Наталья,
У меня вопрос касательно Вашей службы мониторинга качества, а именно могу ли я как Ваше клиент расчитывать на, то, что предоставленная мною обратная связь используется на улучшения качества.
На текущий момент, я вижу, что качество обслуживания за последние 3 года сильно упало. Вот недавний пример (один из многих)
Из конкурируещего банка мне предложили инвестиционные продукты. Так как у меня есть средства, которые я хотел бы инвестировать, я решил поинтересоваться у банка ВТБ 24 (Клиентом, которого я являюсь более 10 лет. Последние 5 лет по пакету Привелегия), что Ваш банк предлагает на этот счет. Вот история решения вопроса
— Пришел в офис банка поинтересоваться на предмет инвест. продуктов. Мой персональный менеджер сообщила, что некомпетента в этих продуктах и предложила позвонить на горячую линию пакета Привелегия.
— Направляясь из офиса домой, я позвонил на горячую линию (для понимания дальнешего в контексте CRM важно сказать, что сотрудник сразу назвал меня по имени очеству). Попросил сотрудника рассказать мне о продуктах.
— Сотрудник горячил линии ответил, что некомпетентен отвечать на этот вопрос и предложил связять меня с колегами из инвест подразделения. Я согласился.
— После нескольких минут ожидания, звонок вернулся сотруднику горячей линии и он сообщил, что связаться с колегами не удалось и предложил мне записать телефон инвест подразделения. На что я ему ответил, что иду пешком и мне не удобно, да и некуда записывать и предложил ему записать мои телефон (тут вспоминаю, что он даже знал мое имя при звонке) или передать мой телефон коллегам, чтобы они со мной связались. На это сотрудник сказал, что такой к возможности к сожалению нет!?!?.
— Я сообшил сотруднику, что в банке конкуретнов такая возможностьи есть и они уже мне выслали все материалы на почту и обещали перезвонить через пару недель обсудить.
— Сотрудник предложил еще раз попробовать связать меня с сотрудниками ивест подразделения.
— После этого звонок тут же был переведен на автомат, который сообщил мне, что на данный момент все линии перегруженны и!!! что нет возможности принять мой звонок и предложил перезвонить позднее. после чего звонок был переведен на линию оценки качества обслуживания.
Наверно Вы не будете возражать, что мною за такой «опыт» были поставленны оценки 1 — определенно не буду реккомендовать, и вопрос не был решен.
Вот прошло уже несколько дней, со мной никто из банка не связывался.
Это не единственный пример, косяков со стороны банка.. У меня приблизительно 70% общения с банком проходит в таком ключе. Нет интереса даже,
Мой последний опыт сотрудничества с банком говорит мне, что качество обслуживания по Привелегии продолжает падать и Вы с этим ничего не делаете.
Спасибо, Евгений
Здравствуйте.
Благодарим за Ваш отзыв. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов Банка.
Нам очень важно знать мнение о качестве работы Банка и его сотрудников. Ваш отзыв не останется незамеченным и будет передан в ответственное подразделение для улучшения качества предоставляемого сервиса.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Банк просто действует вне правового поля, по 115 фз арестовали карту, и неотдают средства, не дают ответ о причинах... Читать полностью
ситуация такая сегодня днём я закрыл счёт в банке ВТБ где у меня накопительном счётчик лежало миллион рублей и стал... Читать полностью
Перевели маме пенсию на карту ВТБ. В отделении нам обещали за это 3000р. Но не через месяц , не через два деньги та... Читать полностью
Не предупреждают и открывают подписку ВТБ плюс, за которую списывают деньги. Лучше откройте счет/карту в другом бан... Читать полностью
Провёл три часа в банке чтобы открыть счёт.Навязали всяких страховок, но это без разницы.Подключил премиум привелег... Читать полностью
На протяжении 40 дней а именно с 31.08.2025 пытаюсь в банке втб выяснить причину блокировки счета. Написано уже куч... Читать полностью
Алексей, огромная просьба оперативно решить вопрос, стоит вопрос продажи авто.С учётом что числится в залоге, шансы... Читать полностью
Можно уже хоть как-то решить вопрос? Это не смешно. Теперь говорят, что я заблокировал личный кабинет! Я этого не д... Читать полностью
04.02.2025 получил платеж от знакомой в размере 40.000₽ на счет в ВТБ банке, перевод был выполнен с целью возврата... Читать полностью
**Самые лучшие онлайн-казино (Online casino) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. ТОП ре... Читать полностью
**Самые лучшие онлайн-казино (Online casino) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. ТОП ре... Читать полностью
Добрый день! У меня клиент бутенко Зинаида Андреевна открывал карту в июне месяце. И в личном кабинете у меня была... Читать полностью
**Самые лучшие онлайн-казино (Online casino) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. ТОП ре... Читать полностью
Спасибо, изучите, пожалуйста. Мне по работе и так поступает много звонков, а их АЛЬФА-БАНК стали звонить уже каждый... Читать полностью
Отправил смотрите Читать полностью
**Самые лучшие онлайн-казино (Online casino) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. ТОП ре... Читать полностью
**Самые лучшие онлайн-казино (Online casino) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. ТОП ре... Читать полностью
**Самые лучшие онлайн-казино (Online casino) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. ТОП ре... Читать полностью
Я Гукетлов Али Заурович, владелец карты Сбербанка, активно пользовался ею, не передавая третьим лицам и не принимая... Читать полностью