Добрый день!
Прошу дать по пунктам ответы на следующие вопросы (а в случае если это в силах и компетенции ВТБ24 даже решить эти вопросы):
1. Почему ВТБ24 обманывает своих клиентов (потребителей). Ситуация следующая — мною 06.09.2016 были внесены на карту наличные (тремя частями) в общей сумме 125 000 рублей (последнее внесение в 20—31 МСК). В 20—45 МСК я осуществил перевод данной суммы со счета карты на мастер счет. В следствии того, что ВТБ24 в соответствии со своими правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (далее Правила) и (видимо) руководствуясь ст. 31 ФЗ «О банках и банковской деятельности» осуществляет зачисление или списание средств по счету клиента не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа (а по факту пользуется деньгами клиента до зачисления не менее суток) возник технический овердрафт за который была списана комиссия в размере 224,91, со счета. При этом ВТБ24 видимо крайне не желает афишировать то факт, что он пользуется сутки деньгами клиента (в отличии от остальных банков), при том, что эти деньги самому клиенту НЕДОСТУПНЫ, поэтому сразу после первого внесения денег, я (например) получил СМС следующего содержания «Karta …: vnesenie 100000.00 RUR; D. 88, UL. LENSOVETA; 06.09.2016 20:29, dostupno 100091.99 RUR (v tom chisle kred. 0.00 RUR). VTB24). В ВТБ 24 Онлай, через персональный компьютер я увидел аналогичную информацию (в разделе остаток) — «Доступные средства — 125 000» Возможно где то, в Правилах и приведена расшифровка термина «Доступные средства» и «dostupno», и возможно это просто значит «денег нет, но вы там держитесь» но для клиента (потребителя) данная фраза означает, что ты можешь воспользоваться своими деньгами, что я и сделал. К сожалению обращение по телефону на горячую линию не привело к решению вопроса — сотрудник подтвердил, что по мнению банка все выполнено правильно и что данная проблема является чисто проблемой клиента. В связи с вышеизложенным прошу:
a. Вернуть 224,91 рубля, которые были списаны ВТБ24
b. Исключить использование в СМС и в Онлайн банке информации вводящей в заблуждение клиента, честно указывать, что средства внесены но недоступны клиенту для использования.
2. Прошу сообщить операционное время банка ВТБ24. Почему если я внес деньги 07.09.2016 в 20—07, до обрабатываются они только в 21—20, 08.09.2016 (более 24 часов)?
3. Если возможно сообщить — в чем техническая сложность ускорения обработки операций (я являюсь еще клиентом Сберабанка и Альфа Банка и там операции проводятся в течении не более часа после внесения денег) либо блокировки следующий после зачисления операции по параметру «предыдущая операция не обработана»?? Или вопрос просто в желании ВТБ24 иметь дополнительные свободные средства в обороте (от момента внесения средств в течении суток), получать комиссию за технический овердрафт (я думаю большинство людей её не замечают при небольших суммах) и при этом сохранить клиентов, которые «разбежались» бы если бы ВТБ24 честно показывал, что он «замораживает» деньги клиентов на сутки?
UPD 12.09.2016
Здравствуйте, Алексей!
Штраф за перелимит был Вам компенсирован. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
-------------------
Здравствуйте, Алексей!
Примите наши извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время указанная сумма будет возвращена на Вашу карту. В дальнейшем рекомендуем Вам производить расходные операции после фактического зачисления денег на счет карты. Факт зачисления можно проверить, запросив выписку через ВТБ24-Онлайн или банкомат. В последнем случае напротив операции должна быть пропечатана буква «F». Также сообщаем Вам, что банк активно работает над тем, чтобы исключить возникновение таких ситуаций в принципе. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Со стороны банка без причины заблокировали мои карты и счета я причём это карта было выпущена когда меня забрали в... Читать полностью
Добрый день, сходила в банк втб, для оформления кредита на сумму 210 000, при оформлении получилась сумма 262 000,... Читать полностью
Добурый день , 3 июля через банкомат рнкб, на карту втб я положила деньги в размере 5.000 тысяч . Банкомат деньги з... Читать полностью
Добрый день. В июне у меня возникла ситуация, в рамках которой банкомат Сбербанка не внес сумму на карту ВТБ. Остав... Читать полностью
Здравствуйте. В приложении ВТБ есть опция дополнительного кэшбэка при хранении суммы 10 тыс руб в течение 30 дней.... Читать полностью
Прошгу списать долги. Решение суда вступило в силу уже более 3-х месяцев назад. Никакой реакции от ВТБ нет. Процеду... Читать полностью
я неоднократно хожу в банк чтоб решить решить проблему у меня в банке лежит сумма денег которая нужна мне на операц... Читать полностью
Добрый день!Почему банк не отвечает на запрос нотариуса,хотя все остальные банки очен быстро ответили.Было отправле... Читать полностью
В обстоятельствах моего банкротства, я преисполнен решимости достичь мирового соглашения с банком в отношении догов... Читать полностью
Банк ВТБ, как оказалось, незаконно использует мой номер телефона в аккаунте постороннего человека. Я не являюсь кли... Читать полностью
Сегодня хотел открыть вклад в Сбербанке. Дома не посчитал сумму, так как расчитывал что это сделают в банке, всё же... Читать полностью
В онлайн банке кредит был одобрен. При зачислении денег отказали. Как такое может быть?Пишут это якобы мошенники. П... Читать полностью
Добрый день.Проблему решили, но поздно, из-за чего я понес убытки (оплачивать летал в другой город по другому курсу... Читать полностью
Здравствуйте!16.07.2025 завершена процедура банкротства,а долги по-прежнему отображаются в онлайн банке,звонила по... Читать полностью
Не в курсе где это. Ответ непонятен. Жду ответа под этим вопросом. Отвратительная ваша работа даже здесь Читать полностью
Пришла блокировка 161 фз. В цб пришёл ответ о том что этот список меня внёс банк Пао ВТБ. (Их клиентос не являюсь)Б... Читать полностью
Здравствуйте. Нужна помощь. 20 марта 2025г заборкиповали карту озонбанка.Ей перевели половину суммы стоимости кварт... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как переложить деньги несовершеннолетнего с вклада на другой вклад под больший... Читать полностью
должен ли быть в каждом отделении банка человек по работе с привелигированными клиентами банка Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью