Здравствуйте Николай!
Отправила обращение на сайте банка (№ 17255601) о закрытии (расторжениии) договора № 6175*****71 на сумму 94171,00р. от 22/11/2016 заключённого в ООО«Здравмед».
В личном кабинете статус — заявка. На сервисе сообщение, что обращение обрабатывается в течение 24 часов. Прошу рассмотреть как можно быстрее и принять незамедлительное решение о прекращении действия договора.
С уважением,
И**на Елена.
Добрый день!
Направленное Вами письменное обращение в банк поступило, официальный письменный ответ банка будет в ближайшее время направлен по указанным Вами контактам.
В целом относительно поступившей от Вас просьбы поясню следующее:
22.11.2016 года в банк поступил запрос на предоставление Вам кредита для оплаты товара/услуг, приобретаемых Вами в предприятии торговли. Банк рассмотрел направленные Вами сведения и принял положительное решение о возможности предоставления Вам кредита.
Согласно пункту 1.2.2.4 Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт (которые являются неотъемлемой частью кредитного договора № 6175*****71) кредит предоставляется клиенту путем безналичного перечисления банком денежных средств на счет договора и, соответственно, считается предоставленным в момент такого зачисления.
23.11.2016 года банк перечислил на счет Вашего кредитного договора № 6175*****71 сумму за товар/услуги в соответствии условиями кредитного договора. 24.11.2016 года Вы обратились в офис банка с письменным обращением и просьбой расторгнуть договор № 6175*****71. Ввиду того, что кредит на момент Вашего официального обращения уже был предоставлен банком, расторжение/закрытие кредитного договора № 6175*****71 не представляется возможным.
Пунктом 1.2.2.7 Общих условий за заемщиком закреплена обязанность по исполнению финансовых обязательств по договору № 6175*****71 в полном объеме, в том числе, по возврату кредита, уплате процентов за пользование кредитными средствами, плат и комиссий, предусмотренных договором.
На сегодняшний день кредит по договору № 6175*****71 является действующим, соответствующая информация направлена в службу технической поддержки для корректировки сведений в интернет-банке. Связаться с банком Вы всегда можете через этот раздел, Горячую линию банка 8 (800) 200-0-981 и Центр поддержки клиентов на сайте банка. Оплату кредита необходимо осуществлять по установленному графику, также условиями договора предусмотрена возможность производить полное/частичное досрочное погашение кредита, или, при необходимости, оформить с предприятием торговли возврат товара/отказ от услуг.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Тинькофф Банк,Пишу официальную жалобу, так как ваша поддержка уже больше месяца сознательно игнорирует решение элем... Читать полностью
Имею ипотеку в банке ДОМ.РФ. Подошло время пролонгации договора страхования. Но! Оказалось вдруг, что банк Дом.рф п... Читать полностью
На цифровой карте апельсин 1000 р ,но я не могу их потратить и перевести обратно, это какое-то разводилово Читать полностью
Имею ипотеку в банке ДОМ.РФ. Подошло время пролонгации договора страхования. Но! Оказалось вдруг, что банк Дом.рф п... Читать полностью
Здравствуйте! Я оставлял отзыв о работе Альфа-Банка 4.11. На отзыве я уже получил ответ от банка ( плашка такая ест... Читать полностью
В 2024 году моя карта в Сбербанке была заблокирована по компроментации при попытке перевода. Вопрос за что? Картой... Читать полностью
Если банк совершает правонарушение в отношении физ.лица, достаточно будет подать жалобу на этот банк в Центробанк Р... Читать полностью
Почему я не могу отправить вопрос по стажу на адрес Vopros_HP@sberbank.ru? Читать полностью
Добрый день. в Альфа-банке обслуживались с 2022 года, когда зарегистрировали ИП. все устраивало и тариф и оперативн... Читать полностью
уважаемый Яндекс Банк, с каких таких пор, вы решили что человек который работает с моими персональными данными не д... Читать полностью