Список вопросов
Ответ дан

Обращения связано с обстоятельствами получения перевыпущенной карты ХХХХ в дополнительном офисе...

03.04.2017 13:13
8
Сбербанк
Автор
Гость
Санкт-Петербург

Обращения связано с обстоятельствами получения перевыпущенной карты ХХХХ в дополнительном офисе Сбербанка 9055/1823 по адресу СПб, ул. Думская 1—3, 29.03.2017.
Во-первых, хочу выразить благодарность сотруднику, выдававшему новую карту (талон обслуживания Т119), продемонстрировавшему образец делового этикета, информированность, внимательность к клиенту. Помимо штатной процедуры выдачи были оперативно предоставлены ответы на сопутствующие вопросы с моей стороны. К сожалению, не запомнил имя оператора. Номер талона и время посещения надеюсь позволят установить оператора, который безусловно заслуживает самой высокой оценки.
По окончании процедур на «привязанный» телефон пришло СМС с текстом «Уважаемый клиент! Ваша карта MAESХХХХ выпущена и активирована. Расплачивайтесь картой…».
Дальнейшие события с участием консультанта в зале, с точки зрения клиента являются неприемлемым и вызывают недоумение.
Мне было сообщено, что для «дальнейшей активации» карты необходимо ввести пин-код на терминале самообслуживания, а затем консультант должен будет зайти в мой Сбербанк-онлайн на неизвестном мне мобильном устройстве и выполнить там «ряд процедур». На мои вопросы о содержании процедур, их необходимости по активации (уже активированной?) карты, возможности выполнить их самостоятельно на домашнем компьютере ответа не последовало.
Выяснив, что пароль и логин я не помню, консультант предложил «пока» вставить карту в терминал, ввести пин-код. Получив доступ к операциям по моей карте в открытой сессии, консультант самостоятельно выполнил ряд действий на терминале, несмотря на мои требования сперва пояснить, что происходит. В результате был распечатан чек с новым постоянным паролем, и далее предпринята попытка зайти в мой Сбербанк-онлайн на неизвестном мобильном устройстве, с вводом самим консультантом полученных логина и пароля (который «не сообщать никому») и требованием сообщить код подтверждения, пришедший на телефон. Попытки выяснить, в каком статусе карта в данный момент, какие есть варианты активации без авторизации в Сбербанке-онлайн или как это сделать самостоятельно, были оставлены без внимания. В итоге, отказавшись от предложенных мероприятий, я сообщил консультанту о желании незамедлительно проконсультироваться о ситуации в Управлении Внутрибанковской Безопасности по номеру 8-800-555-13-35. Тот час мне было сообщено, что перевыпущеная карта «в принципе» активируется в автоматическом режиме в срок до одного часа, и скорее всего она уже активна.

С учетом вышеизложенного прошу разъяснений:
1) Какие действия по активации перевыпущенной карты предусмотрены для сотрудников Сбербанка на терминалах самообслуживания с использованием карты клиента и в сервисе Сбербанк-Онлайн клиента?
2) Является ли правомерным(необходимым) выполнение каких-либо действий сотрудником Сбербанка в меню на терминале самообслуживания после ввода пин-кода клиентом и получения доступа к операциям по карте клиента в принципе, а тем более при просьбе прекратить любые действия до объяснения.
3) Является ли правомерным(необходимым) предложение (и даже требование) со стороны сотрудника Сбербанка сообщить код подтверждения для входа в Сбербанк-Онлайн клиента, равно как и сама процедура входа на неизвестном клиенту устройстве?
4) Является ли наличие «при себе» телефона, привязанного к карте, обязательным условием при получении перевыпущенной карты, учитывая, что согласно информации на официальном сайте для осуществления таких процедур «при себе» клиент должен иметь только паспорт?
5) С какого момента карта считается активированной? Следует ли считать пришедшее СМС «Уважаемый клиент! Ваша карта MAESХХХХ выпущена и активирована» однозначным подтверждением того, что никаких дальнейших действий по активации не требуется и услугами по ней можно пользоваться в полном объеме?

Добрый день!

