Здравствуйте!
Проясните пожалуйста ситуацию с Маэстро Моментум описанную здесь: http://www.banki.ru/services/response…e/4179395/
Сегодня пришел совершить перевыпуск данной карты, так как старая была заблокирована 31.05
Раньше не мог, нахожусь на больничном и передвижения проблемны по состоянию здоровья.
В первом отделении сказали карты «закончились вчера» когда привезут не знают, при мне позвонили кассиру которая сказала «Да закончились», Спросил что делать? предложили именную за 750р в год или прогуляться до ближайших отделений поклянчить там (если есть), о том в каком отделении они есть информации не имеют. Также зачем-то у меня начали уточнять переведена ли у меня накопительная часть пенсии и в сбербанк ли, проверили по компьютеру, да действительно в сбербанке, зачем? Я пришел пенсию переводить или решать вопрос карты? Что за навязывание услуг вместо решения моей проблемы… От карты отказался и уточнил могу ли оставить свои контактные данные чтобы со мной связались когда карты привезут, менеджер не охотно приняла мой листок бумаги с ФИО и телефоном и выдала свой с просьбой поставить 10 баллов за обслуживание (что и сделал в надежде на хороший исход, а зря судя по истории которую прочитал по ссылке выше). Расстроенный пошел попытать счастье в другое отделение.
Во втором отделении меня заверили что такие карты совсем больше не выпускаются, уставший от беготни понял что в остальных будет тоже самое и решил закрыть карту, менеджер отправила к кассиру и тут то началось самое интересное. Карту закрыть могут, но деньги получу через 45 дней, потому что такие правила или опять идите в другое отделение (у черта на куличках), где есть супер-специалист, который может запросит код авторизации и деньги я смогу получить сразу. Великолепно! Прям уровень Почты России!
У меня сейчас есть огромное желание закрыть все свои счета и карты в Вашем замечательном банке и больше никогда и не при каких условиях с вами не сотрудничать.
Добрый день, Олег!
Примите мои извинения за качество обслуживания и некорректную информацию. Карты Momentum по-прежнему выпускаются нашим банком, но не всегда могут быть в наличии из-за популярности среди клиентов.
Что касается получения средств, то это может быть сделано в любой момент до оформления заявления на закрытие счета карты. Ждать 45 дней необходимо только в том случае, если вы уже написали такое заявление.
По вопросу качества обслуживания в офисе была проведена проверка, с сотрудниками проведены соответствующие мероприятия, направленные на предотвращение подобной ситуации в дальнейшем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Ответ банком не дан. Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Списалась покупка за RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS 990 рублей , но не какой подписки не было и не подключалась... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью
Александрова Мария, я ответил вам на почту 1 мая Ответ до сих пор нет Примите меры! Читать полностью
Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью
Поделиться подпиской сберпрайм можно только с родственником или с абсолютно любым человеком? Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
04.04.2025 сбербанк заблокировал мне счет в банке и доступ к личному кабинету в сбербанк онлайн. 13.04.2025 Банк за... Читать полностью
Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! У меня заблокировали карты, пришло сообщение о том, что нужно предоставить опреде... Читать полностью
Здравствуйте. Сняли детские пособия в счёт кредитной карты. Сказали что был подключен автоплатеж,но он не был подкл... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью