Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Я хотел бы выразить крайнее неудовольствие работой сотрудников вашего банка, а именно...

10.12.2016 17:12
5
ВТБ
Автор
Гость
Уфа

Добрый день!
Я хотел бы выразить крайнее неудовольствие работой сотрудников вашего банка, а именно сотрудников IT-службы. Проблема, с которой я столкнулся касается частичного досрочного погашения кредита в дату очередного платежа. «С заботой о клиенте», вы запретили сотрудникам ваших клиентских офисов принимать заявления от клиентов на частичное досрочное погашение кредита в офисе. Сотрудники теперь отправляют клиентов в автоматизированную систему, которая конечно же сделана «для удобства» клиентов.
Когда я неоднократно несколько раз пытался через вашу «автоматизированную систему» зарегистрировать частичное досрочное погашение кредита, мне тут же, через одну секунду перезванивала сотрудница банка, которая говорила, что она отклоняет мою заявку, что я НЕ ИМЕЮ ПРАВА досрочно гасить кредит в день платежа, потому что система дала сбой и Я ИМЕЮ ПРАВО в любой другой день делать досрочное погашение, кроме ДНЯ ГАШЕНИЯ ПЛАТЕЖА.
При этом сотрудники колл-центра дико извиняются за причиненные неудобства и говорят, что IT- сотрудники денно и нощно бьются над проблемой, не уходят домой. Живут и умирают за компьютером. Но НИЧЕГО не могут сделать с такой ОГРОМНОЙ ПРОБЛЕМОЙ. Вот если бы я согласился в любой другой день внести досрочный платеж, при этом внести его так, чтобы ненасытный банк мог максимально поиметь меня. Как клиента, тогда пожалуйста, а в день платежа НЕТ!!!, НЕТ и ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!!
Сотрудники IT сражаются, но сделать ничего не могут. И эта катавасия с «заботой о клиенте», продолжается уже очень долго, говорят они, а когда разрешиться, знает только Господь Бог!
Вот такой продвинутый банк, лидер финансового рынка, в который государство регулярно вливает миллиарды, спасая от всех кризисов и невзгод. Это солидное финансовое учреждение не в состоянии нанять нормальных сотрудников IT?!! Но можно обратиться к Билу Гейтсу, он наверняка порекомендует нормальных и компетентных. Что же это за сотрудники такие, которые проблему решают НЕДЕЛЯМИ, МЕСЯЦАМИ, ГОДАМИ? С теми ли вы работаете, господа? Не кажется ли вам, что они дискредитируют ваше солидное финансовое учреждение своей НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ.
Сейчас, когда рынок труда переполнен предложениями вполне компетентных молодых сотрудников, не проще ли тогда разогнать ваш отдел IT и укомплектовать его новыми компетентными сотрудниками, которые будут решать ЛЮБУЮ проблему быстро, незаметно, без причинения неудобств клиенту и репутации банка?
Или может быть проблема вовсе не в IT, а это всего лишь политика банка? Если это так, то я, как давний и надежный зарплатный клиент банка, очень буду разочарован.
Кроме того, к службе IT вашего банка есть еще одна претензия. Когда я пытался направить данную претензию через приложение APPLE, то все мои труды пропадали даром, т. к. оно автоматически закрывалось. Текст пропадал, и я начинал все сначала. Мне непонятно, зачем ваши специалисты обновляют интерфейс, в котором все нужно искать заново — это тоже «с заботой о клиенте»? Почему при написании жалоб приложение самостоятельно неоднократно прекращает свою работу, это тоже с «забитой о клиенте»?
Подумайте, те ли сотрудники работают у вас и нужны ли вам такие сотрудники?
Прошу разобраться с описанной проблемой и сообщить мне о решении на мою электронную почту
Данную претензию я продублировал самостоятельно. Т. к. не уверен, что сотрудница, которая принимала у меня претензию по телефону, доведет ее до сведения заинтересованных лиц. Думаю, и даже уверен, что мне скажут об очередном сбое всех ваших систем. А так я данную претензию в оформленном виде зарегистрирую с входящим номером в отделении банка. Ведь при приеме претензии по телефону мне было отказано назвать номер моего входящего обращения.
Ештокин Сергей

