К кому мне обратиться с моей проблемой?
В отделение № 1259 по адресу: г. Москва, Смоленский бул., д. 4 банка ПАО «Сбербанк России» мной 21.07.2016 г. был предоставлен продленный оригинал полисов страхования жизни и имущества на 2016—2017 г. г. по договору ипотечного кредитования от 2015 года. Однако, как выяснилось позже, в системе был зарегистрирован только один полис — страхования имущества. Согласно условиям ипотечного кредитования, при не предоставлении полиса страхования жизни начисляется дополнительный процент к текущей процентной ставке по кредиту. Таким образом, к моей действующей процентной ставке был дополнительно прибавлен 1%. 15.08.2016 года мной было составлено обращение по недобросовестному действию сотрудников банка, которое привело к увеличению процентной ставки по действующему ипотечному кредиту вследствие вины сотрудников банка, которые принимали и регистрировали страховые полиса. Сотрудник банка принял обращение (№ 1608160766917900 от 15.08.16 г. и № 1608150727775300 от 15.08.16 г.) и сообщил, что срок его рассмотрения до 30.08.16 г., что меня вполне устраивало. По истечению указанного срока я получил уведомление о продлении срока рассмотрения до 14.09.2016. На данный момент срок продлен еще на 30 дней, что нарушает 3-ю главу ЗоЗПП РФ. Банк ПАО «Сбербанк России» действует согласно внутренним процедурам, однако это противоречит ЗоЗПП РФ и на данный момент нарушает мои права. По моим обращениям постоянно затягиваются сроки рассмотрения, я не могу добиться от сотрудников какого-либо внятного ответа, как проходит работа над моим обращением. Тем не менее, с моей карты автоматически произошло списание суммы сверх графика платежа указанного в договоре ипотечного кредитования. На лицо факт умышленного затягивания сроков рассмотрения моего вопроса, работники банка постоянно прикрываются стандартными отговорками, а именно внутренними процедурами по срокам рассмотрения, которые противоречат срокам, установленным ЗоЗПП РФ (3 глава). В текущем месяце мне также предстоит вносить очередной платеж по кредиту, однако, сотрудники банка не могут сообщить решится ли мой вопрос к текущему платежу. Следовательно, я могу предположить, что, в очередной раз, спишется сумма сверх моего кредита. Таким образом, банк использует мои собственные средства.
Прошу принять жалобу на действия сотрудников банка ПАО «Сбербанк России» и оперативно разобраться по моим обращениям в срок до 20.09.2016.
В противном случае, я буду обращаться в суд о ненадлежащем предоставлениях услуг ПАО «Сбербанк России», необоснованном списание денежных средств с моего счета, а также игнорировании решения текущей проблемы со стороны сотрудников банка.
Имя сотрудника отделения № 1259, который принимал мое обращение — Татьяна Страт
Обращение № 1608150727775300
Обращение № 1608160766917900
Обращение № 1609140984699800
Обращение № 1609150002060400
Обращение № 1609160046900600
Добрый день, Михаил!
Понимаю ваше недовольство длительными сроками рассмотрения обращения и приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
Чтобы ускорить принятие решения по вашему обращению, я направила в профильное подразделение запрос с необходимостью предоставления ответа в приоритетном порядке. Как только ответ на обращение будет сформирован, специалисты банка обязательно сообщат его вам способом, указанным в обращении.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
возможно при ипотеке оформить страхование жизни на созаемщика Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
В сентябре 2024 года решили с женой воспользоваться семейной ипотекой, которая должна быть 6 %. При заключении сдел... Читать полностью
В октябре 2025 года я принял решение о переводе расчетного счета моего ИП в СберБизнес. Сотрудники ПАО «Сбербанк» н... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Отпбанк заблокировал карту. В поддержку обратиться нельзя, ведь бот отвечает, что она не поможет. На горячей линии... Читать полностью
В 2021-2022 годах получала зарплату на карту МТС банка. После увольнения приезжала в офис закрывать карту и счет, н... Читать полностью
Добрый день!06.11.2024 был открыт ИИС-3 в ВТБ.Открытие ИИС-3 было выполнено через приложение ВТБ.Сейчас возникла не... Читать полностью
Гражданство кыргыз, кредит доступно? Читать полностью
Алексей, доброго времени суток! Прошу оказать содействие или подскажите к кому обратится, для решения вопроса по ра... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
как узнать где я брал микрозаймы Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
банк предложил закрыть долг по программе льготного договора, положил обозначенную сумму и договор был закрыт, потом... Читать полностью