18 июля 2017 года взяла кредит в офисе банка Ренессанс кредит по адресу: Химки, улица Маяковского 14. Кредит на сумму 30000 рублей.Посмотрев график платежей, обнаружила, что сумма кредита составляет 35380 рублей. Спросила, почему сумма больше. Сотрудник банка Микуленко Елена В. ответила, что это плата за услугу Сервис-пакет «Удобный» и пакет смс сообщений. Я сказала, что эта услуга мне не нужна, я не хочу ее подключать, т. к. собираюсь погасить кредит досрочно. На что сотрудник банка Микуленко Елена В. сказала, что пакет подключается по умолчанию банка, и она не может оформить кредит без подключения этой услуги и убрать из кредитного договора не может. на все доводы, что она мне не нужна, повторяла, что ничего сделать не может. Хотя в пункте договора под номером 18 подключение к услуге Сервис-пакет «Удобный» и в пункте договора 19 «смс оповещение» рядом стоит сноска 1 , под которой написано: «Осуществляется исключительно на добровольной основе, не является обязательным условием выдачи кредита.» Почему сотрудник не проинформировал меня об этом при составлении договора? Получается она нарушила Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 16п.3, в котором говорится, что исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы и услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы. Процедура доказывания незаконности действий Банка аналогична доказыванию незаконного подключения к системе. Прошу возвращение суммы и отключение незаконного подключения пакета услуг. Обратилась с заявлением о рассмотрении в защиту прав потребителей.
Добрый день!
В первую очередь хотел бы пояснить, что представляют собой эти услуги:
сервис-пакет «Удобный» подключается по кредиту и предоставляет клиентам возможность пропуска платежа вследствие непредвиденных обстоятельств, перенос даты списания на более удобное число и уменьшение размера ежемесячной выплаты по кредиту.
Услуга СМС оповещение предполагает напоминание о плановом платеже (отправляется за 5 календарных дней до даты списания), уведомление о поступлении денежных средств на счет, об образовании просроченной задолженности, а также о завершении кредита.
Рассматривая возможность предоставления клиенту займа, предлагая определенные условия кредитования, банк исходит из персональных данных заемщика, его платежного поведения и прочих показателей.
Намерение клиента относительно подключения дополнительных услуг не влияет на решение банка по заявке и не предоставляет преимуществ в получении кредита по сравнению с другими заемщиками. При положительном рассмотрении заявки на кредит банк, действительно, может предложить клиенту возможность получения дополнительного сервиса — это могут быть услуги, предоставляемые самим банком, или компаниями-партнерами, однако решение о подключении услуг клиент принимает самостоятельно.
Свое желание/нежелание подключать ту или иную услугу клиент выражает в письменной форме в соответствующих документах.
Уже проводим проверку по Вашей ситуации и с окончательными комментариями вернемся к Вам в самое ближайшее время. Информацию предоставим в соседнем разделе.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Сбербанк заблокировал мою карту и написал придите в ближайший офис.в создание новой мне отказали и мой номер как я... Читать полностью
Как можно с вами связаться? Читать полностью
Уважаемая Мария, решение банка от 16.09.2025 я смиренно принял и несу наказание достойно. Но это не может продолжа... Читать полностью
Здравствуйте, очень давно пользуюсь услугами банка. Всегда было очень хорошее мнение о нем. Но недавно столкнулся с... Читать полностью
Я пригласил всего одного друга, после него хотел пригласить родных, но зайдя сегодня в приложение и нажав на вкладк... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк заблокировал мои карты и счёта по причине компрометации, хотя я уверенна в том, что мои карт... Читать полностью
Даже телефон у обоих счетов одинаковый. Жалко расставаться?Почему не разблокируете?Что мне делать? Обратного звонка... Читать полностью
Добрый день.Я, Алексейчук Надежда Николаевна, 01.10.1985 г.р., паспорт: серия 3922, номер 836615, Выдан МВД по респ... Читать полностью
Здравствуйте! После переноса продуктов из РНКБ в ВТБ не перенесли вклады, которые были доступны в РНКБ. Ваши коллег... Читать полностью
Добрый день.Почему входящие звонки на номерп Сбербанка не маркируются, как должны были с 1 сентября? Почему поддерж... Читать полностью