Здравствуйте! Хотела рассказать об инциденте в филиале банка ВТБ24 в городе Норильске и получить ответы на некоторые вопросы.
Я подала заявку на потребительский кредит 12.09.2016 года, ее отправили на рассмотрение, сказав о принятии решения от 2 до 5 рабочих дней. На 5 рабочий день я пришла в банк, узнать о решении, так как ни звонков, ни смс не получала и по горячей линии по прежнему говорили — «Заявка на рассмотрении!». Сотрудница банка сказала, что видит, что кредит мне одобрен, знает ставку и сумму, но программа по прежнему пишет — на рассмотрении, а значит выдача кредита невозможна. И сказала, что будет писать в Тех.поддержку, чтобы они разбирались почему так происходит. Тут, как оказалось, Тех.поддержка находится в городе Новосибирске!!! , а в Норильске вообще нет специалиста, который бы на месте мог решить какие то сложности! Более того, Тех.поддержка Новосибирска работает только через Портал, который практически не дает заполнить форму сотруднику банка, так как в городе Норильске большие проблемы со скоростью Интернета!! А по телефону Тех.поддержка отказывается объяснить и как то помочь сотрудникам!
Я ходила 5 рабочих дней в Банк, как на работу. 2 дня Тех.поддержка только отвечала на то, что случилось. Затем 3 дня правила. Как оказалось, моя Анкета задвоилась (ранее я была клиентом Банка ВТБ24) и форма одна наложилась на другую (по объяснению мне сотрудницей). Чтобы устранить проблему и выдать мне Кредит — нужно было удалить одну форму.
23.09 — спустя почти 2 недели с момента подачи заявки — мне наконец-то пришла СМС об одобрении кредита, по Горячей линии это подтвердили и Сотрудница Банка пригласила меня на выдачу кредита.
Придя на выдачу, я узнаю, что Тех.поддержка каким то образом, удаляя одну из форм — неправильно оставила адрес моей прописки (я поменяла место жительство и в старой форме — оно было другим). Сотрудница банка поменяла его, но на Выдачу форма не стала заполняться — ей выдало какую-то техническую ошибку.
При мне она позвонила в город Новосибирск, где сотрудник Тех.поддержки сказал заново подавать заявку. Или, как оказывается, часто практикуется в нашем городе — уходить в отказ от кредита и подавать снова!!!!!
Что сотрудница Банка и сделала — она заново отправила заявку! И через час уже сказали по горячей линии, что мне отказано!
Я хотела бы узнать о правомерности всего происходящего. Как должны были поступить сотрудники в данном случае? Почему грубая Техническая ошибка заставила меня 2 недели ждать одобрения и в итоге просидев 2 часа у сотрудницы — получить отказ, получив до этого одобрение???? Как часто это происходит? и неужели руководство не в курсе проблем города Норильска, и не может упростить данные сложности?
И конечно меня интересует вопрос — возможно ли пересмотрение моего обращения в банк? все смс и звонки сохранены у меня в подтверждение одобрения и моих намерениях получить лишь один кредит, который мне и одобрили!!! (как я понимаю — подав снова прошение, это прошло как второй кредит?).
Здравствуйте, Дарья!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно передадим Ваше обращение ответственным руководителям для анализа и принятия мер, чтобы подобное не повторялось. Подать новую заявку возможно только через 90 дней.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью
Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью
Добрый день.2.09.2024 года в московском банке ВТБ открыла долгосрочный счёт до начала марта как пенсионерка. 6.03... Читать полностью
обращался в 2 отделения банка, писал в чат, не помогли, при включении система блокируется со ссылкой на безопасност... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по сделке по кредитному договору N V634/1062-0005102 заемщик Cафиуллин Салават Анурович. Ипотек... Читать полностью
16 апреля направил документы на почту о подтверждении трудоустройства в ИТ компании.16 апреля получил уведомление ч... Читать полностью
Здравствуйте! я дала свою ссылку другу, при оформлении зарплатной карты он ее указал. Потом долго бился с банком, т... Читать полностью
Подскажите как долго ваш банк будет закрывать цифровую карту и счет в банке ? я уже месяц бьюсь в ваше отделение и... Читать полностью
Моя учетная запись, включая депозитный счет, заблокирована 25.04. Представитель банка из Москвы сообщил, что я част... Читать полностью
Как долго ждать повторно сделать операцию ? Банк отклонил перевод со счета втб на свой счет в другом банке ? Якобы... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью
Подала на Банки.ру заявку на открытие вклада в банке "Ноосфера". Банки.ру. уведомили, что заявка отправлена, вклад... Читать полностью
Есть спец счёт МКД по накоплению средств на капитальный ремонт. В каких банках наилучшие условия при размещении так... Читать полностью
У меня кнопочный телефон,с 1 мая программа лояльности недоступно,интернету,у меня там баллы за апрель,март,сейчас я... Читать полностью
в связи с потерей карты я не смогла зайти онлайн в личный кабинет, чтобы перевести денежные средства.При переоформл... Читать полностью