Наталья, здравствуйте!
Сейчас у вашего банка появилась новая программа по рефинансированию кредитов других банков под 15%. Везде реклама с крупными заголовками: Переведите кредиты в ВТБ24 по ставке 15% со 100-процентной гарантией одобрения.
Я собрал все документы и подал предварительную заявку через оф. сайт. На следующий день мне перезвонили и предложили оформить заявку на кредит. В процессе заполнения данных у ваших коллег возникли техн. проблемы и мне предложили оформить заявку в любом отделении банка.
12.09. я обратился в ваше отделение на ул. Киевской. Попали к специалисту с именем Ольга, которая приняла документы и не заполнила при нас заявку, а сказала что это долгий процесс и она это сделает в течении дня. Прошло двое суток, за это время на работу ни кто не позвонил и так же на мой личный номер. Я решил заехать опять в отделение на ул. Киевской и узнать как обстоят дела с моей заявкой и заодно привез реквизиты прошлого кредитора на фирменном бланке, хотя специалист вашего банка Ольга не говорила, что этот бланк не обходим. В процессе сдачи документов реквизиты были просто переписаны из интернет-банкинга прошлого кредитора. При моем визите Ольга отсутствовала на рабочем месте и я отдал бланк ее коллеге и взял номер телефона филиала, чтоб перезвонить. Через несколько часов я дозвонился до Ольги и она сказала, что заявка в процессе заполнения и она ее не отправляет потому, что у нее не было этого бланка с реквизитами. Я спросил, почему она сразу не сказала, что этот бланк необходим, я бы его сразу привез. Или почему за два дня ни разу не позвонили и не сказали об этом. От ответа она увильнула, сказала, что занята и кинула трубку. Тогда я переспросил, когда вы отправите заявку? Ольга сказала, что до обеда заполнит и отправит. После обеда я позвонил на горячую линию и попросил проверить наличие в программе моей заявки. Моей заявки не было. Тогда я опять позвонил Ольге, чтоб уточнить отправила она ее или нет. Ольга сказала, что заявку отправила! А я ей говорю: почему тогда ваши коллеги на горячей линии утверждают, что ее нет. На что она начала возмущаться и говорить:
назовите мне фамилию того кто вам это сказал. Наверно они смотрят в какой-нибудь другой программе.
После этого я позвонил опять на горячую линию и уже другой оператор подтвердил отсутствие моей заявки. Я еще уточнил общая ли у них программа и сразу ли они видят заявку после отправки ее филиалом.
После этого я выяснил номер телефона управляющего филиалом. Долго не мог до него дозвонится, но в итоге дозвонился. Он был уже в курсе этой ситуации, так как ему сообщили о ней после того как я рассказал все подробно на горячей линии. После разговора с управляющим я убедился в некомпетентности и вранье его подчиненного сотрудника Ольги, которая принимала документы. Как выяснилось у нее возникли проблемы с загрузкой паспорта и в данный момент проблема решена и она скоро отправит заявку. С подачи документов прошло 3 суток и сегодня с утра мне звонит Ольга и сообщает, что мне одобрен кредит, но не та сумма, что я хотел. Вместо запрошенных 550т.р. всего 170т.р. Я попросил объяснить мне логику такого решения? Чтоб было понятно рефинансируемый кредит 400т.р. + 150т.р. я хотел взять сверху. В итоге вместо рефинансирования мне хотели навязать еще один кредит. Ольга ничего объяснить не смогла и сказала, что поспрашивает у коллег и перезвонит. Тогда я позвонил на горячую линию, рассказал все что произошло. Там тоже удивились такому решению и посоветовали отозвать заявку в том филиале и подать заново. Я позвонил Ольге и попросил отозвать заявку, на что получил ответ: что ей сейчас не когда и она возможно это сможет сделать во второй половине дня. Я принял решение ехать в филиал. Как и в предыдущие визиты филиал был пуст и я за две минуты забрал пакет документов и уехал. Уж не знаю чем эта Ольга занята в рабочее время, что нет времени на клиентов. Поехал в другой филиал втб 24 на Ленинский
По всем параметрам я подхожу под условия для 100% одобрения.
У меня хороший стабильный ежемесячный доход (подкреплен справкой);
очень хорошая кредитная история (было много кредитов и не одной просрочки);
стаж работы на последнем месте работы больше 7 лет (приложена копия труд.книжки);
работаю в крупной фирме, которая является партнером банка, а так же имеет зарплатный проект;
рефинансируемый кредит исправно выплачивается 11 месяцев (28 числа будет 12 месяцев)
Со слов 2-ух ваших специалистов филиалов, что кредит одобряют всем если не было просрочек и странно что мне отказали.
Прошу разобраться со сложившейся ситуацией и объяснить причину такого отказа.
Здравствуйте, Виктор!
Нам очень жаль, что банк отказал Вам в рефинансировании кредитов. К сожалению, причину такого решения мы пояснить не сможем.
Между тем нам важно выяснить детали произошедшей ситуации и принять меры к сотруднику, чтобы такое качество обслуживания больше не повторялось. Поэтому, будем Вам благодарны, если Вы пришлете на SM2@vtb24.ru Ваши полные ФИО и дату рождения.
От лица Банка приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Хочу обратить внимание людей на то, как по факту делает данный банк. По рекомендации близкого человека я перевела п... Читать полностью
Почему втб не принимает полис ипотечного страхования от ВСК страховой дом ? Спасибо Читать полностью
Я оформил потребительский кредит. Платил вовремя, даже досрочные платежи вносил. Сегодня выяснилось, для того чтобы... Читать полностью
Добрый день! После закрытия карт и мастер счета, ВТБ продолжает отображаться при переводе по номеру телефона (СБП).... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по 161-ФЗ в подозрении на мошенничество, после операции по продаже валюты, судя по всем... Читать полностью
Сюда трижды пытался писать, при попытке отправить сообщение выводилось окно "Ошибочка вышла", поэтому пришлось в от... Читать полностью
Кошмар. Снова непрофессионализм.Разберем Ваш ответ: «…Ситуацию мы не оставили без внимания и организовали встречу с... Читать полностью
За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью
Добрый вечер! Так и не получила от вас обратную связь. Звонили, пару гудков и сброс... Просьба вернуться с обратной... Читать полностью
Выше все написано Читать полностью
Здравствуйте! Я оформлял пробную подписку на сайте https://ai-bro.org/ за 1 рубль. 22.08.2025 произошло списание н... Читать полностью
Здравствуйте с моей карты с 20.08.25 года списывали деньги ,никогда не была подписана на этот сайт и не пользовалас... Читать полностью
Здравствуйте,в этом году зимой занимался репетиторство по предметам для сдачи ОГЭ,в общем за 2 месяца пришло где то... Читать полностью
22.09.2025 изучая доступные подписки в приложении "Т-банка" увидела предложение стать"Premium" клиентом. Однако я н... Читать полностью
Хочу обратить внимание людей на то, как по факту делает данный банк. По рекомендации близкого человека я перевела п... Читать полностью
ВТБ, Вы в своём уме? У вас реклама идёт по Тургеневу "Му-Му"! Все знают это произведение, там человек убивает собак... Читать полностью
Для ответа на вопрос не требуются персональные данные. Отказываетесь предоставить ответ? Читать полностью
21 сентября 2025 года я попытался снять наличные в банкомате ВТБ. Ввел правильный ПИН-код, но вместо денег получил... Читать полностью