P.S. только что снова пытался через телефон сделать заявку на частичное досрочное погашение кредита. И тут все-таки добился, если можно так сказать, ответа на вопрос, заработает ли система или нет. Так вот была озвучена цифра — минимум 2 месяца, а сама проблема оказывается случилась В НАЧАЛЕ НОЯБРЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сегодня 10-е декабря и мне говорят, что проблема, мы надеемся, потом подчеркнули, МЫ НАДЕЕМСЯ, МОЖЕТ БЫТЬ!!!!! будет решена в конце следующего месяца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, сказали мне, что не возникнет НОВАЯ ПРОБЛЕМА, которая вновь не позволит вам внести платеж на частичное досрочное погашение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот такой доблесный банк, в котором ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ» УДОБСТВА " клиента. Это банк, который в кресле расхваливает МАШКОВ. Какие банки — такие и актеры!!!!Или наоборот. Что же это за организация, в которой проблемы технического характера решаются МЕСЯЦАМИ, ГОДАМИ? И все ради клиента? Ради его удобства? А между тем Президент в своем обращении к Федеральному собранию говорил, что IT-технологии у нас развиваются семимильными шагами. Что в нашей великой державе теперь очень много грамотных и талантливых специалистов. Конечно можно согласиться с Президентом. Где-то наверное есть такие специалисты. Но, судя по действиям ВТБ24, у них такие специалисты отсутствуют напрочь! Десять раз теперь советую подумать всем, прежде чем обращаться в этот банк!!!

Здравствуйте, Сергей!

Ваше обращение CR-2578758 принято и будет рассмотрено в ближайшее время. Мы сообщим Вам о результатах рассмотрения в течение 15 рабочих дней.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как получить кредит онлайн на личение в больницу срочно нужно спасти человека
ВТБ

Корниловский Валентин Викторович. Луганская область Белокуракинский район Читать полностью

В Балаково сотрудники запрещают пользоваться электронной очередью
ВТБ

Кошмар. Снова непрофессионализм.Разберем Ваш ответ: «…Ситуацию мы не оставили без внимания и организовали встречу с... Читать полностью

Кредитный лимит меняется самопроизвольно
ВТБ

За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью

Обман ВТБ при проведении акции
ВТБ

Добрый вечер. Являюсь клиентом ВТБ. В банке ВТБ появилась возможность ветеранам бревых действий открыть карту "СВОи... Читать полностью

Поясните начисление кешбека
ВТБ

дравствуйте, по моей дебетовой карте в августе месяце была подключена категория кешбека транспорт( в которой указан... Читать полностью

Проблемы с приложением
ВТБ

Здравствуйте! Получил карту ВТБ для начисления стипендий, активировал ее в банкомате. Но она до сих пор, уже нескол... Читать полностью

Внезапное повышение ставки по ИТ ипотеке.
ВТБ

Добрый день! Попал в ситуацию, когда увидел что ставка по ит ипотеке выросла в 2,5 раза. В чате банка уже узнал, чт... Читать полностью

1000 золота в игре Standoff 2
ВТБ

Оформлял кибер-карту ВТБ, за которую должны были дать 1000 игрового золота. До сих пор ничего не пришло, при том чт... Читать полностью

ВТБ передал в ЦБ ошибочные сведения о моих переводах
ВТБ

Добрый день! Сколько, по времени, ожидать ответ? Читать полностью

Прошу помощи в ускорении выкупа закладной банком ВТБ у ДОМ РФ
ВТБ

Добрый день. Уважаемые сотрудники банка, помогите в ускорении выкупа закладной. Ипотека оформлена в банке ВТБ, закл... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Перенос доставки дебетовой карты без моего согласия
ОТП Банк

Здравствуйте, вчера заказал дебетовую карту с доставкой на сегодня, то время которое указано я не могу находиться д... Читать полностью

Перенос доставки дебетовой карты без моего согласия
ОТП Банк

Здравствуйте, вчера заказал дебетовую карту с доставкой на сегодня, то время которое указано я не могу находиться д... Читать полностью

Корректировка графиков
Сбербанк

Здравствуйте! Будьте добры, что там по моим обращениям по корректировке графиков? Я очень волнуюсь. Читать полностью

22.09.2025 Другое
Блокировка счетов и карт!
Яндекс Банк

Вы снизили лимиты до нуля - это разве не ограничение? А мне ребенка кормить нечем! В чем заключается работа по обра... Читать полностью

Бонус от ьанка

На вклад который закрыт сегодня обещали бонус. Его нет Читать полностью

Страховой полис ОСАГО

Добрый день! При оформлении полиса ОСАГО программа не пропускает модель транспортного средства, как указано в СТС.... Читать полностью

Заблокировали карты и счета без причины и уведомления
Сбербанк

Согласно статье 16 Закона о защите прав потребителей, любые условия договора, которые противоречат законам РФ являю... Читать полностью

Нет ответа , запросили данные и на этом все
Альфа-Банк

И снова но ответа ни привета 🙄 Читать полностью

заманили на Т-Мобайл бонусами, а сами их списали ("сгорели")
Т-Банк

Я пенсионер и инвалид, каждая копейка на счету. Заманилась предложением в Т-Банке перейти на их Т-Мобайл с условием... Читать полностью

заманили на Т-Мобайл бонусами, а сами их списали ("сгорели")
Т-Банк

Я пенсионер и инвалид, каждая копейка на счету. Заманилась предложением в Т-Банке перейти на их Т-Мобайл с условием... Читать полностью