хотел вам написать уже несколько раз. Наконец, в воскресенье (25.10.2009) терпению пришёл конец.
Я руковожу одним из подразделений всемирноизвестной компании в городе Краснодаре. В конце 2008 года в наших Российских представительствах начался безусловный перевод зарплатного проекта со Сбербанка на ВТБ24. Почему безусловный? Потому что, на локальные, в частности в Краснодаре, проблемы никто не обращал внимания. По большому счёту проблема была одна, но звучала она от всех сотрудников филиала. Наверно вы уже догадались — небольшое, можно сказать мизерное, по сравнению со Сбербанком, количество банкоматов. Я прекрасно понимаю, что некоторые вопросы, такие как перевод на обслуживание в другой банк или резкое увеличение количества банкоматов, не обсуждаются или решаются не в одночасье, но изменения в обслуживании желательно
Теперь опишу общую ситуацию с банкоматами в Краснодаре. Неоднократно, я слышу от сотрудников, что многие банкоматы периодически не работают или работают и не выдают средства — особенно часто банкоматы не работают по выходным. Возможно, эта оценка субъективна, но я так предполагаю, что большая часть средств снимается именно в выходные дни, т. к. на неделе обычно некогда… Я сам не раз сталкивался с тем, что близкий к моему месту жительства, на улице Зиповской, банкомат не работал больше месяца (это было
До недавнего времени я снимал средства в других (не ВТБ) банкоматах. Однако, обнаружив, что с начала года я заплатил комиссий «на несколько тысяч рублей», решил, что хватит платить деньги ни за что.
И тут я понял, что я платил комиссию не зря, а за сервис, оказываемый другими банками, за сервис, который мне не может предоставить банк ВТБ 24. А именно, 25.10.2009 около 13:00 я вновь столкнулся с проблемой снятия средств с банкоматов ВТБ 24, подъехав к банкомату на ул. Зиповской. Банкомат был выключен, хотя 24.10.2009 он работал и выдавал средства. Я позвонил в кол-центр и мне сообщили, что, на интересующей меня улице Красной (центральная улица Краснодара) есть банкоматы по адресам: 1) Красная 159; 2)Красная 155/3; 3) Красная 118. Причём, оператор сообщил, что на самом деле на Зиповской банкомат выключен, не известно по каким причинам, а в перечисленных выше местах банкоматы работают. Я подъехал на Красную 159 (пятиэтажный дом с несколькими компаниями размещёнными на первом этаже), обошёл здание вокруг в поисках банкомата и ничего не обнаружив, решил зайти в помещения компаний, с надеждой обнаружить банкоматы там. Ни в одной из компаний, одной из которых была местная Южно-телекоммуникационная компания (ЮТК), банкомат обнаружен не был. Я вновь набрал кол-центр, с целью узнать, где же находится банкомат. Оператор сообщил мне, что банкомат находится в ЮТК. Я задал вопрос оператору, а работает ли в данный момент этот банкомат, на что получил утвердительный ответ: «Да, работает». На мой ответ оператору, что я только что был в этом помещении (20 квадратных метров) и никаких банкоматов в принципе, не говоря уже о банкомате ВТБ 24, там нет, оператор сообщил, что банкомат там должен быть. Чувствуя себя идиотом, я подошёл к операторам ЮТК и задал вопрос: «А был ли банкомат?». На что получил ответ, что: «Когда-то был. Где он сейчас никому не известно». Далее я поехал искать банкомат на Красной 155/3. По улице Красной обнаружить банкомат не получилось, но это скорее всего
Итого, из завяленных 31-го банкомата я не смог снять средства в 9-ти (банкомат: включен, но не выдаёт средства; выключен; не круглосуточный; не существует). То есть получается, что в Краснодаре 25.10.2009 как минимум не возможно было снять средства в 30% банкоматах.
Кстати, вчера, 28.10.2009 примерно в 12:03 я звонил в ваш кол-центр и оператор сообщила мне, что банкоматы на Короткой и на Тургенева существуют и работают, но там нет денег. Ложь. На Тургенева банкомат выключен, а на Короткой его вообще нет. Вспоминаю ещё один случай общения с вашим кол-центром, когда девушка предложила мне съездить снять средства в соседнюю станицу, причём я спрашивал банкомат в Краснодаре. БРЕД…
Ещё о работе кол-центра. Есть у нас один банкомат ВТБ24 (на пересечении улиц Октябрьской и Комсомольской), там раньше было отделение ВТБ24, расформированное, по всей видимости
Также большим плюсом будет, если вы немного измените систему автоинформирования при звонке в кол-центр. А именно, после набора номера 8 800 100 24 24, до набора необходимой мне последовательности (чтобы выйти на оператора), я должен прождать около 30 секунд. Если звонишь с мобильного телефона — это какие ни какие, но деньги. То есть, если после приветствия автоинформатор скажет,
Радует, что в народном рейтинге банков, этого сайта, ваш банк уже обогнал Сбербанк и на данный момент находится не в конце списка, как это было месяца три назад, а на 2/3 пути к первому месту. Уж не знаю правил системы подсчёта, но надеюсь, что на положительное изменение местоположения в рейтинге повлияли положительные изменения в качестве предоставления услуг клиентам ВТБ 24.
