Здравствуйте! У вас на официальном сайте сбербанка есть информация об акции — кредит он-лайн со ставкой 12.5%. Условия: нужно быть зарплатным клиентом и подать заявку в он-лайн кабинете. При выполнении этих условий, уже через 15 мин при положительном решении, денежные средства могут быть перечислены на карту клиента. Отличная казалось бы акция, да?!
Это, как говорится, ожидание. А теперь реальность.
Моя жена зарплатный клиент. Стаж работы на последнем месте больше 3-х лет. Брала кредит в сбербанке на 350 тыс. руб., исправно платила и досрочно погасила. И вот по этой акции решила подать заявку он-лайн на сумму 700 тыс. руб. на 5 лет. Заполнили в личном кабинете все, что требовалось и отправили на рассмотрение. Прошло конечно не обещанные 15 минут, а несколько часов — и в личном кабинете появилась информация «ваша заявка предварительно одобрена, обратитесь в отделение сбербанка». Ну думаем, ладно, пойдем сходим. Собрали все дополнительные документы (2ндфл, копию трудовой и т. д.) и пошли в главное отделение в г. Южно-Сахалинске, ул. Амурская 61. Взяли талон «получение/выдача кредита». Дождались очереди, и кредитный специалист нам сообщил, что не занимается ОН-ЛАЙН заявками, обратитесь к помощникам в зале. Помощник в зале, вместе с нами зашел в наш личный кабинет, посмотрел, что там указано «заявка предварительно одобрена», пожал плечами и сказал, чтобы мы звонили по номеру 900 и описали проблему. Мы позвонили по номеру 900, там специалист нас выслушал, сказал, что у вас по идее в личном кабинете должно быть написано «кредит одобрен» и должна быть кнопка «получить деньги» и, что помочь он ничем не может и что обращайтесь в отделение сбербанка в вашем городе. Мы подошли снова к специалисту в зале, объяснили, что по номеру 900 нас отправили в отделение сбербанка, т. е. к вам. Специалист, недолго думая, перевел нас на специалиста, занимающегося общими вопросами, и сказал — вот тут вам помогут и ушел. Мы простояли снова свою очередь, подошли к этому специалисту, объяснили ситуацию, и, видя, что данный специалист начал мяться и хочет нас перевести еще к кому-нибудь (как мы уже поняли, эти «специалисты» отфутболивали нас, дабы не разбираться в этой проблеме), я попросил позвать менеджера или управляющего. Вместо него подошел старший специалист, который нас внимательно выслушал, сказал все понятно и перевел нас на какого-то другого специалиста. Простояв еще раз в очереди, мы попали к этому, как нам казалось, спасительному эксперту, который решит все наши проблемы. Этот эксперт нас выслушал очень внимательно и с еще более серьезным видом, чем старший специалист, отправил нас к кредитному специалисту! К тому первому, что мы подошли! Думаем, ну прошли мы этот круг ада, ну да ладно, зато сейчас все решится. просидели еще в очереди. Кредитный специалист взял все наши документы, мы заполнили анкету, заявление, вообщем все требуемые документы. подождали еще минут 15 и тут нам говорят, что этот кредит нам предлагается по ставке 17,9% годовых!!! Это как понимать? Получается акция сбербанка: заполни заявку он-лайн, подожди 15 мин и получи кредит на карту под 12.5% на самом деле означает: заполни заявку он-лайн, потом еще сходи в отделение на 2—3 часа, потрать все нервы и получи кредит по ставке 17.9%?
От данного кредита мы естественно отказались, и придя домой, вымученные и опустошенные, в личном кабинете увидели, что заявка отклонена банком. На следующее утро, немного поостыв, решили еще раз подать заявку. Думали может был какой-то сбой. Снова все заполнили (перепроверили) и отправили. Через несколько часов в личном кабинете появилась идентичная информация «кредит предварительно одобрен, обратитесь в банк». Решив больше не ходить в банк и не тратить время и нервы, мы решили прояснить все по номеру 900. Долго общались с разными специалистами, объясняли, рассказывали, что уже ходили в отделение и нам в итоге предложили кредит под 17.9%.
Объясните пожалуйста, что мы сделали не так? Почему в реальности подача он-лайн заявки ник чему не приводит?
Здравствуйте!
При рассмотрении кредитной заявки банк оценивает все возможные риски. Решение о выдаче кредита, в том числе по процентной ставке, принимается индивидуально.
Что касается обслуживания в офисе, мы приняли меры для повышения качества сервиса.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаНужно удалить или заблокировать карту этого человека ,при переводе могут перевести не мне а на счет левого человека... Читать полностью
Можно ли вернуть подоходный налог с инвестиции Арендный бизнес 7 (Современный 7)? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста к кому обращаться чтоб вернули списанные деньги за сервис info-portal? Без мое... Читать полностью
Опять же вопрос по Семейному активу. Вклад лежит уже несколько лет, а "большие" обещанные проценты так и остались о... Читать полностью
Просто ужас !!!!Не могут уже вторую неделю установить кассу в аренду !!! Вечно отговорка.» ждите «Приехал менеджер... Читать полностью
А можно написать пояснение и отправить вам на электронную почту? Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Да, жду денежные средства , надеюсь в этот раз не будет проблем. Но дальше есть друга проблема, так как больше трех... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Разочарована в ОТППользовалась этим банком давно, всегда все было нормально. Все платежи, переводы и покупки — искл... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью
В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью