Дело в следующем. 27.09.2016 года мною на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интренет https://www.exist.ru/ банковской картой •••• 7810 «Visa Virtual», Сбербанка России ОАО, со счета карты 408 17 810 2 00020127998, магазину запчастей ООО «…….» оплачен заказ номер YA-0403842 на товар в сумме 2163 рубля. После оплаты счет карты обнулился и с тех пор я картой не пользовался. ООО «…….» заказ не выполнило и сообщило, что оплату по этому заказу в сумме 2163 рубля вернуло.
Смотрю СбербанкОнлайн https://yadi.sk/i/ObyXE8LBzxRrh возвращение денег не отобразилось, баланс карты нулевой. Отражаются только последние операции, где сама последняя — оплата за товар в сумме 2163 рубля.
Заказал выписку по счету. https://yadi.sk/i/91iOpNYuzxRbd А там фигурирует оплата товара и некий «дополнительный взнос» от 05.10.2016 г. как раз на 2163 рубля, а так же остаток составляет как раз эту сумму. Я ничего не взносил, т. е. деньги видимо вернули.
Звоню по номеру контактного центра +7-495-500-555-0. Голос сообщат, что никаких остатков на счету карты нет и ничего 05.10.2016 г. не взносилось и не отражалось. Тру глаза, таращусь на выписку. Рисую красные стрелочки. Судорожно соображаю не осеннее ли обострение. Решаю повременить с психиатром.
Топаю 06.11.2015 г. в ближайший офис Сбера. Пытаюсь прояснить что за фокусы. В офисе счет виртуальную карту «не видят», движение по счету сообщить не могут. Рассказывают только то, что и мне уже сообщили голоса в контактном центре. На всякий случай в офисе оставляю заявление https://yadi.sk/i/Dtv_UWQhzxS89, где своими каракулями ставлю вопросы:
1. Сообщить мне реквизиты получателя платежа.
2. Сообщить мне реквизиты расчетного счета получателя платежа.
3. Сообщить, не возвращал ли получатель платежа мне деньги.
Заявление регистрируют только на следующий день, т. е. 07.11.2016 г., ладно смирюсь.
В начале недели звонит на мобильный голос, представляется Сбербанком, говорит, что разбирается с моим заявлением. Просит сообщить код товара и номер заказа. Не отказываю, а заодно прошу пояснить, а что же за все таки за дополнительный взнос был 05.10.2016 г. Голос подумал, после чего изрек, что это отображается некая технологическая операция, связанная вроде как с некорректной авторизацией списания 27.09.2016 г. Т.е. тогда вроде как деньги заблокировали, а 05.10.2016 г. разблокировали. Решаю не спорить.
Тем временем, я обращаюсь в Роспотребнадзор с заявлением о возбуждении в отношении ООО «…….» дела об административном правонарушении по факту обмана с возвратом 2163 рубля. Роспотребнадзор проводит проверку и письменно сообщает мне, https://yadi.sk/i/pImA_U4ozxSzL https://yadi.sk/i/vnqzToqYzxT4T что ООО «…….» 2163 рубля мне вернуло платежным поручением от 04.11.2016 г. № 55215.
01.12.2016 г. прихожу в офис Сбербанка № 9038/01665, получаю талон системы управления очередью Д8 и требую объяснений.
Выясняется, что на заявление от 07.11.2016 г. еще 11.11.2016 г. был дан ответ. https://yadi.sk/i/Jr7XHVhgzxT8F https://yadi.sk/i/s0qfYxeszxT97 Читаем это письмо вместе с обслуживающим меня по талону сотрудником. Оба приходим к выводу, что не на один прямо поставленный в заявлении вопрос в письме нет ответа по существу.
Сотрудник распечатывает мне отчет по счету карты за 3 месяца. https://yadi.sk/i/IP368ODozxTDa Там фигурирует только операции от 27.09.2016 г., аналогичные СбербанкОнлайну. Никакого дополнительного взноса, отраженного в выписке по счету, нет. Однако выписка была получена мною еще 06.11.2016 г. и она «дополнительным взносом» от 04.11.2016 г., истыканным красными стрелочками, подтверждает, то, что и Роспотребнадзор установил — возврат 2163 рублей платежным поручением от 04.11.2016 г. № 55215 имел место быть!
Получается банку безразлично, о чем его спрашивают клиенты в заявлении, и отвечает о то, что хочет, а не то, о чем спрашивают. А так же сдается мне, что Сбербанк прикарманил мои денежки, которые должен был по платежному поручению от 04.11.2016 г. № 55215 зачислить на счет моей карты. Будьте добры, сообщите, соответствуют ли мои предположения действительности, а если нет, опровергните. Ну и второй вопрос, следует ли мне писать очередное заявление в Роспотребнадзор, прося заменить фигуранта по делу об административном правонарушении с ООО «…….» на ПАО СБЕРБАНК, или добровольно компенсируете ущерб и убытки?
Добрый день, Олег!
Сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Для урегулирования вашего вопроса в приоритетном порядке я направила информацию по вашему обращению в профильное подразделение. Как только банком будет принято решение, вам предоставят ответ тем способом, который вы указали при регистрации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Добрый день ! ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на пр... Читать полностью
QR код для пополнения пенсионного счета уже минимум 6 недель не работает . Неужели у вас совсем нет специалистов ко... Читать полностью
Больше месяца назад подавал обращение в банк CR-14907861. Получен "красивый и многообещающий" ответ, но проблема до... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью
Отменить заявку на кредит Читать полностью
Заблокировали карту озон-банка, хотела закрыть счет, написали "ожидайте оператора", оператор так и не подключился,... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. В декабре 2024 г, решила заказать апельсиновую карту с повышенным кэшбэк... Читать полностью