Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Прошу дать по пунктам ответы на следующие вопросы (а в случае если это в силах и...

09.09.2016 11:34
2
ВТБ

Добрый день!
Прошу дать по пунктам ответы на следующие вопросы (а в случае если это в силах и компетенции ВТБ24 даже решить эти вопросы):
1. Почему ВТБ24 обманывает своих клиентов (потребителей). Ситуация следующая — мною 06.09.2016 были внесены на карту наличные (тремя частями) в общей сумме 125 000 рублей (последнее внесение в 20—31 МСК). В 20—45 МСК я осуществил перевод данной суммы со счета карты на мастер счет. В следствии того, что ВТБ24 в соответствии со своими правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (далее Правила) и (видимо) руководствуясь ст. 31 ФЗ «О банках и банковской деятельности» осуществляет зачисление или списание средств по счету клиента не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа (а по факту пользуется деньгами клиента до зачисления не менее суток) возник технический овердрафт за который была списана комиссия в размере 224,91, со счета. При этом ВТБ24 видимо крайне не желает афишировать то факт, что он пользуется сутки деньгами клиента (в отличии от остальных банков), при том, что эти деньги самому клиенту НЕДОСТУПНЫ, поэтому сразу после первого внесения денег, я (например) получил СМС следующего содержания «Karta …: vnesenie 100000.00 RUR; D. 88, UL. LENSOVETA; 06.09.2016 20:29, dostupno 100091.99 RUR (v tom chisle kred. 0.00 RUR). VTB24). В ВТБ 24 Онлай, через персональный компьютер я увидел аналогичную информацию (в разделе остаток) — «Доступные средства — 125 000» Возможно где то, в Правилах и приведена расшифровка термина «Доступные средства» и «dostupno», и возможно это просто значит «денег нет, но вы там держитесь» но для клиента (потребителя) данная фраза означает, что ты можешь воспользоваться своими деньгами, что я и сделал. К сожалению обращение по телефону на горячую линию не привело к решению вопроса — сотрудник подтвердил, что по мнению банка все выполнено правильно и что данная проблема является чисто проблемой клиента. В связи с вышеизложенным прошу:
a. Вернуть 224,91 рубля, которые были списаны ВТБ24 из-за введения меня в заблуждение, информацией, предоставляемой ВТБ24 (Можно даже извинится).
b. Исключить использование в СМС и в Онлайн банке информации вводящей в заблуждение клиента, честно указывать, что средства внесены но недоступны клиенту для использования.
2. Прошу сообщить операционное время банка ВТБ24. Почему если я внес деньги 07.09.2016 в 20—07, до обрабатываются они только в 21—20, 08.09.2016 (более 24 часов)?
3. Если возможно сообщить — в чем техническая сложность ускорения обработки операций (я являюсь еще клиентом Сберабанка и Альфа Банка и там операции проводятся в течении не более часа после внесения денег) либо блокировки следующий после зачисления операции по параметру «предыдущая операция не обработана»?? Или вопрос просто в желании ВТБ24 иметь дополнительные свободные средства в обороте (от момента внесения средств в течении суток), получать комиссию за технический овердрафт (я думаю большинство людей её не замечают при небольших суммах) и при этом сохранить клиентов, которые «разбежались» бы если бы ВТБ24 честно показывал, что он «замораживает» деньги клиентов на сутки?

UPD 12.09.2016

Здравствуйте, Алексей!

Штраф за перелимит был Вам компенсирован. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

-------------------

Здравствуйте, Алексей!

