Получила ответ банка в котором написано, цитирую «19.01.2017 г. просроченная задолженность по Кредитному договору была погашена.» Не смотря на то, что ответ банк предоставил мне с нарушение всех допустимых сроков, через 3,5 месяца только 01.02.2017 г. так как я крайне ответственно отношусь к своим финансовым обязательствам, я была в отделениях банка неоднократно и 23.01.2017 мне дали новый график платежей, повторюсь ответ был предоставлен 01.02.17 г. 24.01.2017 я на счет N ***1176 внесла сумму в размере 17550 рублей, при платеже 17535 рублей. Однако в своем ответе на мое обращение банк пишет:«На дату 25.01.2017 г. Вы не обеспечили на счетах и картах сумму денежных средств, достаточную для погашения задолженности по Кредитному договору, в результате образовалась просроченная задолженность. " Как так??? При формировании ответа на обращение клиента сотрудника банка изучают выписки по счетам или у них экстрасенсорные способности??? Также у меня много вопросов по взаимодействию внутри банка. Операторы колл-центра не соединяют с отделом по работе с претензиями. Департамент по работе задолженностью, при моих обращениях может назвать только сумму задолженности и спросить собираюсь ли я ее т оплачивать. А что оплачивать то, если она 19.01.2017 была погашена. Когда задаешь им вопросы, они говорят что не взаимодействуют с отделом по работе с претензиями. Если это на самом деле так, то я думаю написание регламента по взаимодействию между отделами существенно ускорит решение проблем клиентов банка, и тем самым повысит репутацию. Если же он существует, то сотрудников просто необходимо с ним ознакомить под роспись. Так же я хотела получить разъяснения по ответу на свое обращение с сотрудником, его подписавшим начальником РОЦ (Чебоксары) УФРС ОД Казаковым Н. С., но к сожалению мне не удалось. У меня два варианта или он не читает, что подписывает или не контролирует действия своих подчиненных, которые готовят на обращение, иначе как объяснить что в ответе написано, что 19.01.17 она была погашена, но по факту на 03.03.17 она остается актуальной? Очень надеюсь, что руководство ВТБ24 дорожит репутацией банка, больше чем рядовые сотрудники и примет все меры, для разрешения данного инцидента. Мне, как клиенту, не очень хочется оплачивать технические сбои в программах и некомпетентность сотрудников. Прошу связаться со мной в ближайшее время для решения претензионной ситуации
Здравствуйте.
Ваше обращение было рассмотрено и Вам был направлен официальный ответ.
Дополнительно сообщаем, что Банк готов аннулировать просроченную задолженность по Кредитному договору за период с даты миграции до даты приведения в соответствие графика погашения при условии погашения Вами текущей просроченной задолженности.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Допустим открыл вклад на 1 месяц на платформе бнки. ру. Как я могу перевести денежные средства после окончание срок... Читать полностью
14.06.2025 через банкомат Т-банка в магазине "Пятёрочка" были внесены денежные средства на карту Сбербанка. Высвети... Читать полностью
здравствуйте, одобрили кредит, подскажите что дальше делать? смс никакой нет Читать полностью
Какую поддержку ваш банк планирует оказывать пострадавшим от аккредитованных вами подрядчиков? В противоречие реком... Читать полностью
ipoteka-support не понимает вопросы, которые были заданы. А других каналов общения по вопросу замены мошеннического... Читать полностью
А насколько долго данное ограничение будет действовать у меня? , у меня нет возможности пользоваться другими банкам... Читать полностью
Извините, а вы пробовали сами позвонить по телефону банка и задать вопрос про ипотеку ижс? Читать полностью
Добрый день!вам были предоставлены необходимые запрошенные вами данные. Есть ли хоть какой-то прогресс по нашему де... Читать полностью
Добрый день, 28 апреля мне заблокировали Сбербанк онлайн по причине компрометации. Потом уже сказали что мой счёт з... Читать полностью