Здравствуйте.
Вчера мне отказали в обслуживании в отделении Сбербанка № 5221/0733 в г. Азове по адресу Петровский бульвар, дом 7, с объяснением причины: «Счёт обслуживается не у нас, идите в то отделение, где его открывали». Прошу провести проверку обоснованности отказа в обслуживании в указанном отделении, и предоставить мне ответ.
Копию жалобы с приложением копий всех документов я направлю в интернет-приёмную центробанка.
Дело в том, чоя мама живёт в Азовском районе Ростовской области. Раньше у них в деревне было отделение Сбербанка, в котором она открыла счёт. Несколько лет назад это отделение закрыли, а ведение её счёта передали в отделение в городе Азове ул. Ленина, 81. Позднее и это отделение тоже перенесли по другому адресу.
Мама пожилая, и ей тяжело ездить в райцентр за 100 километров, поэтому она оформила и заверила в администрации сельского поселения доверенность на моё имя с правом предоставлять её интересы и распоряжаться её вкладом.
Т. к. отделения сбербанка в городе Азове по ул. Ленина, 81 не существует, я обратился в Азове с доверенностью и своим паспортом в центральное отделение, и попросил зарегистрировать доверенность. На что получил от операциониста категорический отказ, с предложением обратиться в то отделение, где открывался счёт.
В недоумении я позвонил на горячую линию, подробно объяснил ситуацию, и специалист мне сказал, что я могу обращаться с доверенностью в ЛЮБОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Сбербанка в своём регионе, и у меня её обязаны принять при наличии технической возможности. Запись диалога между мной, консультантом горячей линии и заместителем заведующей отделения можно скачать по ссылке: запись звонка на горячюю линию.
В итоге мне всё равно было отказано по причине «неимения технической возможности», и мне пришлось ехать с бумагой в другое отделение… Вы меня простите, но что это за дикость?! Двадцать первый век на улице!
Мне очень хотелось бы чтобы Герман Греф лично эту запись послушал…))))
Здравствуйте, Сергей!
Сожалею, что специалист контактного предоставил неверную информацию. Первоначально доверенность необходимо предъявить по месту открытия вклада для проверки на подлинность, после чего можно совершать указанные в ней операции, обращаясь в удобный вам офис. Что касается качества обслуживания в контактном центре, рекомендую оставить обращение на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении укажите ваши ФИО, дату рождения, примерные дату и время звонка, имя сотрудника (если помните), а также контактные данные для связи.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
Здравствуйте,если я установил сим карту сбермобайл и есть конечно сберкарта а также сберпрайм. Будет у меня возможн... Читать полностью
Как позвонить в сбербанк? Почему номер 900 не связывается с банком? Читать полностью
И ИИИ как Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
Ничего не открывается Читать полностью
Сегодня списали плату за использование DukPay*Eyeplus Moscow RUS.ЭТИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ Я ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.Оно было... Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
обменяла сберспасибо на купоны, прошло немало времени, а их все еще нигде нет, что делать? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал мои карты, без объяснения причины блокировки, в сентябре 2024 года. Никаких сообщени... Читать полностью
Прошу прояснить, как мои денежные средства влияют на проверки внутри банка? Почему я должна страдать из-за непонятн... Читать полностью
Хочется напомнить банку про п.3 ст 845 ГК РФ: 3. Банк не вправе определять и контролировать направления использова... Читать полностью
Добрый день. Этот счёт я открыла 18 ноября 2022 г. На 18.03.2023 остаток на счёте составлял 900064,34р. Процентная... Читать полностью
Мария, здравствуте! Спасибо за рекомендацию ( Ваш ответ я нашел только сегодня ). А открыть на ребенка вклад "Лучш... Читать полностью
А в других банках? Я просто выбрал именно сбербанк в теме вопроса потому что нет других вариантов. Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос хотелось бы открыть счёт в каком нибудь банке без возможности снятия средств и закрытия... Читать полностью
Добрый день!Уже второй день пытаюсь открыть накопительный счёт в мобильном приложении сбербанк онлайн. При выборе н... Читать полностью
Добрый день! мне пришел ответ, что в восстановлени договора страхования отказано. я не согласна с этим. по условия... Читать полностью
Уважаемая Мария! Спасибо за разъяснения по поводу вклада на ребенка. Пожалуйста, посоветуйте, какой именно вклад ил... Читать полностью
мне разблокирвали карту после чего вылетело с личного кабинета, звонил в поддержку сказали разблокировать нельзя, а... Читать полностью
Здравствуйте, недавно оформил альфа карту по ссылке-приглашению друга, ему дали 1500р, а мне 500р.Решил теперь сам... Читать полностью
В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
26 апреля была заявка на закрытие счета, бот попросил прислать реквизиты, что и было сделано. Сегодня 1 мая, на дан... Читать полностью
Здравствуйте! Остановили операции по карте, писал в чат, предоставлял пояснения, никто не ответил и не отвечает! По... Читать полностью
взяли кредитку, привезли все прошло хорошо, потом она исчезла из профиля, решали эту проблему сутки, карта появилас... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела перевести с Альфа-Банка на другую. Карту , мне позвонил сотрудник и все заблокировал . отврати... Читать полностью
Внезапно обнаружил подключение платного оповещения по своей карте. С первого дня получения карты я его вручную откл... Читать полностью
Добрый день! По напрелению Т-Страхование ( страховой случай AUT-22-020785) поехал на осмотор ТС после ДТП по КАСКО... Читать полностью