Добрый день.
Хотел бы сообщить о некомпетентной работе сотрудников Брокерского отдела по адресу Б. Якиманка 18.
Я планировал открыть Индивидуальный Инвестиционный Счет (ИИС), для чего оставил заявку на сайте сбербанка. Со мной по электронной почте связался сотрудник брокерского отдела (Татьяна) и сообщила, что необходимо отправить заполненную анкету и отсканированные страницы паспорта. Указанные документы мной были предоставлены по электронной почте в ответном письме. В дальнейшем Татьяна предложила подъехать в отделение (не указав какое отделение), обозначив дату и время приезда(не сообщив режима работы брокерского отдела и отделения). После очередных переписок и выяснений мне удалось узнать, что речь идёт об отделении на улице Б. Якиманка д. 18, так же дополнительно пришлось узнавать режим работы брокерского отдела. После этого я сообщил 11.09.2017, в 7 утра, ответным письмом, что собираюсь приехать сегодня, (11.09.2017), в промежутке с 12—12.30. По приезду в офис Сбербанка по указанному адресу в указанное время оказалось, что меня никто не записал на прием (о приеме по записи мне не было сообщено также ни в каком виде) и попросили подождать 40 минут. Естественно данного времени в будний рабочий день у меня не было запланировано и мне пришлось вернуться на работу. У меня возникли следующие вопросы:
1. Почему сотрудники не сообщают адрес отделения, график работы отделения и конкретного отдела, перед тем как спросить во сколько клиенту подъехать?,
2. Почему сотрудники не сообщают о том, что прием документов и оформление осуществляется по предварительной записи, которая в обязательном порядке должна быть ещё и подтверждена?
3. Почему сотрудники не принесли никаких извинений за предоставленные неудобства, за потраченное мной время, за не оформленный в итоге инвестиционный счёт?
4. Почему коммуникации с клиентами ведутся по электронной почте с длительными задержками и непонятным(неподтвержденным) результатом?
Добрый день, Дмитрий!
Мне очень жаль, что визит в наш офис оставил у вас отрицательные эмоции. Мы ежедневно работаем над повышением уровня сервиса, и ваши отклики очень помогают нам в этом вопросе.
Сотруднику было указано на необходимость соблюдения стандартов качества обслуживания и на недопустимость повторения подобной ситуации в дальнейшем.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЯ являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Здравствуйте, процедура банкротства закончилась, публикация на ЕФРСБ ОТ 20 .10.2025 но счета так и не разблокировал... Читать полностью
У меня есть дебетовая карта в Т-банке, но я ей почти не пользуюсь - за прошлый месяц было всего 3 операции. Сегодня... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Заблокировали карту без причины, в службу поддержки не могу написать , не дает это сделать. Так же не дозвониться д... Читать полностью
Отсутствует СБП, не работает интернет- банк для физ.лиц, нет возможности открыть вклад он- лайн. Добиться внятных о... Читать полностью
Обнаружил списание 179р за "подписку Касперского". Оказалось, что при очередном выборе месячных категорий кэшбэка,... Читать полностью
Добрый день, Газпромбанк, несмотря на мои неоднократные обращения, отказывается уведомить ФНС, что у меня все счета... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
как оставить отзыв о банке? Читать полностью
В мае 2023 года воспользовалась рассрочкой Сомкомбанка при покупке автомобиля. Оформила на срок 5 лет. Оплатила ко... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью