Добрый день!
Прошу дать по пунктам ответы на следующие вопросы (а в случае если это в силах и компетенции ВТБ24 даже решить эти вопросы):
1. Почему ВТБ24 обманывает своих клиентов (потребителей). Ситуация следующая — мною 06.09.2016 были внесены на карту наличные (тремя частями) в общей сумме 125 000 рублей (последнее внесение в 20—31 МСК). В 20—45 МСК я осуществил перевод данной суммы со счета карты на мастер счет. В следствии того, что ВТБ24 в соответствии со своими правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (далее Правила) и (видимо) руководствуясь ст. 31 ФЗ «О банках и банковской деятельности» осуществляет зачисление или списание средств по счету клиента не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа (а по факту пользуется деньгами клиента до зачисления не менее суток) возник технический овердрафт за который была списана комиссия в размере 224,91, со счета. При этом ВТБ24 видимо крайне не желает афишировать то факт, что он пользуется сутки деньгами клиента (в отличии от остальных банков), при том, что эти деньги самому клиенту НЕДОСТУПНЫ, поэтому сразу после первого внесения денег, я (например) получил СМС следующего содержания «Karta …: vnesenie 100000.00 RUR; D. 88, UL. LENSOVETA; 06.09.2016 20:29, dostupno 100091.99 RUR (v tom chisle kred. 0.00 RUR). VTB24). В ВТБ 24 Онлай, через персональный компьютер я увидел аналогичную информацию (в разделе остаток) — «Доступные средства — 125 000» Возможно где то, в Правилах и приведена расшифровка термина «Доступные средства» и «dostupno», и возможно это просто значит «денег нет, но вы там держитесь» но для клиента (потребителя) данная фраза означает, что ты можешь воспользоваться своими деньгами, что я и сделал. К сожалению обращение по телефону на горячую линию не привело к решению вопроса — сотрудник подтвердил, что по мнению банка все выполнено правильно и что данная проблема является чисто проблемой клиента. В связи с вышеизложенным прошу:
a. Вернуть 224,91 рубля, которые были списаны ВТБ24
b. Исключить использование в СМС и в Онлайн банке информации вводящей в заблуждение клиента, честно указывать, что средства внесены но недоступны клиенту для использования.
2. Прошу сообщить операционное время банка ВТБ24. Почему если я внес деньги 07.09.2016 в 20—07, до обрабатываются они только в 21—20, 08.09.2016 (более 24 часов)?
3. Если возможно сообщить — в чем техническая сложность ускорения обработки операций (я являюсь еще клиентом Сберабанка и Альфа Банка и там операции проводятся в течении не более часа после внесения денег) либо блокировки следующий после зачисления операции по параметру «предыдущая операция не обработана»?? Или вопрос просто в желании ВТБ24 иметь дополнительные свободные средства в обороте (от момента внесения средств в течении суток), получать комиссию за технический овердрафт (я думаю большинство людей её не замечают при небольших суммах) и при этом сохранить клиентов, которые «разбежались» бы если бы ВТБ24 честно показывал, что он «замораживает» деньги клиентов на сутки?
UPD 12.09.2016
Здравствуйте, Алексей!
Штраф за перелимит был Вам компенсирован. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
-------------------
Здравствуйте, Алексей!
Примите наши извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время указанная сумма будет возвращена на Вашу карту. В дальнейшем рекомендуем Вам производить расходные операции после фактического зачисления денег на счет карты. Факт зачисления можно проверить, запросив выписку через ВТБ24-Онлайн или банкомат. В последнем случае напротив операции должна быть пропечатана буква «F». Также сообщаем Вам, что банк активно работает над тем, чтобы исключить возникновение таких ситуаций в принципе. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте. Вышла из аккаунта онлайн банка на всех устройствах. При попытке снова зайти пишет "Вход временно нево... Читать полностью
Алексей, здравствуйте! К сожалению, не удалось решить вопрос через техподдержку банка, от них сплошные отписки, поэ... Читать полностью
Добрый вечер! Как мне получиться выписки с счетов , сотрудники банка не могут выдать , так как нет доступа . Счета... Читать полностью
Выписка с счетов мультивалютные, сотрудники банка не могу выдать Читать полностью
Банк ВТБ не является стороной договора , который заключается в филиале ВТБ, я верно понимаю? Почему сотрудники Банк... Читать полностью
Если я пойду в отделение вы ведь зарегистрируете опять обращение и ответите на него на электронну почту , что и я в... Читать полностью
Здравствуйте !13.09.2025 при оформлении кредита представитель банка ВТБ включил в стоимость кредита без моего согла... Читать полностью
Добрый день!Прохожу процедуру банкротсва. Есть автомоль который приобретался в Росгосстрах банке потом в связи с ли... Читать полностью
На что ограничения вы наложили? я не являюсь клиентом вашего банка, вы самый позорный банк в России, никаких ответо... Читать полностью
Добрый деньОформил договор купли продажи с серификатом, который возмещает сумму в случае утраты права собственности... Читать полностью
здравствуйте,хотел поинтересоваться,почему у меня заблокировались все счета и карты в сбербанке.всегда пользовался... Читать полностью
Пожалуйста, верните деньги. Читать полностью
Здравствуйте, можно ли ускорить процесс проверки документов юристами в дом клике, так как из-за халатности менеджер... Читать полностью
Мною предоставлены все документы. Номера обращений указаны выше. Больше 3-х файлов в обращении прикрепить невозможн... Читать полностью
Анна,Спасибо огромное за поддержку и помощь!!!деньги вернулись,буду внимательнее теперь! Читать полностью
Верните мне мои деньги Читать полностью
оформлена дебетовая карта через сервис банки ру. карта получена в отделение банка. а в банки ру до сих пор весит за... Читать полностью
Оформили заявку в Домклик на ДВИ, строительство дома на приобретаемом участке. 15.09.2025 документы перешли на пров... Читать полностью
Я ЭТОТ EБАНЫЙ БАНК ЗАВАЛЮ ЖАЛОБАМИ ЗА ТО ЧТО ЗАБЛОКИРОВАЛ КАРТУ ЗА СУММЫ И КОЛИЧЕСТВО ОПЕРАЦИЙ ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ КРИ... Читать полностью
Так и не ответили на обращение с текстом "Здравствуйте! Уже год + альфа в блоке, приложение и карты, только кредитк... Читать полностью