ПРЕТЕНЗИЯ
Я оформила в Банк ВТБ 24 (ПАО) кредитные продукты в доп. Офисе «Долгоруковский», д. 2.
В июле 2015 г. предвидя потерю работы и ухудшение материального положения обратилась в доп.офис «Долгоруковский» за оформлением реструктуризации. Сотрудник отделения ответил мне, что заявление на реструктуризацию он принять не может, т. к. данная функция не предусмотрена и отсутствует внутренний регламент, посоветовав мне перезанять необходимую сумму для своевременной оплаты.
В октябре 2015 г. я повторно обратилась с заявлением на проведение реструктуризации имея просроченную задолженность перед банком. Сотрудник заявление не принял, мотивируя это наличием просрочки по кредитным продуктам, указав на то, что при погашении просрочки я могу повторно обратиться за оформлением реструктуризации.
Заняв у родственников необходимую сумму денег, я оплатив просрочку я еще раз обратилась в отделение банка «Долгоруковский». Мое заявление снова не приняли, мотивируя отказ отсутствием необходимого Положения в отделении банка.
13.08.2016 г. в мой адрес банком было направлено Уведомление о необходимости погашения просроченной задолженности, в котором банк готов был рассмотреть мою ситуацию и предложить программу для урегулирования просроченной задолженности.
Я опять приехала в отделение «Долгоруковский» с Уведомлением от банка исх.№ 8982 от 13.08.2016 г. и справкой из ГКУ ЦЗН «Дмитровский», о том, что я состою на учете в качестве безработного с 19.04.2016 г.
Сотрудник банка рассмотрев предоставленные мной документы предложил самостоятельно решить вопрос о досудебном урегулировании долга, т. к это может негативно отразиться на моей кредитной истории. Заявление на реструктуризацию не приняли.
Далее я связалась с отделом ДПА по вопросу урегулирования просроченной задолженности. Мой вопрос по настоящее время курировал сотрудник отдела ДПА. Ежемесячно я вносила платежи по кредитным продуктам по программе «Лояльности». Сотрудник ДПА предложил мне оформить реструктуризацию, подробно обсудив со мной все нюансы этой процедуры., т. к возможности оплачивать в полном объеме кредитные продукты у меня не было. Я отправила все необходимые копии документов и заявление на реструктуризацию по электронной почте.
Позже мне перезвонил сотрудник ДПА и сказал подъехать в доп. Офис «Долгоруковский» за оформлением реструктуризации в связи с 100% одобрением этой процедуры.
30.11.2016 г. в доп.офисе «Долгоруковский» мне подтвердили одобрение проведения реструктуризации, но
05.12.2016 г. мне пришло смс-сообщение, о принятии отрицательного решения на мое обращение.
Прошу незамедлительно принять меры в решении моего обращения.
Здравствуйте, Мария!
К сожалению, итоговое решение Банка о предоставлении Вам реструктуризации было отрицательным. По действующим правилам причина отказа не сообщается. Надеемся, что в будущем наш Банк еще сможет предложить Вам вариант поддержки, который будет одобрен обеими сторонами.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
ВТБ банк дебетовая карта , образовался минусовой остаток, была транзакция на возврат 7 ноября , в выписке не отража... Читать полностью
Здравствуйте . В офисе оформляю зарплатную карту , все хорошо, все коды приходят , именно на выдаче мне отказывают,... Читать полностью
У меня заблокировали карту и счет по 115 статье. Я пришел в втб, чтобы закрыть счет и забрать свои деньги, (это был... Читать полностью
Проконсультируйте пожалуйста, есть ли у банка ВТБ возможность переоформить действующую ипотеку продавца в банке... Читать полностью
Почему банк не выполняет то что должен. 07.11 от ЦБ пришёл очередной ответ на моё обращение и снова отправил в ВТБ... Читать полностью
Банком ВТБ ПАО ошибочно была отправлена информация о вкладе в налоговую инспекцию.Я не являюсь клиентом данного бан... Читать полностью
Обратился в отделение банка для снятия ареста со счета ,(арест уже снят давно в гос услугах а деньги продолжают спи... Читать полностью
Как там написано на сайте ВТБ-"Ваши деньги и продукты на местеКарты, вклады работают без изменений "Ну так вот. Для... Читать полностью
Не работает мобильное приложение ВТБ после обновления Луна до версии 6.5.0и iOS 26.1 Читать полностью
Не могу расторгнуть договор с банком, так как приходит ответ, что на счёте лежит арест и договор расторгнуть не пол... Читать полностью
позвонили, был назван код. подозрение на мошенников Читать полностью
Я не могу попасть в личный кабинет банка в браузере. Пишет "не удалось отправить СМС". А приложение ваше мне не пос... Читать полностью
Мария, вы так и не ответили на вопрос. Доп. вопросы и комментарии просто исчезают при отправке, не сохраняются на с... Читать полностью
Здравствуйте.07.12.2018 в связи с прохождением учебной практике мне открывали счет в ВТБ банке, но сейчас он все ещ... Читать полностью
Я с накопителоного счета Россельхозбанк, перевела на счет юнион и с него хотела перевести деньги себе в другой банк... Читать полностью
Озон банк заблокировал мой счет при переводе! Сто раз звонили, операторы хамя грубят, просят скинуть им личные пере... Читать полностью
Здраввствуйте. Это какой то прикол сразу блокировать средства после их поступления особенно после откртия ИП через... Читать полностью
МТС банк я подала онлайн заявку на кредитную карту оформлена от 18.04.2025г. при подписании договора позвонил сотру... Читать полностью
Заблокировали личный кабинет,карту по 161 фз.Жалоб нет ни каких на меня, но при этом Сбербанк никак не реагирует на... Читать полностью