Являюсь клиентом Вашего банка более 3-х лет.
Недавно обратилась в банк за увеличением кредитного лимита и получила отказ с советом «платить надо во время». Согласна! Но есть одно но… Забываю! И думаю, что не я одна такая. Очень большая просьба к Вам, как к руководителю, воспользуйтесь опытом других банков, которые за 2—3 дня до окончания периода — напоминают об этом смс-кой.
Посмотрев на мои предыдущие оплаты, наверное, можно сделать вывод о моей надежности, как клиента и оплаты всех штрафов, если тем более «сама виновата» по срокам. Но этого бы не происходило, если бы было напоминание.
Очень довольна нашим сотрудничеством. Надеюсь, что проблема решится положительно.
И в дальнейшем, мой маленький кредитный лимит все-таки увеличится.
С уважением,
Лариса Борисовна.
Уважаемая Лариса Борисовна,
Благодарим Вас за использование нашей кредитной карты. Также благодарим Вас за предложение, мы проработаем его.
Вместе с тем, хотелось бы отметить, что, отчетные периоды в нашем банке — календарные месяцы (в отличие от других банков, где отчетные периоды у каждого клиента индивидуальные). Клиент, воспользовавшийся кредитом в течение очередного месяца, или не погасивший полностью задолженность в предыдущем месяце, обязан, в соответствии с условиями договора и тарифами, внести до конца текущего месяца сумму не менее минимального платежа. Полагаем, что это очень простая логика. Сумму минимального платежа можно узнать в Службе клиентской поддержки. Также, по мнению многих клиентов, это удобно делать в интернет банке.
Кроме того, позвольте уточнить, что комментарием к отказу Банка на Ваше заявление об увеличении кредитного лимита были слова: «Просим не допускать просрочек платежей».
Так же, как и Вы, надеюсь, что у Банка будут основания для увеличения в будущем кредитного лимита.
С уважением,
Эксперт

http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Узнать свою кредитную историю Читать полностью
Я оказывал людям услуги в своём районе (не коммерческая деятельность, просто помощь!), и мне регулярно переводили д... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью