Здравствуйте! Хотела рассказать об инциденте в филиале банка ВТБ24 в городе Норильске и получить ответы на некоторые вопросы.
Я подала заявку на потребительский кредит 12.09.2016 года, ее отправили на рассмотрение, сказав о принятии решения от 2 до 5 рабочих дней. На 5 рабочий день я пришла в банк, узнать о решении, так как ни звонков, ни смс не получала и по горячей линии по прежнему говорили — «Заявка на рассмотрении!». Сотрудница банка сказала, что видит, что кредит мне одобрен, знает ставку и сумму, но программа по прежнему пишет — на рассмотрении, а значит выдача кредита невозможна. И сказала, что будет писать в Тех.поддержку, чтобы они разбирались почему так происходит. Тут, как оказалось, Тех.поддержка находится в городе Новосибирске!!! , а в Норильске вообще нет специалиста, который бы на месте мог решить какие то сложности! Более того, Тех.поддержка Новосибирска работает только через Портал, который практически не дает заполнить форму сотруднику банка, так как в городе Норильске большие проблемы со скоростью Интернета!! А по телефону Тех.поддержка отказывается объяснить и как то помочь сотрудникам!
Я ходила 5 рабочих дней в Банк, как на работу. 2 дня Тех.поддержка только отвечала на то, что случилось. Затем 3 дня правила. Как оказалось, моя Анкета задвоилась (ранее я была клиентом Банка ВТБ24) и форма одна наложилась на другую (по объяснению мне сотрудницей). Чтобы устранить проблему и выдать мне Кредит — нужно было удалить одну форму.
23.09 — спустя почти 2 недели с момента подачи заявки — мне наконец-то пришла СМС об одобрении кредита, по Горячей линии это подтвердили и Сотрудница Банка пригласила меня на выдачу кредита.
Придя на выдачу, я узнаю, что Тех.поддержка каким то образом, удаляя одну из форм — неправильно оставила адрес моей прописки (я поменяла место жительство и в старой форме — оно было другим). Сотрудница банка поменяла его, но на Выдачу форма не стала заполняться — ей выдало какую-то техническую ошибку.
При мне она позвонила в город Новосибирск, где сотрудник Тех.поддержки сказал заново подавать заявку. Или, как оказывается, часто практикуется в нашем городе — уходить в отказ от кредита и подавать снова!!!!!
Что сотрудница Банка и сделала — она заново отправила заявку! И через час уже сказали по горячей линии, что мне отказано!
Я хотела бы узнать о правомерности всего происходящего. Как должны были поступить сотрудники в данном случае? Почему грубая Техническая ошибка заставила меня 2 недели ждать одобрения и в итоге просидев 2 часа у сотрудницы — получить отказ, получив до этого одобрение???? Как часто это происходит? и неужели руководство не в курсе проблем города Норильска, и не может упростить данные сложности?
И конечно меня интересует вопрос — возможно ли пересмотрение моего обращения в банк? все смс и звонки сохранены у меня в подтверждение одобрения и моих намерениях получить лишь один кредит, который мне и одобрили!!! (как я понимаю — подав снова прошение, это прошло как второй кредит?).
Здравствуйте, Дарья!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно передадим Ваше обращение ответственным руководителям для анализа и принятия мер, чтобы подобное не повторялось. Подать новую заявку возможно только через 90 дней.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день. Уважаемые сотрудники банка, помогите в ускорении выкупа закладной. Ипотека оформлена в банке ВТБ, закл... Читать полностью
Добрый день. Уважаемые сотрудники банка, помогите в ускорении выкупа закладной. Ипотека оформлена в банке ВТБ, закл... Читать полностью
неделю назад заблокировали банк, причину оператор не сказал, пошла в офис с маленьким новорожденным ребенком, благо... Читать полностью
неделю назад заблокировали банк, причину оператор не сказал, пошла в офис с маленьким новорожденным ребенком, благо... Читать полностью
Закрыла счёт 15 сентября,но деньги переведут в течении 60 дней.По закону должны на следующий день перевести.докумен... Читать полностью
Здравствуйте, я Ткачук Анастасия Олеговна, 30.04.2005 г. рождения столкнулась с проблемой: при переходе РНКБ в ВТБ... Читать полностью
не дают в отделение банка закрыть счет Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться к банку ВТБ для решения моей проблемы без суда и прочих жалоб в иные учреждения. Я... Читать полностью
Добрый день! Мой дядя оформил кредит 12.09.2025 в отделении Краснооктябрьского района города Волгограда. В рамках к... Читать полностью
добрый день, при открытии вклада я не знал что нужно промокод вписывать при оформлении, можно ли как то это исправи... Читать полностью
Поверив совету сотрудника пункта выдачи Ozon, я оформила кредитную карту, скрупулезно изучив предложенные условия.... Читать полностью
В любом случае денежные средства я не вижу, ответа оперативного нету ,сроки зачисления прошли,компенсации нету ,та... Читать полностью
Очень разочарован отвратительной работой сбербанка, сделал платёж мало того что во вкладке платежа не отображалось... Читать полностью
я, как владелец своей карты, хочу спросить, почему моя карта заблокирована? Я часто пользуюсь услугами, что предост... Читать полностью
Являемся клиентами Альфа-банка уже почти 10 лет.Имеем хороший рейтинг в Банке. До июля 2025 всегда был одобрен овер... Читать полностью
Являемся клиентами Альфа-банка уже почти 10 лет.Имеем хороший рейтинг в Банке. До июля 2025 всегда был одобрен овер... Читать полностью
Добрый день!04.09.2025 г.Яндекс банк на основание предоставленных мной документов закрыл мой счёт,мной было подавно... Читать полностью
Являемся клиентами Альфа-банка уже почти 10 лет.Имеем хороший рейтинг в Банке. До июля 2025 всегда был одобрен овер... Читать полностью
Добрый день!04.09.2025 г.Яндекс банк на основание предоставленных мной документов закрыл мой счёт,мной было подавно... Читать полностью
Добрый день!04.09.2025 г.Яндекс банк на основание предоставленных мной документов закрыл мой счёт,мной было подавно... Читать полностью