Здравствуйте Мария! У меня и моей дочери в июле 2016 года истекает срок действия карты Моментум. В связи с этим мы получили СМС с напоминанием об этом и приглашением в ближайшее подразделение СБ для продолжения нашего взаимодействия с СБ. Всё это так мило! Но моё появление в доп.офисе № 9040/00227 16.07.16 с номером авторегистрации Л016 не принесло мне радости и удовлетворения. Оператор (молодой человек, фамилию не запомнил) услышав только мою фразу: «у меня заканчивается срок действия карты Моментум», сразу уверенно заявил что таких карт уже нет и предложил другую, с обслуживанием в 750 руб., поясняя, что этот вид карты лучше. Это заявление настолько не логично, что мне показалось, что передо мной робот с устаревшей программой. Мне пришлось уйти ни с чем. Но свою проблему я, однако, пробую решить по-другому.
19 июля (через три дня) моя дочь с такой же проблемой обратилась в этот же доп.офис № 9040/00227 и с таким же успехом. Ей объяснили, что карт нет, лучше вместо карты с бесплатным обслуживанием, взять карту за 750 руб. в год. Очевидно оператор посчитал свою миссию исполненной и желание клиента СБ не интересно. А моей дочери пришлось пополнить Книгу учета жалоб и предложений очередным изложением жалобы и покинуть заведение в расстроенных чувствах.
Читая в Ваших многочисленных ответах (и ответах Ваших коллег) на проблему, схожую с моей «Я глубоко сожалею и благодарю но…» удивляюсь. Неужели при такой отлично настроенной системе информирования клиентов, и действительно порой заботе о нём, в СБ не догадываются после приглашения продолжить взаимодействие и явки клиента для этого, причём заранее до окончания срока действия карты, ЗАКАЗАТЬ этим клиентам недостающие виды карт, тем более из каждого обращения по этой проблеме, невооруженным взглядом видно, что карт НЕ БЫЛО и НЕТ. Но если захотеть, по предварительному заказу в данный доп.офис можно обеспечить клиентов, это только если захотеть, но оператору в доп.офисе этого не надо. Он не понимает что 750 или более руб. не для каждого хорошо.
Мария, пожалуйста, не надо «сожаления за ситуацию» и «благодарности» за причиненные неудобства, а также общеизвестные бюрократические толкования. Клиенту нужны реальные результаты, а не «благодарности» за вынужденные обращения о причиненных неудобствах.
Добрый день, Владимир!
Ваш вопрос урегулирован. Ещё раз благодарю за высокую оценку моей работы!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"У меня списали деньги Volga zaim 2801. Как мне отписаться и вернуть деньги Читать полностью
Очень жду звонка от компетентного сотрудника. Вчера сам звонил на линию поддержки. Мне задали контрольные вопросы и... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если взять автокредит, допустим 1,2 млн, а машину получится купить за меньшую с... Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью
Очень жду, не знаю что и делать, я устала от того что меня за человека не принимают, я прекрасно знаю за мошенников... Читать полностью
Добрый день! 03.02.2025 по решению суда я освобождена от всех обязательств по кредитам. Прошло 3 месяца, долги все... Читать полностью
Как открыть карту СВОи ветеранам боевых действий МВД? Читать полностью
Здравствуйте, немного это сколько? прошёл уже год, другие банки закрыли и долг и соответственно счета, остался толь... Читать полностью
У меня сегодня была списана сумма 399₽ за какую то подписку Инфо-портал Нижний Новгород.Я согласие не давал!Что мн... Читать полностью
Добрый день. 08.04 подана заявка с комплектом подтверждающих документов о задержке рейса на 8 часов из Египта. 09.0... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если взять автокредит, допустим 1,2 млн, а машину получится купить за меньшую с... Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью
Большое спасибо, вопрос решен, сделка состоится в назначенные сроки Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день! Хотел открыть депозит в личном кабинете ВТБ, ссылка на НПФ ВТБ открылась мгновенно, я ничего не успел... Читать полностью
Здравствуйте!Мой отзыв зачтен с оценкой. Вознаграждение мне не выплачено. Когда я смогу его получить. Читать полностью
Здравствуйте, Не начислили проценты за вклад Дом РФ на 1 месяц на 100 тысяч. На рублёвый счёт пришло только тело де... Читать полностью
Здравствуйте! Я по ошибке перевела деньги в Т-банк вместо ВТБ. В платежке отобразился номер телефона и ФИО этого ч... Читать полностью
Здравствуйте, отправила мужу рекомендацию для открытия расчётного счета для ИП в Альфа-Банке, он встретился с сотру... Читать полностью
Банк не отдает деньги со вклада, выплаченные проценты перестали отображаться на лицевом счете. Вклад невозможно зак... Читать полностью
Очень жду звонка от компетентного сотрудника. Вчера сам звонил на линию поддержки. Мне задали контрольные вопросы и... Читать полностью
Здравствуйте!Есть мнение, основано на опыте взаимодействия с сайтом"Банки.ру",что данные регистрации,номер телефона... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу получить ответ на свое обращение, зарегистрированное 24 апреля 2025 года. На Эл. Почту expert@a... Читать полностью
была акция, потратить 1000 рублей на акции, обещали вернуть кешбек 100 процентов до 500 рублей , прилагаю скриншот ... Читать полностью