Здравствуйте сег узнала по горячей линии при написание заявления о понижение ставки в шапочке допустила ошибку, писали его 03.07.17 и его закрыли 12 авг. что сейчас нам делать потеряли просто так 2 месяца. можно написать новое и объединить со старым обращением?или создаться новое и опять ждать 60 дней?
Здравствуйте, Людмила!
Мы рассматриваем возможность снижения процентной ставки по действующей ипотеке в каждом случае индивидуально. Рекомендую оформить повторное заявление в свободной форме и направить скан заявления и копию кредитного договора в банк одним из способов:
— сайт банка: http://www.sberbank.ru/ru/feedback;
— форма обратной связи в Сбербанк Онлайн;
— офис банка в пределах региона, где был выдан кредит;
— электронная почта help@sberbank.ru.
В обращении укажите номер и дату заключения кредитного договора, контактный телефон, способ предоставления ответа (почта, email, офис банка), паспортные данные, ФИО и подпись. После того как банком будет принято индивидуальное решение по вашему обращению, с вами свяжутся наши коллеги и сообщат результат.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, Мария. Прошло уже 7 часов, никакой обратной связи от Вас не получила. Читать полностью
Вы указали что блокировка была с 30.06.2025 года, карты мне заблокировали в сентябре этого года, почему даты разные... Читать полностью
Добрый день. Заказала 19 сентября 2025 года доставку дебетовой карты. Курьер не приехал. Доставку перенесли на 22 с... Читать полностью
Добрый день. Заказала 19 сентября 2025 года доставку дебетовой карты. Курьер не приехал. Доставку перенесли на 22 с... Читать полностью
Так я вашим банком пользуюсь давно, почему я не могу дальше им пользоваться Читать полностью
Добрый день22.09.2025 года со счета ИП стали списываться пришедшие на счет суммы, все до нуля. Выяснилось, что Волг... Читать полностью
Добрый день!Вы не предоставили ответ: обещали посмотреть и вернуться с ответом и не ответили. Читать полностью
Ну то есть банк без причины может заблокировать карту у любого человека и не давать никаких объяснений? Из за этой... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Заблокировали карту озон, попросили предоставить всю нужную информацию, я в течение 20 минут все скинула, но ответ... Читать полностью
Имею с банком ипотечный КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР № 120286577, в котором прописано что:В случае расторжения (прекращения де... Читать полностью
Всем добрый день! Столкнулись с проблемой, которую никак не можем решить сколько бы не обращались в чат банка, в оф... Читать полностью
Я узнал, что на мое имя (Сафронов Владимир Владимирович) открыт счет в закрытом банке Интеркоммерц. Как закрыть сче... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Прошло уже 7 часов, никакой обратной связи от Вас не получила. Читать полностью
По договору L0302/619/DC1277/4 Будь здоров! ЕКК Вариант 3 24.09.25 произойдет оплата страховой премии на сумму 1200... Читать полностью
Можно все таки кзнать по заданному вопросуВроде же вспе понятно, почему до сих пор не отвечаете Читать полностью
Как отменить подписку и вернуть снятые денежки Читать полностью
Я являюсь индивидуальным предпринимателем и готов своевременно погашать кредитные обязательства. Однако мне неоднок... Читать полностью