Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Наталья, хотел вам написать уже несколько раз. Наконец, в воскресенье (25.10.2009) терпению…

29.10.2009 11:26
4
ВТБ
Уважаемая Наталья,

хотел вам написать уже несколько раз. Наконец, в воскресенье (25.10.2009) терпению пришёл конец.

Я руковожу одним из подразделений всемирноизвестной компании в городе Краснодаре. В конце 2008 года в наших Российских представительствах начался безусловный перевод зарплатного проекта со Сбербанка на ВТБ24. Почему безусловный? Потому что, на локальные, в частности в Краснодаре, проблемы никто не обращал внимания. По большому счёту проблема была одна, но звучала она от всех сотрудников филиала. Наверно вы уже догадались — небольшое, можно сказать мизерное, по сравнению со Сбербанком, количество банкоматов. Я прекрасно понимаю, что некоторые вопросы, такие как перевод на обслуживание в другой банк или резкое увеличение количества банкоматов, не обсуждаются или решаются не в одночасье, но изменения в обслуживании желательно как-то смягчать. Одним из смягчений, во время презентации услуг ВТБ 24, в нашем офисе в Краснодаре, мы (сотрудники филиала) видели установку банкомата в Торгово-развлекательном комплексе «СитиЦентр», находящемся в 200-та метрах от нашего офиса. Представитель ВТБ 24 ничего не пообещал и сказал, что передаст наши пожелания своему руководителю. За год банкомат в «СитиЦентре» не появился.

Теперь опишу общую ситуацию с банкоматами в Краснодаре. Неоднократно, я слышу от сотрудников, что многие банкоматы периодически не работают или работают и не выдают средства — особенно часто банкоматы не работают по выходным. Возможно, эта оценка субъективна, но я так предполагаю, что большая часть средств снимается именно в выходные дни, т. к. на неделе обычно некогда… Я сам не раз сталкивался с тем, что близкий к моему месту жительства, на улице Зиповской, банкомат не работал больше месяца (это было где-то весной, на сколько я помню), а именно, на экране банкомата, после введения в него карточки, выводились какие-то каракули (не на русским, не на английским и не на немецким языком, а именно каракули, которые возникают из-за неверной кодировки символов) и в базе данных операторов (по телефону 8 800 100 24 24) он значился как работающий и загруженный средствами.

До недавнего времени я снимал средства в других (не ВТБ) банкоматах. Однако, обнаружив, что с начала года я заплатил комиссий «на несколько тысяч рублей», решил, что хватит платить деньги ни за что.

