Здравствуйте Николай!
Отправила обращение на сайте банка (№ 17255601) о закрытии (расторжениии) договора № 6175*****71 на сумму 94171,00р. от 22/11/2016 заключённого в ООО«Здравмед».
В личном кабинете статус — заявка. На сервисе сообщение, что обращение обрабатывается в течение 24 часов. Прошу рассмотреть как можно быстрее и принять незамедлительное решение о прекращении действия договора.
С уважением,
И**на Елена.
Добрый день!
Направленное Вами письменное обращение в банк поступило, официальный письменный ответ банка будет в ближайшее время направлен по указанным Вами контактам.
В целом относительно поступившей от Вас просьбы поясню следующее:
22.11.2016 года в банк поступил запрос на предоставление Вам кредита для оплаты товара/услуг, приобретаемых Вами в предприятии торговли. Банк рассмотрел направленные Вами сведения и принял положительное решение о возможности предоставления Вам кредита.
Согласно пункту 1.2.2.4 Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт (которые являются неотъемлемой частью кредитного договора № 6175*****71) кредит предоставляется клиенту путем безналичного перечисления банком денежных средств на счет договора и, соответственно, считается предоставленным в момент такого зачисления.
23.11.2016 года банк перечислил на счет Вашего кредитного договора № 6175*****71 сумму за товар/услуги в соответствии условиями кредитного договора. 24.11.2016 года Вы обратились в офис банка с письменным обращением и просьбой расторгнуть договор № 6175*****71. Ввиду того, что кредит на момент Вашего официального обращения уже был предоставлен банком, расторжение/закрытие кредитного договора № 6175*****71 не представляется возможным.
Пунктом 1.2.2.7 Общих условий за заемщиком закреплена обязанность по исполнению финансовых обязательств по договору № 6175*****71 в полном объеме, в том числе, по возврату кредита, уплате процентов за пользование кредитными средствами, плат и комиссий, предусмотренных договором.
На сегодняшний день кредит по договору № 6175*****71 является действующим, соответствующая информация направлена в службу технической поддержки для корректировки сведений в интернет-банке. Связаться с банком Вы всегда можете через этот раздел, Горячую линию банка 8 (800) 200-0-981 и Центр поддержки клиентов на сайте банка. Оплату кредита необходимо осуществлять по установленному графику, также условиями договора предусмотрена возможность производить полное/частичное досрочное погашение кредита, или, при необходимости, оформить с предприятием торговли возврат товара/отказ от услуг.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу разобраться в ситуации по договору ипотеки для ИТ-специалистов».30.11.2024 банк принял мои докум... Читать полностью
Приостановили какие литой действия по карте, поддержка в чате не отвечает, дозвониться не могу , что делать и как... Читать полностью
10 марта 2024 года мне доставил кредитную карту сотрудник банка Альфа-банк. Я уточнила у сотрудника бесплатное ли о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему мой отзыв не зачтен ? Читать полностью
Так и не получила от вас ответа Читать полностью
Добрый день. Мне была навязана услуга Космовиза при заключение договора автокредитования. Я считаю необоснованно, в... Читать полностью
Добрый день!У меня ипотека в ТБанке. Ранее ипотека была оформлена в Росбанке, но поскольку произошло слияние банков... Читать полностью
Вся эта переписка лишь подтверждает написанное мной в самом первом вопросе: "работа идет", "сроки неограничены". М... Читать полностью
В июне 2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью