К кому мне обратиться с моей проблемой?
В отделение № 1259 по адресу: г. Москва, Смоленский бул., д. 4 банка ПАО «Сбербанк России» мной 21.07.2016 г. был предоставлен продленный оригинал полисов страхования жизни и имущества на 2016—2017 г. г. по договору ипотечного кредитования от 2015 года. Однако, как выяснилось позже, в системе был зарегистрирован только один полис — страхования имущества. Согласно условиям ипотечного кредитования, при не предоставлении полиса страхования жизни начисляется дополнительный процент к текущей процентной ставке по кредиту. Таким образом, к моей действующей процентной ставке был дополнительно прибавлен 1%. 15.08.2016 года мной было составлено обращение по недобросовестному действию сотрудников банка, которое привело к увеличению процентной ставки по действующему ипотечному кредиту вследствие вины сотрудников банка, которые принимали и регистрировали страховые полиса. Сотрудник банка принял обращение (№ 1608160766917900 от 15.08.16 г. и № 1608150727775300 от 15.08.16 г.) и сообщил, что срок его рассмотрения до 30.08.16 г., что меня вполне устраивало. По истечению указанного срока я получил уведомление о продлении срока рассмотрения до 14.09.2016. На данный момент срок продлен еще на 30 дней, что нарушает 3-ю главу ЗоЗПП РФ. Банк ПАО «Сбербанк России» действует согласно внутренним процедурам, однако это противоречит ЗоЗПП РФ и на данный момент нарушает мои права. По моим обращениям постоянно затягиваются сроки рассмотрения, я не могу добиться от сотрудников какого-либо внятного ответа, как проходит работа над моим обращением. Тем не менее, с моей карты автоматически произошло списание суммы сверх графика платежа указанного в договоре ипотечного кредитования. На лицо факт умышленного затягивания сроков рассмотрения моего вопроса, работники банка постоянно прикрываются стандартными отговорками, а именно внутренними процедурами по срокам рассмотрения, которые противоречат срокам, установленным ЗоЗПП РФ (3 глава). В текущем месяце мне также предстоит вносить очередной платеж по кредиту, однако, сотрудники банка не могут сообщить решится ли мой вопрос к текущему платежу. Следовательно, я могу предположить, что, в очередной раз, спишется сумма сверх моего кредита. Таким образом, банк использует мои собственные средства.
Прошу принять жалобу на действия сотрудников банка ПАО «Сбербанк России» и оперативно разобраться по моим обращениям в срок до 20.09.2016.
В противном случае, я буду обращаться в суд о ненадлежащем предоставлениях услуг ПАО «Сбербанк России», необоснованном списание денежных средств с моего счета, а также игнорировании решения текущей проблемы со стороны сотрудников банка.
Имя сотрудника отделения № 1259, который принимал мое обращение — Татьяна Страт
Обращение № 1608150727775300
Обращение № 1608160766917900
Обращение № 1609140984699800
Обращение № 1609150002060400
Обращение № 1609160046900600
Добрый день, Михаил!
Понимаю ваше недовольство длительными сроками рассмотрения обращения и приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
Чтобы ускорить принятие решения по вашему обращению, я направила в профильное подразделение запрос с необходимостью предоставления ответа в приоритетном порядке. Как только ответ на обращение будет сформирован, специалисты банка обязательно сообщат его вам способом, указанным в обращении.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Причем тут карта? Банк оплатил пакет в пятерочке, без моего разрешения. Карта тут причем? Читать полностью
25 июля 202г. я брал кредит на машину. При выдвчи кредита сотрудником банка были подключены дополнительные услуги п... Читать полностью
почему написано ответ дан?? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12417852/Я уже делал вам пост. ВЫ ИНИЦИАТОР.Цб присылает док... Читать полностью
У меня зарплатная карта мир голд. Сейчас нахожусь в декрете. Банк без уведомления списал 3000 рублей за годовое обс... Читать полностью
Скажите можно как то ускорить процесс рассмотрения,у меня 10 числа приходит зарплата не хочется переходить в другой... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Уважаемый отп банк, я ни как не могу зайти в личный кабинет, вопрос в чате решить не могут! Офисов нет в моем город... Читать полностью
Я инвалид 1гр,все документы предоставила,срок на рассмотрение 47дней уже прошел,теперь говорят лично приезжайте пиш... Читать полностью
Сегодня уже 24 день как вы обещали осуществить перевод быстрее. Прошу решить этот вопрос сейчас Читать полностью
Добрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Столкнулась с тем, что осталась без работы и не могла погасить рассрочку. Недавно звонил непонятный мужчина, предст... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
не отвечает тех поддержка уже неделю Читать полностью
Из предложенных банком в августе категорий повышенного кешбэка выбрала "фитнес" для того чтобы оплатить в физкульту... Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Абсолютно непонятная схема начисления кешбека и не квалифицированные сотрудники в чате. Подключила на август повыше... Читать полностью