассмотрения Вам был предоставлен ответ. К сожалению, излишки были выявлены не на всю сумму средств, в связи с чем от Вашего имени было зарегистрировано повторное обращение. Номер обращения будет направлено SMS-уведомлением в ближайшее время.
Стоит отметить, что функции управления банкоматной сетью ВТБ 24 (ПАО) осуществляет сторонняя организация на основании заключенного договора с банком. Инкассация банкоматов производится в соответствии с графиком обслуживающей организации. После предоставления в банк всех необходимых документов проводится расследование и принимается решение.
В рамках нового обращения будет проведено повторное расследование и предоставлен ответ. Рекомендуем Вам дождаться решения по обращению.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Я закрыл счёт! Через 5 дней мне сказали то что переведут деньги на другую карту, по итогу при следующем визите в ба... Читать полностью
Добрый день. 03.06.2025 заблокировали 2 карты без объяснения причин и возможности перевыпуска. Оператор в чате ниче... Читать полностью
Если я прполняю через СБП, то в выходные дни дойдут деньги? Читать полностью
У меня оформлена ипотека в Совкомбанке. Вношу ежемесячный платеж по графику, который выставляет банк в приложении.... Читать полностью
Здравствуйте! На основании ч.1 ст.859 ГК РФ хочу закрыть определенные счета в альфа банке. Есть нюанс на них наложе... Читать полностью
18.06.2025 получил смс о блокировке доступа к счетам и все продуктам в Альфа-банк по 161 фзНичем противоправным я н... Читать полностью
03.07.2025 года было внесение денег через терминал Сбербанк на сумму 40000р , деньги терминал принял , но в конце в... Читать полностью
И теперь, у меня в альфа-банке ещё и застряли деньги, что мне туда по-ошибке перевели, сверх тех, что нужны на опла... Читать полностью
Так не было ни какого согласия. Я даже не вкурсе была. И документов не подписывала по страховке. Ранее такое обраще... Читать полностью