И тут я понял, что я платил комиссию не зря, а за сервис, оказываемый другими банками, за сервис, который мне не может предоставить банк ВТБ 24. А именно, 25.10.2009 около 13:00 я вновь столкнулся с проблемой снятия средств с банкоматов ВТБ 24, подъехав к банкомату на ул. Зиповской. Банкомат был выключен, хотя 24.10.2009 он работал и выдавал средства. Я позвонил в кол-центр и мне сообщили, что, на интересующей меня улице Красной (центральная улица Краснодара) есть банкоматы по адресам: 1) Красная 159; 2)Красная 155/3; 3) Красная 118. Причём, оператор сообщил, что на самом деле на Зиповской банкомат выключен, не известно по каким причинам, а в перечисленных выше местах банкоматы работают. Я подъехал на Красную 159 (пятиэтажный дом с несколькими компаниями размещёнными на первом этаже), обошёл здание вокруг в поисках банкомата и ничего не обнаружив, решил зайти в помещения компаний, с надеждой обнаружить банкоматы там. Ни в одной из компаний, одной из которых была местная Южно-телекоммуникационная компания (ЮТК), банкомат обнаружен не был. Я вновь набрал кол-центр, с целью узнать, где же находится банкомат. Оператор сообщил мне, что банкомат находится в ЮТК. Я задал вопрос оператору, а работает ли в данный момент этот банкомат, на что получил утвердительный ответ: «Да, работает». На мой ответ оператору, что я только что был в этом помещении (20 квадратных метров) и никаких банкоматов в принципе, не говоря уже о банкомате ВТБ 24, там нет, оператор сообщил, что банкомат там должен быть. Чувствуя себя идиотом, я подошёл к операторам ЮТК и задал вопрос: «А был ли банкомат?». На что получил ответ, что: «Когда-то был. Где он сейчас никому не известно». Далее я поехал искать банкомат на Красной 155/3. По улице Красной обнаружить банкомат не получилось, но это скорее всего из-за огрех муниципалитета. Здание «Красная 155/3» находится на небольшом переулке между Красной и улицей Рашпилевской. Повернув в этот переулок, я увидел отделение ВТБ 24, обрадовался, вот тут-то точно должны быть деньги всегда… Вход в здание, он же к банкоматам, был закрыт на электронных замок. Посмотрев, какой стороной необходимо проводить картой, чтобы открыть вход, провёл картой, дверь не открылась. Провёл картой несколько раз, дверь в итоге открылась. Захожу, вижу два банкомата. Тот, что слева выключен и написано, что-то типа «Извините, бла, бла, бла», второй работает. Вставляю карточку, ввожу пин-код, сумму, банкомат отдаёт карточку обратно и тишина. Вставляю карточку ещё раз, ввожу пин-код, сумму, банкомат отдаёт карточку обратно, кое-как (т.к. надпись исчезает очень быстро) успеваю прочитать, что банкомат не может выдать средства, мол, опять извините. Следом за мной, следующий клиент пытается снять средства и получает такой же ответ. Сдерживая ярость, звоню в кол-центр, спрашиваю, сколько банкоматов установлено по адресу «Красная 155/3». Мне отвечают: 3. На что я спрашиваю, вы в курсе, что банкоматов два и один из них не работает, а второй не выдаёт средства. На что получаю ответ, что банкоматов должно быть три. Спрашиваю у оператора, есть ли деньги в банкомате на «Красной 118». Получаю ответ, мол, да, есть, но он к сожалению не круглосуточный. Думаю, надо съездить купить билет на поезд. Заодно проеду через ближайший к нашему офису (на улице Индустриальной) «офис ВТБ 24» на улице Короткой. Подъехав к зданию, я не обнаружил, ни вывески, ни офиса, ни банкомата. Как я узнал позже, офис был расформирован, и банкомата там сейчас нет. Думаю, надо съездить купить продуктов и вспоминаю, что как раз в магазине «OKей», куда я собрался, есть банкомат ВТБ 24. По пути, решил проехать через магазин Табрис на улице Тургенева, где банкомат ВТБ 24 не работал примерно с августа 2009 года. Банкомат выключен. Ничему не удивляясь, поехал в «OKей» на улице Минской (вроде бы 122). Подхожу к банкомату: «Извините, бла, бла, бла». В очередной раз позвонив в кол-центр, чтобы узнать где же есть банкомат, в котором я могу снять средства, на улице Красных Партизан, получаю ответ, что в какой то аптеке установлен банкомат и средства там есть. Спрашиваю оператора, а сколько банкоматов существует в Краснодаре и сколько из них в данный момент не работает (не выдают средства). Получаю ответ 31 и 5 соответственно. Анализируя информацию, предполагаю, что я уже как раз проехался по этим самым 5-ти банкоматам. Но думаю, их в воскресенье в Краснодаре было гораздо больше, с учётом не круглосуточных, установленных в компаниях, офисы которых не работают по выходным и т. д. Еду и наконец снимаю необходимую сумму.

Итого, из завяленных 31-го банкомата я не смог снять средства в 9-ти (банкомат: включен, но не выдаёт средства; выключен; не круглосуточный; не существует). То есть получается, что в Краснодаре 25.10.2009 как минимум не возможно было снять средства в 30% банкоматах.

Кстати, вчера, 28.10.2009 примерно в 12:03 я звонил в ваш кол-центр и оператор сообщила мне, что банкоматы на Короткой и на Тургенева существуют и работают, но там нет денег. Ложь. На Тургенева банкомат выключен, а на Короткой его вообще нет. Вспоминаю ещё один случай общения с вашим кол-центром, когда девушка предложила мне съездить снять средства в соседнюю станицу, причём я спрашивал банкомат в Краснодаре. БРЕД…

Ещё о работе кол-центра. Есть у нас один банкомат ВТБ24 (на пересечении улиц Октябрьской и Комсомольской), там раньше было отделение ВТБ24, расформированное, по всей видимости из-за кризиса. Так вот, этот банкомат внешне идентифицировать не возможно, то есть никаких вывесок, указателей и т. п. Это же ваш банкомат — информация о наличии вашей компании в городе. Ну сделайте вы хоть какие-нибудь вывеси или указатели… Позвонил в кол-центр, спрашиваю, а можно как-то обозначать собственные банкоматы, чтобы люди не искали их заходя в каждую дверь. Мне сообщают, обратитесь письменно в представительство ВТБ 24. То есть клиент должен быть инициатором улучшения сервиса ВТБ 24, на уровне элементарного указания местонахождения банкомата… Это, как минимум не профессионально. Основываясь на личном опыте работы в сервисной компании, в ВТБ 24 я наладил бы коммуникацию обращений клиентов (если звонок поступает в кол-центр) начиная с кол-центра, а не с письменного обращения в локальное представительство ВТБ 24. И контроль качества отработки запросов клиентов, вёл бы также из Москвы. При такой схеме вы будете уверены, что запросы клиентов обрабатываются своевременно, согласно вашим внутренним процедурам (инструкциям) и что более важно, ваши операторы смогут сразу информировать клиентов о сроках реагирования на запросы, мол, к примеру, ваш вопрос будет решён в течении 24 часов. Сейчас же ничего конкретного, кроме как «обращайтесь в локальное подразделение», оператор сказать не может и это не вина оператора — это недоработки системы. А клиент в итоге звонит в локальное представительство, а ему сообщают, что, мол заявка принята будем работать над этим вопросом и ничего конкретного, то есть не SMART. Клиент остаётся наедине сам со своими мыслями… А вы, возможно, даже и не слышите о наших проблемах, т. к. кол-центр на запрос отреагировал, послав клиента в локальное подразделение ВТБ 24. Локальное подразделение кивнуло, мол, будем решать. А что решиться и когда никому не известно…

