Здравствуйте! Прошу помощи в решении вопроса.
В результате несчастного случая, моя дочь стала наследницей долга своей матери.
Об этом долге дочь узнала только после вступления в наследство 18 ноября 2017 года.
Я, Денисов Андрей Афанасьевич, действую от её имени на основании нотариальной доверенности.
Банк ВТБ 24 как представитель АИЖК уполномочен рассматривать и решать данный вопрос.
Проблема в том, что разбираться с этим вопросом представители банка никак не хотят. И я, в своем желании, решить вопрос закрытия долга и погашения просроченной задолженности натыкаюсь на стену нежелания сотрудников Отдела просроченной задолженности встречаться и обсуждать пути решения данного вопроса.
Теперь по подробней.
Я имел контакт в офисе Банка с назвавшим себя сотрудником Банка ВТБ 24 Кононеко Александром Петровичем. Кроме словестного прессинга, я не получил от него никакой информации, ни о сумме долге, ни о вариантах его погашения. Он даже не смог, или не хотел, подтвердить документально своих полномочий. И я не понимал, с кем я говорю. Разговор закончился ничем. В заключительном слове он сказал, что без выписки ЮГРН он отказывается рассматривать возможность погашения долговых обязательств со стороны должника. Весь остальной комплект документов имелся в наличии.
Чтобы не затягивать время, я обратился в АИЖК, где мне дали телефоны Отдела просроченной задолженности ВТБ 24. 05.11.2017 разговаривал по телефону с Тезиковым Денисом Александровичем. Он, правда, спасибо ему, выслушал меня внимательно. И попросил на электронную почту выслать ему пакет документов по данному случаю, с обещанием, что завтра-послезавтра со мной обязательно
Я понимаю, что все тонкости не опишешь, но коротко резюме следующее:
Клиент поздно узнал о долге. До этого он о нем не знал и поэтому за время с момента смерти должника до вступления в наследство не принимал никаких действий. За это время долг попал в разряд просроченных и штрафных.
С первых дней после получения информации о долговых обязательствах клиент бьется над вопросом как организовать погашение долга и урегулировать этот вопрос. Со стороны банка полное молчание и игнорирование желания клиента.
Прошу сообщить, с кем и как можно решать этот вопрос. Неужели все так плохо, что даже получение денег и прибыли банку уже не интересно?
Здравствуйте!
Для рассмотрения ситуации пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru данные заемщика (ФИО и дату рождения).В теме письма укажите «Горячая линия 10155109».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Удалите отзыв , удалите Читать полностью
сколько ждать вывода? поймите пожалуйста,что мне очень нужны эти деньги,вы приостановили мою работу и лешили меня м... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу дождаться связи от поддержки, написали что карту востановить не возможно и для перевода средс... Читать полностью
Здравствуйте,уважаемые сотрудники поддержки .Больше полугода назад случилась неприятная ситуация ,я купила б/у теле... Читать полностью
У меня произошла блокировка 161 ФЗ - все карты и приложения недоступны.ЦБ ответил отказом о разблокировки.3 недели... Читать полностью
Спустя две недели, после начала данной ситуации, страховая так и не погасила займ на «следующий день самостоятельно... Читать полностью
Закончился вклад в банке, хотела перевести деньги в другой банк самой себе. Банку показались переводы подозрительны... Читать полностью
Магазин 04 апреля 2025 провел транзакцию за возврат товара. На 02 мая 2025 года возврат денежных средств не поступи... Читать полностью
Здравствуйте. Я самозанятая. Провожу все операции через банк ВТБ (кабинет самозанятого). Мне в данный момент ограни... Читать полностью