Вы почему-то проигнорировали мой вопрос, решив оставить его без ответа.Очевидно, в вашем банке не любят, когда клиенты досрочно погашают кредит.Именно поэтому в самом отделении вашего банка мой знакомый не может добиться ответа о том, как он может частично досрочно погасить кредит, ему отказываются выдать новый график погашения кредита.Он 4 раза ходит в отделение на Бакунинской улице, в последний раз, когда он был 9-ого марта, ему почему-то вместо нового графика погашения кредита в течение 4-х месяцев, выдали справку, что он может полностью погасить кредит если до 10 марта внесёт сумму, необходимую для полного погашения кредита.У вас, что, сотрудники издеваются над клиентами и делают всё возможное, чтобы нарушить закон и не дать возможности клиенту частично досрочно погасить кредит?Ему что, в Центробанк, Роспотребнадзор, в Ассоциацию российских банков и финансовому омбудсмену жаловаться(спасибо порталу банки.ру за возможность узнать, куда можно пожаловаться на банк, в случае, если он нарушает законодательство РФ)?Надеюсь, что хотя бы вы всё-таки ответите на вопрос, который я задавала вам ранее.Вот ссылка на него:
http://www.banki.ru/services/question…Id=9575437
Добрый день!
Мы ни в коем случае не преследуем цели скрыть информацию по кредиту и его условиям, поэтому для удобства заемщиков она размещается в свободном доступе на нашем сайте. Условия по частичному погашению долга четко прописаны в неотъемлемой части договора — в Общих условиях, ознакомиться с ними можно здесь.
Совершить его можно на любом сроке кредита, а уведомить банк о необходимости перерасчета нужно заранее (не позднее, чем за 1 рабочий день до предполагаемого списания). В ответ на Ваше предыдущее обращение указывал сроки его исполнения, обратите внимание: если кредит оформлен более 30 дней назад, то списание будет осуществлено в дату ближайшего платежа по графику.
После чего с обновленным графиком платежей можно ознакомиться в интернет-банке или заказать его на «Горячей линии» банка 8 (800) 200 0 981/в нашем офисе.
Чтобы понять, почему могли возникнуть сложности с получением графика платежей, попрошу Вас направить более подробные данные по ситуации (ФИО, дату рождения Вашего знакомого). Комментарии смогу предоставить после получения дополнительных данных.
Если Вы хотите получать ответы на свои вопросы в режиме онлайн, рекомендуем присоединиться к нам в социальных сетях (VK, FB, OK, TW) и мессенджерах (Viber, Telegram), или пишите мне, буду рад помочь.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Я, Погосян Артур Марселовичпочта - artur.pogosyan.04@internet.ru+7 961 770-37-77 - номер который прикреплен к прило... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Деньги списали никуда нк подписывался и никуда не отправлял карту Читать полностью
Добрый вечер, у меня была такая ситуация с банкоматом вашего банка. Я пополнил деньги через банкомат "СберБанк" на... Читать полностью
И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью
Как получить полис осаго на мою почту drozdtt@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью
Здравствуйт, опишу ситуацию, после которой не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании!планировал... Читать полностью
Мною 29.10.2021 года (дата зачисления 02.11.2021г. ) была приобретена акция Zendesk, Inc. USIN (US98936J1016) за 10... Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Обратилась в поддержку для рассчета пролонгации полиса, написали что отказ, причины объяспять не обязаны. в условия... Читать полностью