Добрый день, Мария! Рассмотрение моего обращения № 170721 0716 746300 от 21.07.2017 продлили до 30 дней (я так понимаю -это не предел). Очень прошу посодействовать в ускорении процесса его рассмотрения (у меня хорошее предложение на реструктуризацию от другого банка). С уважением, Ирина.
Добрый день, Ирина!
Решение о снижении процентной ставки принимается в индивидуальном порядке. Сожалею, но по вашему обращению банком отказано в изменении условий по кредиту.
При этом подать обращение по данному вопросу можно повторно. Подробнее об условиях программы на сайте: http://www.sberbank.ru/portalserver/sb-portal-ru/ru/person/credits/collection/snizhenie_stavok_po_dejstvuyushchej_ipoteke
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день!Вы не предоставили ответ: обещали посмотреть и вернуться с ответом и не ответили. Читать полностью
Ну то есть банк без причины может заблокировать карту у любого человека и не давать никаких объяснений? Из за этой... Читать полностью
Да, я продала карту год назад, Сдала варенду, так как был еще очень глупа, и не думалао каких либо последствиях и б... Читать полностью
Здравствуйте, что мне делать, если списали деньги в магазине два раза, сказали что в течение дня вернётся, так и не... Читать полностью
Видимо и у вас техническая ошибка. Так увольте весь технический отдел, а вместе с ними и весь кредитный отдел. Я бо... Читать полностью
Так они читают в чате,но не отвечают,а у нас продавец,тоже ждать не будет, менеджер написал:@id194*** (Ш***** Татья... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники! Я начал заниматься перепродажей товаров известных брендов, стремясь развиват... Читать полностью
Добрый день! Предыстория вопроса изложена в моём прошлогоднем отзыве . После вынесения решения ФАС №АК/3012-ДСП/25... Читать полностью
Подключила бонусы сберспасибо и выбрала категорию транспорт. Подскажите пожалуйста, будут ли начисляться бонусы, ес... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ограничена основная функция маркетплейса - покупка товаров, остальные функции разве играют каку... Читать полностью
Добрый день!Вы не предоставили ответ: обещали посмотреть и вернуться с ответом и не ответили. Читать полностью
Там нечего проверять - 1 платеж на госуслугах, и то я чудом успел его сделать Читать полностью
Ну то есть банк без причины может заблокировать карту у любого человека и не давать никаких объяснений? Из за этой... Читать полностью
Недавно ( а именно 22.09.2025-случилась неприятная ситуация , заблокировали все счета в озон Банке . На счёту была... Читать полностью
Ситуация не из приятных. Оплатил все вовремя в беспроцентный период, в приложении стояло оплачено, но через пару дн... Читать полностью
Надеюсь на конструктивную реакцию и решение вопроса, а не как в приложении ответили. Читать полностью
23.09.2025г произвел операцию перевод наличных своей супруге Ширяевой Яне Владимировне. Без предупреждения мой личн... Читать полностью
Да, я продала карту год назад, Сдала варенду, так как был еще очень глупа, и не думалао каких либо последствиях и б... Читать полностью
В мобильном приложении "Банки ру" в разделе "Главная" отображается остаток средств на рублевом счете - это упавшие... Читать полностью