То, что я потратил несколько часов времени, деньги за мобильную связь, нервы и то, что я наслышан, что вы с особым пристрастием относитесь к решению проблем клиентов банка ВТБ 24, побудило меня написать это обращение. Обращение оказалось большим, но не
Подытоживая, решения, которые вижу я: 1) Т. к. систему обработки обращений клиентов с контролем выполнения из Москвы, наладить в короткие сроки проблематично, необходимо, на первом этапе, наладить автоматическую (проактивную) систему информирования ответственных со стороны ВТБ 24 лиц, об окончании средств в банкоматах и об отключении банкоматов по тем или иным причинам. То есть, закончились средства в банкомате или выключился (выключили) банкомат по той или иной причине, система информирует локальное ответственное лицо ВТБ24. Дежурная смена (24 часа в сутки, раз уж вы заявляете о себе, как ВТБ24) выезжает и наполняет банкомат денежными средствами или включает банкомат. Если это не возможно, решите хотя бы вопрос о безкомиссионном съёме средств, хотябы с банкоматов Сбербанка для всех клиентов ВТБ 24, а если и это не возможно, то в частности, для сотрудников нашей компании. 2) Установить банкомат в СитиЦентре. 3) Повесить вывески, оповещающие, что
Здравствуйте!
Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
Мы ценим Ваше мнение о продуктах и услугах, предлагаемых нашим Банком, и благодарим Вас за предоставленную информацию. Предложения, изложенные в Вашем отзыве, будут доведены до ответственных руководителей банка для урегулирования сложившейся ситуации и учета в дальнейшей работе, а также снижения вероятности возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
При снятии денег в банкомате я не получила деньги. Но их списали с карты. 29 мая я банкомате я начала снимать деньг... Читать полностью
В связи с реорганизацией ваш счет эскроу перенесен из РНКБ в ВТБ, обратитесь в ВТБ по всем вопросам, такая информац... Читать полностью
Здравствуйте. Не смогла понять, как связаться с поддержкой. Сегодня должны были привезти дебетовую карту с 11 до 13... Читать полностью
банкомат ВТБ задержал денежные средства с карты ребенка сбербанка 02.05.2025. вопрос до сих пор не решён, как верну... Читать полностью
Здравстсвуйте нашел деньги в размере 500р 1купюра в банкомате по адресу г.Ульяновск Гончарова 21 банкомат втб можн... Читать полностью
Добрый день, Кристина! Подскажите, это все Ваши комментарии по моему текущему обращению? Я ведь не задала вопро... Читать полностью
Выполнила условия акции по досрочному погашению кредита наличными от ВТБ до 30.04. по условиям акции должна была пр... Читать полностью
Добрый день! 7 мая 2025 г я подала заявление на закрытие ИИС счета. 12 июня мне пришел отказа, после долгих выяснен... Читать полностью
Хочу оформить кредитную карту, работаю официально на территории России Читать полностью
Сегодня у меня завершился срок вклада на Локобанк. Проценты в кошельке. Когда увижу тело вклада в кошельке? Читать полностью
16.06 зашел в приложение яндекс пэй для погашения сплита переводом денег. Как уже не раз делал, открыл вкладку прод... Читать полностью
Здравствуйте.Мой счет в вашем банке был заблокирован без предварительного уведомления и без предоставления возможно... Читать полностью
Добрый день. Я клиент вашего банка по программе ИТ-ипотека, выплачиваю кредит первый год. Все платежи вношу своевре... Читать полностью
Открыла вклад через банки.ру на 91день ,как пишет банк ,а фактически выходит 93,почему при оформлении поменяли дату... Читать полностью
Долгое время моя компания была (да и теперь есть еще) клиентом сбера. Но в хорошие, тучные времена легко быть хорош... Читать полностью
Добрый день Татьяна. Меня зовут Виктор. Моя жена перевела средства с кредитной карты по телефонам предоставленным в... Читать полностью
Я запросила закрытие счета и вывода денег, какая проверка тогда? Почему счет не закрываете ? Удерживаете незаконно... Читать полностью
Добрый день.Был кредит наличными в Росбанке, который потом перевели в Т-банк. Было уведомление, что условия по дого... Читать полностью
Списание от genbot g omsk rus или от onlineneyroset g omsk rus, выключил возможность против онлайн. Списывают вплот... Читать полностью