Примите наши извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время указанная сумма будет возвращена на Вашу карту. В дальнейшем рекомендуем Вам производить расходные операции после фактического зачисления денег на счет карты. Факт зачисления можно проверить, запросив выписку через ВТБ24-Онлайн или банкомат. В последнем случае напротив операции должна быть пропечатана буква «F». Также сообщаем Вам, что банк активно работает над тем, чтобы исключить возникновение таких ситуаций в принципе. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Я хочу расторгнуть договор с банком
ВТБ

Со стороны банка без причины заблокировали мои карты и счета я причём это карта было выпущена когда меня забрали в... Читать полностью

Навязывание страховок при оформлении кредита
ВТБ

Добрый день, сходила в банк втб, для оформления кредита на сумму 210 000, при оформлении получилась сумма 262 000,... Читать полностью

Решение моего обращения переносят
ВТБ

Добурый день , 3 июля через банкомат рнкб, на карту втб я положила деньги в размере 5.000 тысяч . Банкомат деньги з... Читать полностью

Неуспешная операция в АТМ
ВТБ

Добрый день. В июне у меня возникла ситуация, в рамках которой банкомат Сбербанка не внес сумму на карту ВТБ. Остав... Читать полностью

Недостоверная информация в чате поддержки банка
ВТБ

Здравствуйте. В приложении ВТБ есть опция дополнительного кэшбэка при хранении суммы 10 тыс руб в течение 30 дней.... Читать полностью

Не списываете долги после процедуры банкротства
ВТБ

Прошгу списать долги. Решение суда вступило в силу уже более 3-х месяцев назад. Никакой реакции от ВТБ нет. Процеду... Читать полностью

Втб не дают сделать перевод под закрытие счета
ВТБ

я неоднократно хожу в банк чтоб решить решить проблему у меня в банке лежит сумма денег которая нужна мне на операц... Читать полностью

Банк ВТБ не отвечает на запрос нотариуса
ВТБ

Добрый день!Почему банк не отвечает на запрос нотариуса,хотя все остальные банки очен быстро ответили.Было отправле... Читать полностью

Изменение ставки по ипотеке
ВТБ

В обстоятельствах моего банкротства, я преисполнен решимости достичь мирового соглашения с банком в отношении догов... Читать полностью

Нарушение закона о персональных данных
ВТБ

Банк ВТБ, как оказалось, незаконно использует мой номер телефона в аккаунте постороннего человека. Я не являюсь кли... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Попытка открыть вклад
Сбербанк

Сегодня хотел открыть вклад в Сбербанке. Дома не посчитал сумму, так как расчитывал что это сделают в банке, всё же... Читать полностью

Потребительский кредит
Сбербанк

В онлайн банке кредит был одобрен. При зачислении денег отказали. Как такое может быть?Пишут это якобы мошенники. П... Читать полностью

Блокировка карты за перевод стипендии в другой банк!!!
ВТБ

Добрый день.Проблему решили, но поздно, из-за чего я понес убытки (оплачивать летал в другой город по другому курсу... Читать полностью

Процедура банкротства завершена,а долги не списывают
Сбербанк

Здравствуйте!16.07.2025 завершена процедура банкротства,а долги по-прежнему отображаются в онлайн банке,звонила по... Читать полностью

Заблокировали карту за сомнительный перевод, не перевыпускают новую, не дают написать «обязательство» в отделении
Сбербанк

Не в курсе где это. Ответ непонятен. Жду ответа под этим вопросом. Отвратительная ваша работа даже здесь Читать полностью

26.07.2025 О банке
Банк не знает что творит
ВТБ

Пришла блокировка 161 фз. В цб пришёл ответ о том что этот список меня внёс банк Пао ВТБ. (Их клиентос не являюсь)Б... Читать полностью

Помогите решить вопрос!

Здравствуйте. Нужна помощь. 20 марта 2025г заборкиповали карту озонбанка.Ей перевели половину суммы стоимости кварт... Читать полностью

Как переложить с вклада ребёнка на другой вклад под больший процент, не выводя деньги

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как переложить деньги несовершеннолетнего с вклада на другой вклад под больший... Читать полностью

обслуживание привелигированного клиента
ВТБ

должен ли быть в каждом отделении банка человек по работе с привелигированными клиентами банка Читать полностью

отписка от сайта задолбали

через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью