Добрый день!
Являюсь держателем двух кредитных карт ПАО ВТБ 24. Сегодня ночью (в 00:52), в соответствии с пакетом «Карты+» получил СМС оповещение о сверхлимитной задолженности по одной из карт, хотя в последние дни не совершал по ней никаких операций. Утром, зайдя в ВТБ24-онлайн увидел подтверждение перерасхода, а в выписке значится пресловутый (как я теперь понял) пункт «Защита кредита расширенная». При этом, карта мне была выдана по инициативе банка, а на руках у меня только «Условия предоставления и использования банковской карты» и «Расписка в получении». Т. е. мне не предоставили ни договор с банком, ни договор со страховой компанией, а в выданных документах нет ни слова о страховании, но есть:
…
9. Обязанность Заемщика заключить иные договоры — Отсутствует
…
16. Услуги, оказываемые Банком Заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения Договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие Заемщика на оказание таких услуг — Отсутствуют
…
21. Условия заключения Договора — Договор состоит из:
— Правил предоставления и использования карт;
— Тарифов на обслуживание карт;
— Анкеты-Заявления на выпуск и получение карты;
— Условий предоставления и использования карты.
(Что из себя представляет Анкета-Заявление и заполнял ли я ее я, честно признаюсь — не помню).
Посмотрев выписку по второй карте, я также увидел ежемесячные списания «Защита кредита расширенная» и также не обнаружил у себя договора, а только «Расписку в получении» и «Уведомление о полной стоимости кредита».
В связи с изложенным, прошу ответить на следующие вопросы:
1. Каким образом возможно отключение от страховки «Защита кредита расширенная» обеих моих карт?
2. Могу ли я получить подтверждение законности заключения со мной договоров страхования?
3. В случае отрицательного ответа на предыдущий вопрос, могу ли я рассчитывать на возврат ранее уплаченных страховых взносов?
4. Я, конечно, сегодня же выведу карту из сверхлимитной задолженности, но будут ли начислены какие-либо штрафы/пени вследствие ее образования таким образом?
5. Почему, при пакете СМС оповещений «Карты+» не приходят уведомления о снятии средств в счет страховых взносов? По второй карте я уже 4 года «ни сном, ни духом» и дальше жил бы в неведении, если бы не «уход в минус».
Заранее спасибо за ответы!
С уважением, Павел.
Здравствуйте, Павел!
1) Для отключения услуги страхования Вам необходимо обратиться в офис банка с паспортом и оформить соответствующее заявление.
2) Получить копию Заявления на включение в число участников страхования Вы можете в офисе Банка. Данная услуга тарифицирована. Стоимость составляет 100 рублей/лист.
3) Сожалеем, но т. к. Вы подписали Заявление на включение в число участников страхования, то осуществить возврат уплаченных средств не представляется возможным.
4) В соответствии с Тарифами банка (http://www.vtb24.ru/fees/Pages/default.aspx?geo=moscow) за образование технического овердрафта взимается пени.
5) В связи с тем, что списание осуществляется автоматически и безавторизационно, то SMS-уведомление не направляется.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Поверив совету сотрудника пункта выдачи Ozon, я оформила кредитную карту, скрупулезно изучив предложенные условия.... Читать полностью
В любом случае денежные средства я не вижу, ответа оперативного нету ,сроки зачисления прошли,компенсации нету ,та... Читать полностью
Очень разочарован отвратительной работой сбербанка, сделал платёж мало того что во вкладке платежа не отображалось... Читать полностью
я, как владелец своей карты, хочу спросить, почему моя карта заблокирована? Я часто пользуюсь услугами, что предост... Читать полностью
Являемся клиентами Альфа-банка уже почти 10 лет.Имеем хороший рейтинг в Банке. До июля 2025 всегда был одобрен овер... Читать полностью
Являемся клиентами Альфа-банка уже почти 10 лет.Имеем хороший рейтинг в Банке. До июля 2025 всегда был одобрен овер... Читать полностью
Добрый день!04.09.2025 г.Яндекс банк на основание предоставленных мной документов закрыл мой счёт,мной было подавно... Читать полностью
Являемся клиентами Альфа-банка уже почти 10 лет.Имеем хороший рейтинг в Банке. До июля 2025 всегда был одобрен овер... Читать полностью
Добрый день!04.09.2025 г.Яндекс банк на основание предоставленных мной документов закрыл мой счёт,мной было подавно... Читать полностью
Добрый день!04.09.2025 г.Яндекс банк на основание предоставленных мной документов закрыл мой счёт,мной было подавно... Читать полностью