Качество предоставляемых услуг ужасное!!! Некомпетентность и полная безалаберность всех цепей сотрудников в Банке ВТБ 24.
Ситуация: В августе, я открыла дебетовую Мультикарту в банке ВТБ24 офис Сокольники, обслуживание в офисе длилось около 2-х часов, зависала программа и прочее, менеджер подключила при выдаче карты опцию «Путешествия». В конце сентября должен был прийти код доступа к карте путешествие и начисляться бонусы, этого не произошло.
29.09.2017 обратившись в колл-центр банка, я услышала «Все верно, опция подключена, ожидайте доступ и пароль», 06 октября, так ничего и не получив, колл-центр ответил, Вам ничего не подключено, обращайтесь в банк с претензией!
Далее обратилась в отделение ВТБ24 на Сокольниках, где мне сообщили что действительно, опция была подключена менеджером в августе и произошел технический сбой, необходимо составить бумагу и банк все восстановит. Далее после составления бумаги я попросила подключить мне прямо в офисе снова опцию «Путешествиея», менеджер сказала что все сделала, я поинтересовалась где я могу получить пароль к ВТБ тревел, чтобы проверить все ли точно подключилось в тот раз, мы позвонили прям из банка в колл центр, на что я узнаю «Вам подключили CASH BACK», но мне не нужна та опция, я ведь попросила путешествие, но сотрудники перепутали. Далее на следующий день мне позвонили с колл-центра, сообщили что Ваша претензия рассмотрена, банк приносит извинения, но бонусы сейчас вам на числится не могут, т. к у вас подключен CASH BACK, и только в конце месяца вы сможете переподключить опцию и снова придите в банк и напишите новую притензию, ее рассмотрят и вам восстановят бонусы. Изменить CASH BACK который подключили самостоятельно без моего выбора уже никто не может! Баллов нет, я обязана опять звонить, опять идти, опять писать, в итоге ближайшие бонусы в случае подключения опции путешествия 1 ноября придут в конце декабря. Карта была оформлена
в августе. А сегодня пришел ответ от сотрудников банка на портале банки ру,
http://www.banki.ru/services/response…ent5441714 — это стало финалом уже этой некомпетентности, безграмотности и халатности сотрудников. Ощущение что банк просто издевается над клиентами!!!
Ольга, добрый день.
Ответ на Ваш вопрос, а также возможное решение ситуации Вам было предоставлено в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Добрый день, Кристина. В л/к обнаружила, что мои отзывы проверены и не зачтены. Можете ответить почему? Спасибо. Читать полностью
Я неоднократно просила в чате Озон банка по заказам которые иное ге были куплены .были отказы на месте пункта выдач... Читать полностью
Здравствуйте, мне не могут перевести деньги, у человека который переводит, отклоняют операцию - "Перевод этому полу... Читать полностью
как добавить авто в личный кабинет Читать полностью
Добрый день ! Пользоввлся картой Озон банка. Являюсь Генеральным директором Компании и занимаюсь благоустройством и... Читать полностью
Я сделала заказ в рассрочку в приложении.заказ на месте сразу был в отделении пункта выдачи возвращен в марте месяц... Читать полностью
Добрый день Мария Александрова!Мне закрыли доступ к счетам , к карте 27 марта 2025г по 115-ФЗ. Онлайн отправила по... Читать полностью
Я сделала заказ в рассрочку в приложении.заказ на месте сразу был в отделении пункта выдачи возвращен в марте месяц... Читать полностью
Воспользовался по кредитной карте услугой Перевод Баланса. По условиям я должен был закрыть кредитку в моём случае... Читать полностью