Наталья, здравствуйте!
Сейчас у вашего банка появилась новая программа по рефинансированию кредитов других банков под 15%. Везде реклама с крупными заголовками: Переведите кредиты в ВТБ24 по ставке 15% со 100-процентной гарантией одобрения.
Я собрал все документы и подал предварительную заявку через оф. сайт. На следующий день мне перезвонили и предложили оформить заявку на кредит. В процессе заполнения данных у ваших коллег возникли техн. проблемы и мне предложили оформить заявку в любом отделении банка.
12.09. я обратился в ваше отделение на ул. Киевской. Попали к специалисту с именем Ольга, которая приняла документы и не заполнила при нас заявку, а сказала что это долгий процесс и она это сделает в течении дня. Прошло двое суток, за это время на работу ни кто не позвонил и так же на мой личный номер. Я решил заехать опять в отделение на ул. Киевской и узнать как обстоят дела с моей заявкой и заодно привез реквизиты прошлого кредитора на фирменном бланке, хотя специалист вашего банка Ольга не говорила, что этот бланк не обходим. В процессе сдачи документов реквизиты были просто переписаны из интернет-банкинга прошлого кредитора. При моем визите Ольга отсутствовала на рабочем месте и я отдал бланк ее коллеге и взял номер телефона филиала, чтоб перезвонить. Через несколько часов я дозвонился до Ольги и она сказала, что заявка в процессе заполнения и она ее не отправляет потому, что у нее не было этого бланка с реквизитами. Я спросил, почему она сразу не сказала, что этот бланк необходим, я бы его сразу привез. Или почему за два дня ни разу не позвонили и не сказали об этом. От ответа она увильнула, сказала, что занята и кинула трубку. Тогда я переспросил, когда вы отправите заявку? Ольга сказала, что до обеда заполнит и отправит. После обеда я позвонил на горячую линию и попросил проверить наличие в программе моей заявки. Моей заявки не было. Тогда я опять позвонил Ольге, чтоб уточнить отправила она ее или нет. Ольга сказала, что заявку отправила! А я ей говорю: почему тогда ваши коллеги на горячей линии утверждают, что ее нет. На что она начала возмущаться и говорить:
назовите мне фамилию того кто вам это сказал. Наверно они смотрят в какой-нибудь другой программе.
После этого я позвонил опять на горячую линию и уже другой оператор подтвердил отсутствие моей заявки. Я еще уточнил общая ли у них программа и сразу ли они видят заявку после отправки ее филиалом.
После этого я выяснил номер телефона управляющего филиалом. Долго не мог до него дозвонится, но в итоге дозвонился. Он был уже в курсе этой ситуации, так как ему сообщили о ней после того как я рассказал все подробно на горячей линии. После разговора с управляющим я убедился в некомпетентности и вранье его подчиненного сотрудника Ольги, которая принимала документы. Как выяснилось у нее возникли проблемы с загрузкой паспорта и в данный момент проблема решена и она скоро отправит заявку. С подачи документов прошло 3 суток и сегодня с утра мне звонит Ольга и сообщает, что мне одобрен кредит, но не та сумма, что я хотел. Вместо запрошенных 550т.р. всего 170т.р. Я попросил объяснить мне логику такого решения? Чтоб было понятно рефинансируемый кредит 400т.р. + 150т.р. я хотел взять сверху. В итоге вместо рефинансирования мне хотели навязать еще один кредит. Ольга ничего объяснить не смогла и сказала, что поспрашивает у коллег и перезвонит. Тогда я позвонил на горячую линию, рассказал все что произошло. Там тоже удивились такому решению и посоветовали отозвать заявку в том филиале и подать заново. Я позвонил Ольге и попросил отозвать заявку, на что получил ответ: что ей сейчас не когда и она возможно это сможет сделать во второй половине дня. Я принял решение ехать в филиал. Как и в предыдущие визиты филиал был пуст и я за две минуты забрал пакет документов и уехал. Уж не знаю чем эта Ольга занята в рабочее время, что нет времени на клиентов. Поехал в другой филиал втб 24 на Ленинский
По всем параметрам я подхожу под условия для 100% одобрения.
У меня хороший стабильный ежемесячный доход (подкреплен справкой);
очень хорошая кредитная история (было много кредитов и не одной просрочки);
стаж работы на последнем месте работы больше 7 лет (приложена копия труд.книжки);
работаю в крупной фирме, которая является партнером банка, а так же имеет зарплатный проект;
рефинансируемый кредит исправно выплачивается 11 месяцев (28 числа будет 12 месяцев)
Со слов 2-ух ваших специалистов филиалов, что кредит одобряют всем если не было просрочек и странно что мне отказали.
Прошу разобраться со сложившейся ситуацией и объяснить причину такого отказа.
Здравствуйте, Виктор!
Нам очень жаль, что банк отказал Вам в рефинансировании кредитов. К сожалению, причину такого решения мы пояснить не сможем.
Между тем нам важно выяснить детали произошедшей ситуации и принять меры к сотруднику, чтобы такое качество обслуживания больше не повторялось. Поэтому, будем Вам благодарны, если Вы пришлете на SM2@vtb24.ru Ваши полные ФИО и дату рождения.
От лица Банка приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Доброй ночи проблема в техникуме выдали карту втб а пароль от нее мне не дали можно как то это решить ? Читать полностью
Почти год не платят кэшбэк.Писал в чат,звонил. Кормят обещаниями. Читать полностью
Не понимаю. Я военнослужащий по контракту. Мою учётную запись заблокали. И самое забавное я был в банке и там у них... Читать полностью
Раздвоение карты, стоит ограничение на этой карте , все переводы идут на эту карту , деньги невозможно перевести Читать полностью
Офисы в воскресенье работают в Кургане,нужно выпустить карту Читать полностью
Со стороны банка без причины заблокировали мои карты и счета я причём это карта было выпущена когда меня забрали в... Читать полностью
Добрый день, сходила в банк втб, для оформления кредита на сумму 210 000, при оформлении получилась сумма 262 000,... Читать полностью
Добурый день , 3 июля через банкомат рнкб, на карту втб я положила деньги в размере 5.000 тысяч . Банкомат деньги з... Читать полностью
Добрый день. В июне у меня возникла ситуация, в рамках которой банкомат Сбербанка не внес сумму на карту ВТБ. Остав... Читать полностью
Здравствуйте. В приложении ВТБ есть опция дополнительного кэшбэка при хранении суммы 10 тыс руб в течение 30 дней.... Читать полностью
можно ли закрыть счет и получить остаток средств наличными, если счет и доступ к дбо был заблокирован? несколько ра... Читать полностью
У меня заблокировали карту. Так как это мои зарплатные деньги, банк озон оставил меня без средств к существованию,... Читать полностью
Мне просто омерзителен ваш банк. Мне не позволяют произвезти платёж моими собственными деньгами.Это скотство, нагло... Читать полностью
Здравствуйте, каждую неделю списывается по 299 рублей на какую-то валентинку брянск,сняли уже более 3 тысяч, как ве... Читать полностью
Отправил на почту , очень жду оперативного снятия записи об ипотеке Читать полностью
Здравствуйте, я не могу понять за что у меня списали деньги , все операции делала Дергунова К. А Читать полностью
Мои инициалы - Новиков Владимир Евгеньевич., телефон - 8-925-925-49-50 Я хочу вывести всю оставшуюся сумму в 2171... Читать полностью
Здравствуйте! Читала отзывы тех, кто столкнулся с блокировкой карт по причине возможного мошенничества. Хочу сказат... Читать полностью
Здравствуйте. Вместе с операторами создали обращение cr15339396. В обещанное время не смогли предоставить ответ. Чт... Читать полностью