Список вопросов
Ответ дан

Наталья, здравствуйте! Сейчас у вашего банка появилась новая программа по рефинансированию...

15.09.2016 23:07
4
ВТБ

Наталья, здравствуйте!
Сейчас у вашего банка появилась новая программа по рефинансированию кредитов других банков под 15%. Везде реклама с крупными заголовками: Переведите кредиты в ВТБ24 по ставке 15% со 100-процентной гарантией одобрения.
Я собрал все документы и подал предварительную заявку через оф. сайт. На следующий день мне перезвонили и предложили оформить заявку на кредит. В процессе заполнения данных у ваших коллег возникли техн. проблемы и мне предложили оформить заявку в любом отделении банка.
12.09. я обратился в ваше отделение на ул. Киевской. Попали к специалисту с именем Ольга, которая приняла документы и не заполнила при нас заявку, а сказала что это долгий процесс и она это сделает в течении дня. Прошло двое суток, за это время на работу ни кто не позвонил и так же на мой личный номер. Я решил заехать опять в отделение на ул. Киевской и узнать как обстоят дела с моей заявкой и заодно привез реквизиты прошлого кредитора на фирменном бланке, хотя специалист вашего банка Ольга не говорила, что этот бланк не обходим. В процессе сдачи документов реквизиты были просто переписаны из интернет-банкинга прошлого кредитора. При моем визите Ольга отсутствовала на рабочем месте и я отдал бланк ее коллеге и взял номер телефона филиала, чтоб перезвонить. Через несколько часов я дозвонился до Ольги и она сказала, что заявка в процессе заполнения и она ее не отправляет потому, что у нее не было этого бланка с реквизитами. Я спросил, почему она сразу не сказала, что этот бланк необходим, я бы его сразу привез. Или почему за два дня ни разу не позвонили и не сказали об этом. От ответа она увильнула, сказала, что занята и кинула трубку. Тогда я переспросил, когда вы отправите заявку? Ольга сказала, что до обеда заполнит и отправит. После обеда я позвонил на горячую линию и попросил проверить наличие в программе моей заявки. Моей заявки не было. Тогда я опять позвонил Ольге, чтоб уточнить отправила она ее или нет. Ольга сказала, что заявку отправила! А я ей говорю: почему тогда ваши коллеги на горячей линии утверждают, что ее нет. На что она начала возмущаться и говорить:
назовите мне фамилию того кто вам это сказал. Наверно они смотрят в какой-нибудь другой программе.
После этого я позвонил опять на горячую линию и уже другой оператор подтвердил отсутствие моей заявки. Я еще уточнил общая ли у них программа и сразу ли они видят заявку после отправки ее филиалом.
После этого я выяснил номер телефона управляющего филиалом. Долго не мог до него дозвонится, но в итоге дозвонился. Он был уже в курсе этой ситуации, так как ему сообщили о ней после того как я рассказал все подробно на горячей линии. После разговора с управляющим я убедился в некомпетентности и вранье его подчиненного сотрудника Ольги, которая принимала документы. Как выяснилось у нее возникли проблемы с загрузкой паспорта и в данный момент проблема решена и она скоро отправит заявку. С подачи документов прошло 3 суток и сегодня с утра мне звонит Ольга и сообщает, что мне одобрен кредит, но не та сумма, что я хотел. Вместо запрошенных 550т.р. всего 170т.р. Я попросил объяснить мне логику такого решения? Чтоб было понятно рефинансируемый кредит 400т.р. + 150т.р. я хотел взять сверху. В итоге вместо рефинансирования мне хотели навязать еще один кредит. Ольга ничего объяснить не смогла и сказала, что поспрашивает у коллег и перезвонит. Тогда я позвонил на горячую линию, рассказал все что произошло. Там тоже удивились такому решению и посоветовали отозвать заявку в том филиале и подать заново. Я позвонил Ольге и попросил отозвать заявку, на что получил ответ: что ей сейчас не когда и она возможно это сможет сделать во второй половине дня. Я принял решение ехать в филиал. Как и в предыдущие визиты филиал был пуст и я за две минуты забрал пакет документов и уехал. Уж не знаю чем эта Ольга занята в рабочее время, что нет времени на клиентов. Поехал в другой филиал втб 24 на Ленинский пр-т 28. В этот раз обратился к специалисту Евгении. Она оказалась очень компетентным сотрудником. При мне проверила все документы, заполнила заявку и тут же при мне отправила, а так же распечатала заявку в бумажном виде, в которой я имел возможность проверить все данные. И в этот же день вечером мне перезвонила и сообщила мне что в кредите мне — отказано Москвой. Причина не ясна.
По всем параметрам я подхожу под условия для 100% одобрения.
У меня хороший стабильный ежемесячный доход (подкреплен справкой);
очень хорошая кредитная история (было много кредитов и не одной просрочки);
стаж работы на последнем месте работы больше 7 лет (приложена копия труд.книжки);
работаю в крупной фирме, которая является партнером банка, а так же имеет зарплатный проект;
рефинансируемый кредит исправно выплачивается 11 месяцев (28 числа будет 12 месяцев)
Со слов 2-ух ваших специалистов филиалов, что кредит одобряют всем если не было просрочек и странно что мне отказали.
Прошу разобраться со сложившейся ситуацией и объяснить причину такого отказа.

