Здравствуйте Мария! У меня и моей дочери в июле 2016 года истекает срок действия карты Моментум. В связи с этим мы получили СМС с напоминанием об этом и приглашением в ближайшее подразделение СБ для продолжения нашего взаимодействия с СБ. Всё это так мило! Но моё появление в доп.офисе № 9040/00227 16.07.16 с номером авторегистрации Л016 не принесло мне радости и удовлетворения. Оператор (молодой человек, фамилию не запомнил) услышав только мою фразу: «у меня заканчивается срок действия карты Моментум», сразу уверенно заявил что таких карт уже нет и предложил другую, с обслуживанием в 750 руб., поясняя, что этот вид карты лучше. Это заявление настолько не логично, что мне показалось, что передо мной робот с устаревшей программой. Мне пришлось уйти ни с чем. Но свою проблему я, однако, пробую решить по-другому.
19 июля (через три дня) моя дочь с такой же проблемой обратилась в этот же доп.офис № 9040/00227 и с таким же успехом. Ей объяснили, что карт нет, лучше вместо карты с бесплатным обслуживанием, взять карту за 750 руб. в год. Очевидно оператор посчитал свою миссию исполненной и желание клиента СБ не интересно. А моей дочери пришлось пополнить Книгу учета жалоб и предложений очередным изложением жалобы и покинуть заведение в расстроенных чувствах.
Читая в Ваших многочисленных ответах (и ответах Ваших коллег) на проблему, схожую с моей «Я глубоко сожалею и благодарю но…» удивляюсь. Неужели при такой отлично настроенной системе информирования клиентов, и действительно порой заботе о нём, в СБ не догадываются после приглашения продолжить взаимодействие и явки клиента для этого, причём заранее до окончания срока действия карты, ЗАКАЗАТЬ этим клиентам недостающие виды карт, тем более из каждого обращения по этой проблеме, невооруженным взглядом видно, что карт НЕ БЫЛО и НЕТ. Но если захотеть, по предварительному заказу в данный доп.офис можно обеспечить клиентов, это только если захотеть, но оператору в доп.офисе этого не надо. Он не понимает что 750 или более руб. не для каждого хорошо.
Мария, пожалуйста, не надо «сожаления за ситуацию» и «благодарности» за причиненные неудобства, а также общеизвестные бюрократические толкования. Клиенту нужны реальные результаты, а не «благодарности» за вынужденные обращения о причиненных неудобствах.
Добрый день, Владимир!
Ваш вопрос урегулирован. Ещё раз благодарю за высокую оценку моей работы!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, у меня с озон карты снимают деньги за подписку ender. love. Хочу отписаться и вернуть деньги Читать полностью
Александрова Мария, я отправила вам все на почту, но потом написала опять на иви и пригрозила им законом о защите п... Читать полностью
я подписаль и уменя списали деньги Читать полностью
Говорят человек может прожить без воды 7 дней. Так вот Сегодня сбербанк убил человека, даже двух, один из них ребен... Читать полностью
Поняла, спасибо огромное, вопрос еще такой, а что написать в шапке пояснения? Читать полностью
В итоге проценты убрали с одного месяца , а что не умпела из-за них оплатить страхование недвижимости повесили 3000... Читать полностью
Здравствуйте, 3.07 вечером я оплачивала по кюар коду сыродавленные масла. 4.07. сутра мне заблокировали вход в прил... Читать полностью
Заблокировали вход в Сбербанк онлайн , оператор причину не объясняет, говорит только идти в офис. Извините , а мне... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, возможно ли как-то решить проблему. Были списаны деньги за подписку иви 399р, оформленную... Читать полностью
я подписаль и уменя списали деньги Читать полностью
Здравствуйте. Прошу разблокировать доступ к Сбербанк онлайн заблокированный по Федеральному Закону - 115. Противоза... Читать полностью
Автокредит погашен пполностью в 2 июля 2025 года, а обременение из реестра не снято. Как теперь убрать это обремене... Читать полностью
Добрый день, возникла проблема, что на этапе согласования объекта недвижимости банк выносит отрицательное решение.... Читать полностью
Здравствуйте что стало с моим обращением к вам не кого ответа не от вас не от банка ,что происходит вообще не п... Читать полностью
Время идет , на номере 900 не чего ответить не могут на какой стадии заявка в офисе банка тоже не чего не знают , к... Читать полностью
С кредитной карты мошенники сняли деньги 73500 ,банк отказался мне платить?Теперь банк с меня снимает деньги Читать полностью
Smart glocal провели 2 операции, каждая на сумму 7845р. могу предоставить выписки по обеим операциям. Я никакими их... Читать полностью
На моей карте находятся все мои сбережения , из-за блокировки я не могу заплатить за кредит в другом банке. Читать полностью
Добрый день! Вчера 07.07.2025 родственник (мама) воспользовался сервисом "Помощь близкому" в Сбер онлайн. Хотел... Читать полностью
Здраствуйте, у меня с озон карты снимают деньги за подписку ender. love. Хочу отписаться и вернуть деньги Читать полностью
Здравствуйте, это скорее не вопрос а отзыв данному "лохотрона" простите "банку" , находясь на линии боевого соприко... Читать полностью
Прошёл процедуру личного банкротства в установленном законом порядке. Завершил процедуру банкроства в конце ноября... Читать полностью
Александрова Мария, я отправила вам все на почту, но потом написала опять на иви и пригрозила им законом о защите п... Читать полностью
Есть ли офис Совкомбанк страхование в г. Балаково? Читать полностью
я подписаль и уменя списали деньги Читать полностью
Вы слышите почему он мне не дал сертификат? Потому что сотрудник не правильно меня ваш проинформировал, сказал что... Читать полностью
Вы мне почините калькулятор в приложении, кто там мне названивает, я не в курсе. Одна из девушек, говорила, что она... Читать полностью
сегодня позвонила сотрудник банки.ру Елена и сообщила, что у меня заканчивается договор со Свой банк и предложила п... Читать полностью