Добрый день!
Оставлял претензию на сайте банка от 22.09.2016, по поводу пролонгации полиса КАСКО, положительный ответ получил лично от Вас (Номер обращения: PUB_CL200916130048), но фактического решения нет по сей день, 18.10.2016. Мне звонят хамоватые молодые люди представляясь сотрудниками банка, с «просьбой» погасить задолженность, что причинят мне дополнительный нравственный вред на ряду с тем, что никак не решить этот вопрос полюбовно. Банк не может принять документы (направлял их 6 раз!!!) с 09.07.2016, а операторы с горячей линии абсолютно не компетентны, не представляются, бросают трубки, на вопросы не отвечают — это вопиющее отношение к клиенту. Исполняю свои долговые обязательства точно в срок, штраф оплачивать не намерен, он никоим образом не котируется с правоприменением.
Есть возможность отправить документы повторно, желательно компетентному сотруднику, а не тому у которого проблемы с «чтением», потому как причину начисления штрафа на горячей линии обозначили как, «нечитаемые документы».
Очень хотелось бы избежать судебного разбирательства, потому прошу Вас во-второй раз, пожалуйста, разберитесь в сложившейся ситуации. Спасибо!
Уважаемый Михаил Николаевич!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что ранее при рассмотрении Вашего обращения Банком было принято решение об отмене штрафных санкций,предусмотренных за несоблюдение условий Банка в части пролонгации полиса КАСКО, после пролонгации Вашего полиса в системе.
Так, сообщаем Вам, что в данный момент, штрафные санкции были отменены.
Проверить информацию по счету Вы можете в любое время и в любом месте при помощи услуги «Мой Банк», теперь и в мобильном приложении!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Оформила карту UnionPay перед поездкой в Китай онлайн с выдачей в офисе на Проспекте Мира. Сделали карту очень быст... Читать полностью
Здравствуйте.20.08.2025 моя супруга впервые открыла накопительный счёт "Копилка". Когда открывала счёт (в отделении... Читать полностью
В 28.08.24г решил преобрести жилье в ипотеку под программу "Семейная ипотека" в Сбербанке, и при заключении кридит... Читать полностью
Фиксирую очередное нарушение: ранее опубликованная ветка по ссылке https://www.banki.ru/services/questions-answers/... Читать полностью
Здравствуйте! Перезвоните мне пожалуйста. Читать полностью
Собственно, вопрос:Как остановить смс-рассылку и звонки от банки.ру?ОСАГО я уже давно сделал, кредиты мне не нужны,... Читать полностью
Александрова Мария, Прошу решить по быстрее . Спасибо Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня перед получением перевода заблокировали счет, но перевод приняли. Молодцы!!! Самое главное пр... Читать полностью
23/08/2025 мне поступил звонок, где знали моё ФИО, представились Совкомбанком, указывали на необходимость подтвержд... Читать полностью
Вы мне ответили на вопрос, что налоговая имеет право списывать деньги с расчетного счета физического лица на основа... Читать полностью