Добрый день. в 2011 году моим мужем Федоровым Александром Анатольевичем 01.05.1956 года рождения был взять автокредит на покупку машины. Автокредит оформлялся в автосалоне «Автогермес» (в данном автосалоне сидел представитель вашего Банка который и оформлял кредит). В мае 2014 года он умирает. Внося последний платеж в октябре 2014 г. в отделении Банка сообщают о том что по данному автокредиту есть переплата. На вопрос какие необходимы документы мне сообщили о том что необходимо свидетельство о принятии наследства,свидетельство о смерти и мой паспорт.Так как свидетельства о принятии на наследство на тот момент у меня не было мне сообщили о том что необходим запрос от нотариуса. Взяв запрос у нотариуса моя дочь привезла его в отделение Банка,но он был утерян в Центральном офисе.Так же нотариус лично несколько раз отправляла запрос,но ответ на него она так и не получила. Получив свидетельство о принятии наследства я обратилась в отделение Банка в г. Раменское. При обращении в отделение информацию о том есть ли переплата и сколько она составляет мне предоставить отказались,ссылаясь на то что они не знают кто я такая и это свидетельство (о том что я являюсь наследником умершего Федорова А. А.) документом для них не является швырнув мне его в лицо. Из документов я им предоставляла свой паспорт,свидетельство о смерти,свидетельство о принятии наследства и свидетельство о заключении брака. После того как мне отказались предоставить информацию в отделении в г. Раменское мне пришлось обратится в другое отделение где мне тоже не смогли помочь. Мне дали только телефон горячей линии и сказали что со мной свяжутся. По истечении нескольких дней мне позвонил сотрудник горячей линии и сообщил только лишь то,что мне нужно обратится в то отделение в котором был оформлен кредит. К какому отделению привязали кредит никто не знает и не сообщает. Позвонив на горячую линию,мне снова сказали обратится в отделение.Получается какой то замкнутый круг.Возможно как то узнать в какое отделение мне обратится для решения данного вопроса?И какие именно документы мне нужно при себе иметь так как в разных отделениях требуют разные документы.Заранее спасибо
Здравствуйте, Нина!
Для предоставления информации, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, наименование и адрес офиса, куда обращались, ориентировочную дату обращения, ФИО нотариуса и адрес, по которому был направлен запрос.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма укажите, пожалуйста, «Горячая линия», а в тексте приведите прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопируйте его и вставьте в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Проспект героев Сталинграда, 32Промокод "доченька" Читать полностью
Вчера написала вам,что перевела пенсию на ВТБ в офисе банка ещё 03.04.2025г,а обещанных 3000руб по вашей акции нет.... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью
Зарплата в обработке висит, надо оплачивать кредиты. Сколько еще ждать нужно ? Читать полностью
Здравствуйте. Искал подработку на hh. Увидел вакансию курьера через посредника- курьерску фирму. Просят заполнять и... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Добрый вечер,банк ВТБ не законно поднял ставку по льготной ипотеке,хотя все страховки действующие.Переписывался в ч... Читать полностью
Нужно было настроить автопополнение счета с карты Т-банка на инвестиционный счет,оно должно было сработать 4 раза и... Читать полностью
Проспект героев Сталинграда, 32Промокод "доченька" Читать полностью
Увеличить лимит карты рассрочка Читать полностью
хочу закрыть счет и карту а служба поддержки игнорирует . Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую то оплату страхования продукта, хотя когда я получал карту мне ни... Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация. Не заметила потерю карты, через какое-то время мне пришло сообщение, что мо... Читать полностью
3 мая 2025 года я решил открыть накопительный счёт в озон банке, поскольку а ответах и вопросах было указано что ра... Читать полностью
Здравствуйте! Уехал в другой город, забыл карточку - не могу снять деньги через QR код. Поддержка говорит, что вино... Читать полностью
Договор № 12336663606. Самый неклиентоориентированный банк, с которым сталкивалась. Приобрела телефон в рассрочку б... Читать полностью