Я обязательно проверю подробности этой ситуации. Как только появятся результаты, я сообщу вам.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Отключить пакет услуг Домклик Плюс без повышения процентной ставки по кредитному договору
Сбербанк

Что за туманные формулировки? Что значит стандартные условия? Стандартные условия для семейной ипотеки-это льготная... Читать полностью

Ограничили выпуск карты без причины
Сбербанк

А как мне обжаловать ограничения ? Читать полностью

ИТ ипотека на объект в г.Москва
Сбербанк

Если я работаю в ИТ компании, зарегистрированной не в Москве и не СПб, я могу взять ипотеку с льготными условиями н... Читать полностью

Как снять ограничения по карте
Сбербанк

Проверили? Читать полностью

Заключение дополнительного соглашения к договору ипотеки в части изменения пункта 4.

Прошу принять в работу притензию (повторную) в части заключения дополнительного соглашения к договору ипотеки. А и... Читать полностью

Заключение дополнительного соглашения к договору ипотеки в части изменения пункта 4.

Прошу принять в работу притензию (повторную) в части заключения дополнительного соглашения к договору ипотеки. А и... Читать полностью

Заключение дополнительного соглашения к договору ипотеки в части изменения пункта 4.

Прошу принять в работу притензию (повторную) в части заключения дополнительного соглашения к договору ипотеки. А и... Читать полностью

Возврат денежных средств
Сбербанк

Хотелось бы совершить возврат за услугу, которым не пользуюсь и не собиралась пользоваться. Сайт slidy.ai списал де... Читать полностью

Можно ли брать у вас кредит эммигрантам?
Сбербанк

Кредите даете мигрантам? Читать полностью

Не могу зайти через SberID
Сбербанк

Номер корректен, так как SMS код я же получаю, а дальше вот такое сообщение как выше на скриншоте. И дело не только... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Можно ли брать у вас кредит эммигрантам?
Сбербанк

Кредите даете мигрантам? Читать полностью

Не могу зайти через SberID
Сбербанк

Номер корректен, так как SMS код я же получаю, а дальше вот такое сообщение как выше на скриншоте. И дело не только... Читать полностью

Сотрудники не могут между собой договориться и дать однозначный ответ
Сбербанк

Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью

Сотрудники не могут между собой договориться и дать однозначный ответ
Сбербанк

Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью

Хочу разблокировать карту сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью

Хочу разблокировать карту сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью

Хочу разблокировать карту сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью

Хочу разблокировать карту сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью

Хочу разблокировать карту сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью

Хочу разблокировать карту сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
ВТБ передал в ЦБ ошибочные сведения о моих переводах
ВТБ

Добрый день! Сколько, по времени, ожидать ответ? Читать полностью

Отключить пакет услуг Домклик Плюс без повышения процентной ставки по кредитному договору
Сбербанк

Что за туманные формулировки? Что значит стандартные условия? Стандартные условия для семейной ипотеки-это льготная... Читать полностью

Подмена и ненадлежащее исполнение условий гос. программы ипотечного кредитования

Между мной и ПАО Сбербанк был заключен договор кредитования по гос. программе. от 20.06.2024Банк подменил условие п... Читать полностью

Подмена и ненадлежащее исполнение условий гос. программы ипотечного кредитования
Банк ДОМ.РФ

Между мной и ПАО Сбербанк был заключен договор кредитования по гос. программе. от 20.06.2024Банк подменил условие п... Читать полностью

Не дают закрыть счет и вывести средства
ВТБ

уже 2 месяца не дают вытащить деньги и закрыть счет  Читать полностью

Грубое нарушение сроков перевода денежных средств с расчетного счета при расторжении договора обслуживания
Ozon Банк

Добрый день. Хочу сообщить про грубейшее нарушение сроков перевода денежных средств при закрытии расчетного счета.... Читать полностью

Что с моим отзывом, где посмотреть в какой он стадии
Совкомбанк

Здравствуйте, Что с моим отзывом, где посмотреть в какой он стадии Читать полностью

21.09.2025 Другое
Подмена и ненадлежащее исполнение условий гос. программы ипотечного кредитования

Между мной и ПАО Сбербанк был заключен договор кредитования по гос. программе. от 20.06.2024Банк подменил условие п... Читать полностью

Подмена и ненадлежащее исполнение условий гос. программы ипотечного кредитования

Между мной и ПАО Сбербанк был заключен договор кредитования по гос. программе. от 20.06.2024Банк подменил условие п... Читать полностью

Подмена и ненадлежащее исполнение условий гос. программы ипотечного кредитования

Между мной и ПАО Сбербанк был заключен договор кредитования по гос. программе. от 20.06.2024Банк подменил условие п... Читать полностью