Здравствуйте, Виктор!

Нам очень жаль, что банк отказал Вам в рефинансировании кредитов. К сожалению, причину такого решения мы пояснить не сможем.

Между тем нам важно выяснить детали произошедшей ситуации и принять меры к сотруднику, чтобы такое качество обслуживания больше не повторялось. Поэтому, будем Вам благодарны, если Вы пришлете на SM2@vtb24.ru Ваши полные ФИО и дату рождения.

От лица Банка приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как мне вернуть свои деньги?
ВТБ

Я иностранец. Когда я впервые подал заявку на карту, продавец провел операцию по моему телефону, а затем я заплатил... Читать полностью

Сбросили категории кэшбэка
ВТБ

Добрый день. Получил 05.05.2025 смс о присвоении статуса зарплатного клиента. И обнаружил, что категории кэшбэка, в... Читать полностью

Вопрос по отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12264363/
ВТБ

Почему вместо 1350 рублей, обещанные за платёжный стикер - банк выплатил только 500? Читать полностью

Заблокировали карту 115фз без объяснения причин
ВТБ

Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)никаких больших переводов не делал, пользовался картойв один м... Читать полностью

Отказ о внесении брачного договора
ВТБ

Здравствуйте! Имеем арктическую ипотеку, приобретенную в браке, в банке ВТБ. Первый взнос от продажи моей квартиры,... Читать полностью

Реферальная программа
ВТБ

Опять ответ "друг не выполнил условия". Другу ВЫПЛАТИЛИ вознаграждение, он подавал обращение по поводу невыплаты, е... Читать полностью

Не отображается кешбэк
ВТБ

Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью

Закрытие цифровой карты и счета
ВТБ

Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью

Проблема с получением денег по договору долгосрочных сбережений после его расторжения.
ВТБ

Добрый день.2.09.2024 года в московском банке ВТБ открыла долгосрочный счёт до начала марта как пенсионерка. 6.03... Читать полностью

в банке не могут включить функцию ВТБ Pay в приложение ВТБ
ВТБ

обращался в 2 отделения банка, писал в чат, не помогли, при включении система блокируется со ссылкой на безопасност... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали дебетовую карту
Т-Банк

Мне сегодня Т Банк заблокировал дебетовую карту из-за попытки перевести себе деньги между счетами на мою карту ВТБ... Читать полностью

Не могу зайти в личный кабинет.
Ozon Банк

Варвара, сегодня я решила данный вопрос самостоятельно, было бы замечательно если бы специалисты колл центра вместо... Читать полностью

Россельхозбанк наихудший из тех что видел, ввели не понятные ограничения и не могу использовать средства несколько месяцев!
Россельхозбанк

Сделал несколько переводов друзьям и оплачивал некоторые товары, в какой то момент решил сделать перевод мне не дал... Читать полностью

Согласно какого Федерального закона Банк не предоставляет письменную форму банковского Договора вклада?

При оформлении банковского срочного вклада в офисе банка ПАО "Банк" Санкт - Петербург", мне не предоставили письмен... Читать полностью

Здравствуйте сообщение от банка " Ваша учетная запись заблокирована. Причина сфм. Просьба обратиться в офис. Тут же решила зайти проверить в приложение банка что случилось и там тоже надпись " Учетная запись заблокирована.
Россельхозбанк

Обратился в ближайший офис сказал нечем не могут помочь. Хорошо позвонил по горячей линии, тоже самое. Что мне дела... Читать полностью

акция "Бонус 2000 Б"

15.04.2025 я через Банки.ру по акции "Бонус 2000 Б" оформил заявку на карту Промсвязьбанка ПСБ Твой кэшбэк № 254586... Читать полностью

Valentinka g Bryansk RUS
Сбербанк

Списываются 299р., раз в неделю, не понимая куда, что с этим делать и как вернуть списанные деньги??? Читать полностью

06.05.2025 Другое
Как открыть накопительный счет?
Ozon Банк

Здравствуйте? Возможно открыть накопительный счет жителям Севастополя? Читать полностью

Не выплачивает Кэшбэк по категориям! Т- Банк взял в привычку не выплачивать кэшбэк по категориям! Это позорище!
Т-Банк

За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью

СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS
Сбербанк

СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью