Добрый день! 19 июня, около 16.00 (+/- 20 минут), в филиале Банка ВТБ24, в г. Екатеринбург, по ул. Техническая 63 произошла следующая ситуация. При внесении а банкомат денежных средст в размере 15000, на операции «распозновании купюр» банкомат завис, выплюнул карту и выдал надпись «Операция не возможна попробуйте позже» и отключился. Денег соответсвенно он не вернул. В рядом стоящем банкомате я решила проверить баланс, но баланс был прежний деньги не зачислились. Тут же на месте я составила претензию, номер ей присвоили CR-5190926. Мне сообщили что в течении 5—7 рабочих дней результат по ней будет готов. Сегодня был 7 рабочий день и баланс моей карточки говорит о том, что результата нет. Я общалась с директором данного филиала о том, чтоб мне сообщили сроки рассмотрении и конечного результата, но ответ один «все решает Москва, мы ничем Вам помочь не можем», что странно банкомат стоит у Вас в филиале и Вы никак к нему не относитесь?? Я звонила в Москву по горячей линии, ответ был таков «претензия требует дополнительной проверки» и на вопрос чтоб мне дали крайние сроки результата ответ был» это не известно, ждите, мы не можем Вам помочь». Это как? сколько ждать? К слову я мать одиночка, на данный момент нахожусь в декрете. Я активный пользователь Вашей кредитной карты на сегодняшний день., каждый месяц я ложу на нее все свои декретные чтоб погашать долг (как и в этот раз). И данная ситуация оставила меня без денег.. т. к. я не хочу пользоваться картой до разрешения данной ситуации. я не могу сидеть и ждать, когда Ваш банк обработает мою заявку и зачислит деньги на расчетный счет. Они мне нужны сейчас. Прошу принять более оперативные меры и сообщить мне о сроках зачисления денежных средств!
Я более пяти лет являюсь добросовестным клиентом Вашего банка с хорошей кредитной историей, но такое отношение мне не приемлемо.. завтра последний рабочий день, затем выходные, и все это время я буду дальше сидеть без денег с ребенком. Я готова ждать максимум до понедельника и далее буду обращаться с данной жалобой в вышестоящие инстанции!
Здравствуйте, Дарья!
Приносим извинения за длительное рассмотрение обращения.
Сообщаем, что Ваше обращение находится на заключительной стадии работы.
В ближайшее время денежные средства будут зачислены на карту.
С уважением,
ВТБ 24(ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
ОСАГО с отметкой такси как сделать? Читать полностью
мной (в качестве созаемщика) был заключен договор на ипотечное кредитование по программе господдержке 09.10.2023. С... Читать полностью
Добрый день!Обращаемся к вам в связи с крайне неудовлетворительной работой сервиса при решении нестандартного вопро... Читать полностью
я вам прислал все на почту Читать полностью
По договору страхования 011WS 9342577015 , Тасалов А.П. постоянно оттягиваете сроки, до каких пор это будет продолж... Читать полностью
Добрый день. Сегодня стокнулся с 115 фз в озон банк. Как долго ждать ответа? Все мои деньги на жизнь находятся на о... Читать полностью
В августе 2024 года я взяла ипотеку по программе семейной ипотеки с условием подключить подписку Домклик плюс для с... Читать полностью
Заблокировали в конце августа карты, счета и доступ в Сбербанк Онлайн по 115-ФЗ (25О827-7ОО1-148О9О). Объяснений, з... Читать полностью
Алексей ответа до сих пор нет ??? Читать полностью
как войти, если банк пишет, что много попыток? Читать полностью