Здравствуйте! 19.10.2017 направляла вопрос. На него получила ответ,что не получили от меня ответ на личное сообщение. Ответ я направляла и данные свои указывала. Вопрос мой не решен по сегодняшний день!
****Добрый день! Более 10ти лет являюсь клиентом сбербанка-это зарплатная карта, потребительские кредиты, кредитные карты. Нареканий не было к обслуживанию банка, пока не взяла иппотеку. Началось все с заявки на кредит. По зарплатной карте был небольшой промежуток, когда работодатель по какой-то причине перезаключил договор с другим банком и зарплату получала на карту другого банка. Но на момент подачи заявления в 2012 г. на иппотеку я уже вновь являлась клиентом банка, менеджер сказала, что срок карты менее 6 ти месяцев и мы идем по общим условиям под процент 14,5 годовых (даже не приняли во внимание, что на протяжении многих лет я являюсь зарплатным клиентом, не считая маленький промежуток). В день заключения договора иппотеки я вновь подняла данный вопрос, на что менеджер ответила, что сейчас менять условия не будут, через год обратиться в банк для изменения условий для заплатанных клиентов. Через год обратилась для пересмотра условий- меня даже слушать не стали сказали, что условия договора не меняются!!!
_ Почему специалисты сбербанка говорят, что условия договора можно поменять через время, а по итогу в изменении отказывают???
Следующей загвоздкой со сбербанком стал вопрос по переносу платежа он у нас ежемесячно 14 числа, а зарплата после 15го. Это соответственно каждый месяц просрочки и проценты, еще и звонки о задолженности. Обращения личные и письменные (письменные ответы все как под копирку, порой даже не в тему, их кто пишет люди или машина?) также не принесли никакого результата-отказ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА НЕ МЕНЯЮТСЯ!!! Заплатите разово два платежа нам предложили. Нормальный выход, у нас платеж 37 тыс в месяц, где я еще столько же найду??? Почему в любом банке страны идут навстречу клиенту и переносят дату платежа, а в сбербанке нет???
_Как избежать просрочек, можно ли перенести платеж по ипотеке дня на три?
В январе 2016 г,
_Договор нам так и не дали и где его искать?
Специалисты банка вообще компетентны, или они должны клиентам врать? Должна ли была увеличиться общая сумма кредита?
Следующий момент. Узнала о снижении процентной ставки, подала заявление. 19.10.2017 пришел отказ, причина: брали реструкторизацию. Волшебно просто!!!! Сначала нам эту чудо реструкторизацию вталкивали, даже телевидение пригласила рассказать какой сбербанк молодец идет на встречу своим клиентам. А по итогу клиент опять в дыре: ежемесячная сумма платежа выросла, общая сумма кредита выросла и в снижении ставки отказывают от этой чудо реструкторизации. Сил биться в не преступную стену сбербанка уже нет, видимо нужно менять сбербанк на более лояльный, к счастью таких сейчас достаточно.
PS: в прошлом году (2016 г) до проведения реструкторизации, по совету менеджера сбербанка для снижения процентной ставки на 1% необходимо было застраховала жизнь, пришла в банк, а у меня даже документы с заявлением отказались принимать сказали, что СТАВКУ НИКОМУ НЕ СНИЖАЮТ. Вот такой банк, который ценит своих клиентов (((.
zabotina (Екатеринбург) 19.10.2017 12:23
Ответ:
Ирина, добрый день!
К сожалению, вы не ответили на моё личное сообщение, поэтому у меня нет возможности инициировать проверку по факту описанной вами ситуации.
Надеюсь, что ваш вопрос уже решён.
Ирина, здравствуйте!
Банк подготовил подробный ответ по этой ситуации. Ознакомиться с ним можно в контактном центре по номеру 900 или в любом офисе банка, предъявив паспорт. Специалисту необходимо сообщить номер обращения — 171114 0330 084400.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
здравствуйте, я закрыл все счета сбера, но люди все равно видят сбер как один из вариантов перевода мне и даже могу... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно в феврале мои счета заблокировали по компрометации, так как я терял свой картхолдер и не смо... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью