Качество предоставляемых услуг ужасное!!! Некомпетентность и полная безалаберность всех цепей сотрудников в Банке ВТБ 24.
Ситуация: В августе, я открыла дебетовую Мультикарту в банке ВТБ24 офис Сокольники, обслуживание в офисе длилось около 2-х часов, зависала программа и прочее, менеджер подключила при выдаче карты опцию «Путешествия». В конце сентября должен был прийти код доступа к карте путешествие и начисляться бонусы, этого не произошло.
29.09.2017 обратившись в колл-центр банка, я услышала «Все верно, опция подключена, ожидайте доступ и пароль», 06 октября, так ничего и не получив, колл-центр ответил, Вам ничего не подключено, обращайтесь в банк с претензией!
Далее обратилась в отделение ВТБ24 на Сокольниках, где мне сообщили что действительно, опция была подключена менеджером в августе и произошел технический сбой, необходимо составить бумагу и банк все восстановит. Далее после составления бумаги я попросила подключить мне прямо в офисе снова опцию «Путешествиея», менеджер сказала что все сделала, я поинтересовалась где я могу получить пароль к ВТБ тревел, чтобы проверить все ли точно подключилось в тот раз, мы позвонили прям из банка в колл центр, на что я узнаю «Вам подключили CASH BACK», но мне не нужна та опция, я ведь попросила путешествие, но сотрудники перепутали. Далее на следующий день мне позвонили с колл-центра, сообщили что Ваша претензия рассмотрена, банк приносит извинения, но бонусы сейчас вам на числится не могут, т. к у вас подключен CASH BACK, и только в конце месяца вы сможете переподключить опцию и снова придите в банк и напишите новую притензию, ее рассмотрят и вам восстановят бонусы. Изменить CASH BACK который подключили самостоятельно без моего выбора уже никто не может! Баллов нет, я обязана опять звонить, опять идти, опять писать, в итоге ближайшие бонусы в случае подключения опции путешествия 1 ноября придут в конце декабря. Карта была оформлена
в августе. А сегодня пришел ответ от сотрудников банка на портале банки ру,
http://www.banki.ru/services/response…ent5441714 — это стало финалом уже этой некомпетентности, безграмотности и халатности сотрудников. Ощущение что банк просто издевается над клиентами!!!
Ольга, добрый день.
Ответ на Ваш вопрос, а также возможное решение ситуации Вам было предоставлено в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Почему нет вины сотрудника?Почему я должна разглашать персональные данные не свои? Про свои я ответила. На банк зак... Читать полностью
23.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» я получил уведомление о том, что операции по карте недоступны. В чате с... Читать полностью
Я агент продавца вторичного жилья через домклик , 18.09 все участники сделки, загрузили все документы. Спустя 4 раб... Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошла ошибка при входе в озон банк, из за того что я изменила номер, и теперь номер телефо... Читать полностью
То есть в течение 30 дней будет решаться этот вопрос? Читать полностью
У нас сложилась крайне неприятная ситуация со Сбербанком, по сути мы оказались заложниками их технического сбоя, ко... Читать полностью
Выбрала в сентябре кэшбек 1%на всё покупки. Купила авиабилет на сайте авиакомпании. Кэшбека нет. Переписка долгая,... Читать полностью
Подскажите могу ли я как то снять деньги со счетов если они заблокированы ? Просто я физически не могу предоставить... Читать полностью
Мой супруг, Чесноков С. Н., посетил сегодня отделение ВТБ на проспекте Вернадского, Москва, для того чтобы получить... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк не перевыпуск... Читать полностью