Добрый день.
У меня возникла проблема с такой услугой как запрос на перевод денег со счета открытого в г. Чебоксары в отделении Сбербанка 8613/00017 на счет московского Сбербанка.
Свой первый запрос я сделал 22.10.2016 в отделении 9038/01081 по адресу г. Москва, Ленинградское шоссе, 112/1. Регистрационный номер заявления 5490803.
Когда прошло три дня и денег я не увидел, я решил сначала обратиться в колл-центр, где мне было сказано, что деньги по прежнему находятся на счете в г. Чебоксары. Я был возмущен и поехал 26.10.2016 в отделение на 9038/01081 на Ленинградском ш. Там я столкнулся с хамством сотрудницы Татуковой Ольги Александровны. Она пыталась в грубой форме мне объяснять, что причиной отсутствия перевода денег может быть:
1. Отсутствие денег. При условии, что я не указывал сумму, а указал — перевести весь остаток.
2. Неверно заполнение запроса. При условии, что запрос заполняла сотрудница Сбербанка.
В итоге выяснилось, что причиной стала невнимательность и необученность сотрудницы Ильиной Евгении Михайловны, т. к. она
Мне было предложено оформить повторное заявление о переводе. Татукова О. А. составила заявление номер 5498477. Внешне заявления, что первое, что второе — идентичны. Галочки стоят в тех же местах.
Спустя три дня я обратился в колл-центр и выяснил, что деньги по-прежнему на Чебоксарском счете. Возмущению не было предела. Как в рамках одного банка с одного счета физ.лица на другой счет этого же физ.лица деньги могут идти НЕДЕЛЮ? Это нонсенс в 21 веке. Зачем вам Сбертех с 8000 сотрудниками??? Если бы Герман Оскарович знал, как выстроены процессы, уже давно бы всех разогнал!
Сегодня прошла неделя со дня моего второго заявления и 10 дней со дня первого заявления. Я требую, чтобы вы мне объяснили, в чем проблема с переводом! Я не хочу идти третий раз в отделение и сталкиваться с хамством сотрудников, которые уже два раза не смогли выполнить простейшую операцию.
Прошу оказать помощь в решении проблемы без предложения пойти в отделение Сбербанка.
Добрый день!
Насколько мне стало известно, деньги уже переведены в полном объеме.
Примите искренние извинения за доставленные неудобства, надеюсь на понимание и на то, что данные обстоятельства не отразятся на нашем сотрудничестве.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ агент продавца вторичного жилья через домклик , 18.09 все участники сделки, загрузили все документы. Спустя 4 раб... Читать полностью
У нас сложилась крайне неприятная ситуация со Сбербанком, по сути мы оказались заложниками их технического сбоя, ко... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк не перевыпуск... Читать полностью
уже прошло два дня практически, все стоит на местеникакой информации Читать полностью
Добрый день сбербанк заблокировал вход в онлайн банк и карту из-за того, что я перевела крупную сумму на карту в др... Читать полностью
Нахожусь на СВО, около полу года назад заблокировали карты по компроментации банка, в офис нету возможности попасть... Читать полностью
Я где то в середине лета 2021 года начал пользоваться картой сбербанка, пользовался активно, в октябре 2024 года я... Читать полностью
Покупатель недвижимости выбрал услугу он Лайн сделка.мало того, что сделка началась не в назначенное время 9.00, а... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Я являюсь вашей постоянной клиенткой и уже давно пользуюсь услугами вашего банка, всегда... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Я являюсь постоянным клиентом вашего банка и давно пользуюсь вашими услугами. Всегда отм... Читать полностью
Добрый день сбербанк заблокировал вход в онлайн банк и карту из-за того, что я перевела крупную сумму на карту в др... Читать полностью
Добрый день! Сбер игнорирует запросы ФССП, у меня арестованы счета и карты в Сбере 22.09.2025 оплатил все задолженн... Читать полностью
Добрый день. Опубликована информация на федресурсе о завершении процедуры банкротства. https://fedresurs.ru/persons... Читать полностью
В арбитражном суде Оренбургской области идет процедура банкротства, мной заявлено ходатайство о заключении мирового... Читать полностью
Здравствуйте , такой вопрос мне по горячей линии отказываются снять компромитацию без объяснения причины хотя я иг... Читать полностью
У меня 4 месяца без спросу списывает 500 рублей (Im*bebra Moscow Rus) Только заметил. Требую вернуть деньги Читать полностью
Уже 5 месяцев не снимают ограничения, что делать? Куда писать? И снимут ли их вообще когда-нибудь, если предоставит... Читать полностью
Здравствуйте!увидел что вы решали вопрос уже этот. по списанию im*bebra moscow rus списали 500 рублей. Вообще не по... Читать полностью
Хотел стать вашим клиентом и пользоваться банком, но что-то разочаровался, после нескольких поступлений получил бло... Читать полностью
Блокирует все операции на привязанный номер в в другом банке, возможности прийти в отделение нет!!! По горячей лин... Читать полностью
Почему нет вины сотрудника?Почему я должна разглашать персональные данные не свои? Про свои я ответила. На банк зак... Читать полностью
23.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» я получил уведомление о том, что операции по карте недоступны. В чате с... Читать полностью
Я агент продавца вторичного жилья через домклик , 18.09 все участники сделки, загрузили все документы. Спустя 4 раб... Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошла ошибка при входе в озон банк, из за того что я изменила номер, и теперь номер телефо... Читать полностью
То есть в течение 30 дней будет решаться этот вопрос? Читать полностью
У нас сложилась крайне неприятная ситуация со Сбербанком, по сути мы оказались заложниками их технического сбоя, ко... Читать полностью
Выбрала в сентябре кэшбек 1%на всё покупки. Купила авиабилет на сайте авиакомпании. Кэшбека нет. Переписка долгая,... Читать полностью
Подскажите могу ли я как то снять деньги со счетов если они заблокированы ? Просто я физически не могу предоставить... Читать полностью
Мой супруг, Чесноков С. Н., посетил сегодня отделение ВТБ на проспекте Вернадского, Москва, для того чтобы получить... Читать полностью