Не так давно у вашего банка появилась новая программа по рефинансированию кредитов других банков под 15%. Везде реклама с крупными
заголовками: Переведите кредиты в ВТБ24 по ставке 15% со 100-процентной
гарантией одобрения.
Я собрал все документы и подал предварительную заявку через оф. сайт. На следующий день мне перезвонили и предложили оформить заявку на
кредит. В процессе заполнения данных у ваших коллег возникли техн. проблемы и
мне предложили оформить заявку в любом отделении банка.
12.09.2016 я обратился в ваше отделение на ул. Киевской 1. Попали к специалисту с именем Ольга, которая приняла документы и не
заполнила при нас заявку, а сказала что это долгий процесс и она это сделает в
течении дня. Прошло двое суток, за это время на работу ни кто не позвонил и так
же на мой личный номер звонка и смс не было. Я решил заехать опять в отделение на ул. Киевской и узнать как обстоят дела с моей заявкой и за одно привез реквизиты прошлого кредитора на фирменном бланке, хотя специалист вашего банка Ольга не говорила, что этот бланк не обходим. В процессе сдачи документов реквизиты были просто переписаны из интернет-банкинга прошлого кредитора. При моем визите 14.09.2016 Ольга отсутствовала на рабочем месте и я отдал бланк ее коллеге и взял номер телефона филиала, чтоб перезвонить. Через несколько часов я дозвонился до Ольги и она сказала, что заявка в процессе заполнения и она ее не отправляет потому, что у нее не было этого бланка с реквизитами. Я спросил, почему она сразу не сказала, что этот бланк необходим, я бы его сразу привез. Или почему за два дня ни разу не позвонили и не сказали мне об этом. От ответа она увильнула, сказала, что занята и кинула трубку. Тогда я переспросил, когда вы отправите заявку? Ольга сказала, что до обеда заполнит и
отправит. После обеда я позвонил на горячую линию и попросил проверить наличие в программе моей заявки. Моей заявки не было. Тогда я опять позвонил Ольге, чтоб уточнить отправила она ее или нет. Ольга сказала, что заявку отправила! Я ей говорю: почему тогда ваши коллеги на горячей линии утверждают, что ее нет. На что она начала возмущаться и говорить:
назовите мне фамилию того кто вам это сказал. Наверно они смотрят в какой-нибудь другой программе.
После этого я позвонил опять на горячую линию и уже другой оператор подтвердил отсутствие моей заявки. Я еще уточнил общая ли у них программа и сразу ли они видят заявку после отправки ее филиалом. Мне подтвердили, что программа общая и они сразу видят заявки. И рекомендовали обратится к управляющему филиалом.
После этого я выяснил номер телефона управляющего филиалом. Сам управляющий находится в другом филиале на Ленинском
У меня хороший стабильный ежемесячный доход (подтвержден справкой);
очень хорошая кредитная история (было много кредитов и не одной просрочки);
стаж работы на последнем месте работы больше 7 лет(приложена копия труд.книжки);
работаю в крупной фирме, которая является партнером банка, а так же имеет зарплатный проект;
рефинансируемый кредит исправно выплачивается 11 месяцев (28 числа будет 12 месяцев)
Со слов 2-ух ваших специалистов филиалов, что кредит одобряют всем если не было просрочек и странно что мне отказали.
У меня есть подозрения, что моя первая заявка была оформлена вашим сотрудником Ольгой с ошибками.
Прошу разобраться со сложившейся ситуацией и объяснить причину такого отказа.
Ответ по ситуации Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью
Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью
Добрый день.2.09.2024 года в московском банке ВТБ открыла долгосрочный счёт до начала марта как пенсионерка. 6.03... Читать полностью
обращался в 2 отделения банка, писал в чат, не помогли, при включении система блокируется со ссылкой на безопасност... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по сделке по кредитному договору N V634/1062-0005102 заемщик Cафиуллин Салават Анурович. Ипотек... Читать полностью
16 апреля направил документы на почту о подтверждении трудоустройства в ИТ компании.16 апреля получил уведомление ч... Читать полностью
Здравствуйте! я дала свою ссылку другу, при оформлении зарплатной карты он ее указал. Потом долго бился с банком, т... Читать полностью
Подскажите как долго ваш банк будет закрывать цифровую карту и счет в банке ? я уже месяц бьюсь в ваше отделение и... Читать полностью
Моя учетная запись, включая депозитный счет, заблокирована 25.04. Представитель банка из Москвы сообщил, что я част... Читать полностью
Как долго ждать повторно сделать операцию ? Банк отклонил перевод со счета втб на свой счет в другом банке ? Якобы... Читать полностью
Запрос был в стиле, "предоставить документы", как мне понять на что предоставить? Всегда же пишут такие-то или така... Читать полностью
Между мною, Мазуниной Татьяной Викторовной и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 12.03.2025 года был заключен Договор по... Читать полностью
закончился срок вклада в вашем банке 05.05.2025. Открывал через платформу Банки.ру . Как получить деньги Читать полностью
Могу ли я ссылаться на ваш ответ, как на официальный ответ банка, при в случае судебного разбирательства либо взаим... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда актуализируется информация в Бюро Кредитных историй после завершения процед... Читать полностью
Я оставляла отзыв об операторе и должна была получить 500 бонусов, где они??? Читать полностью
Как узнать статус вклада? Читать полностью
Доброе утро!Информацию направил на почту, жду обратной связи! Читать полностью
Оформила рассрочку в эльдорадо. Кредит предоставил совкомбанк. Внесла платеж через приложение эльдорадо с карты сбе... Читать полностью