Также большим плюсом будет, если вы немного измените систему автоинформирования при звонке в кол-центр. А именно, после набора номера 8 800 100 24 24, до набора необходимой мне последовательности (чтобы выйти на оператора), я должен прождать около 30 секунд. Если звонишь с мобильного телефона — это какие ни какие, но деньги. То есть, если после приветствия автоинформатор скажет, что-то типа «Если вы знаете последовательность перехода в меню автоинформирования, нажмите соответствующие цифры, если нет, прослушайте следующую информацию». К примеру, я сразу набрал бы 2, а затем ещё раз 2 и попал бы на оператора, не тратив бесполезно 30 секунд времени. Тот, кто не знает, что ему нужно и какую последовательность набирать, просто вынужден будет слушать автоинформатор.

Радует, что в народном рейтинге банков, этого сайта, ваш банк уже обогнал Сбербанк и на данный момент находится не в конце списка, как это было месяца три назад, а на 2/3 пути к первому месту. Уж не знаю правил системы подсчёта, но надеюсь, что на положительное изменение местоположения в рейтинге повлияли положительные изменения в качестве предоставления услуг клиентам ВТБ 24.

То, что я потратил несколько часов времени, деньги за мобильную связь, нервы и то, что я наслышан, что вы с особым пристрастием относитесь к решению проблем клиентов банка ВТБ 24, побудило меня написать это обращение. Обращение оказалось большим, но не из-за того, что у меня есть время писать огромные письма (к стати, мне теперь придётся несколько часов работать дома, из-за того, что я потратил это время на написание и редакцию этого обращения), а для того чтобы вы прочувствовали всю глубину проблемы (по другому уже не назовёшь) сети банкоматов в Краснодаре, а также сообщили мне о предпринятых действиях и через некоторое время, в оговорённые сроки ситуация в корне изменилась. Причём изменилась так, чтобы изменения в первую очередь заметили мы, ваши клиенты. Надеюсь в других городах ситуация иная… Хотя, ради интереса, могу поспрашивать у коллег и дать вам знать…

Подытоживая, решения, которые вижу я: 1) Т. к. систему обработки обращений клиентов с контролем выполнения из Москвы, наладить в короткие сроки проблематично, необходимо, на первом этапе, наладить автоматическую (проактивную) систему информирования ответственных со стороны ВТБ 24 лиц, об окончании средств в банкоматах и об отключении банкоматов по тем или иным причинам. То есть, закончились средства в банкомате или выключился (выключили) банкомат по той или иной причине, система информирует локальное ответственное лицо ВТБ24. Дежурная смена (24 часа в сутки, раз уж вы заявляете о себе, как ВТБ24) выезжает и наполняет банкомат денежными средствами или включает банкомат. Если это не возможно, решите хотя бы вопрос о безкомиссионном съёме средств, хотябы с банкоматов Сбербанка для всех клиентов ВТБ 24, а если и это не возможно, то в частности, для сотрудников нашей компании. 2) Установить банкомат в СитиЦентре. 3) Повесить вывески, оповещающие, что ту-то и тут-то стоит банкомат ВТБ 24.

Здравствуйте!

Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
Мы ценим Ваше мнение о продуктах и услугах, предлагаемых нашим Банком, и благодарим Вас за предоставленную информацию. Предложения, изложенные в Вашем отзыве, будут доведены до ответственных руководителей банка для урегулирования сложившейся ситуации и учета в дальнейшей работе, а также снижения вероятности возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день. 20 мая снимали деньги по Вьетнаме. Вставила карту начала снимать. Банкомат прошуршал но деньги не выдал и чек и проведенной операции то же. Карта из банкомата выскочила. А деньги списали
ВТБ

При снятии денег в банкомате я не получила деньги. Но их списали с карты. 29 мая я банкомате я начала снимать деньг... Читать полностью

Перенос эскроу счета в ВТБ из РНКБ, как подтвердить его преемственность
ВТБ

В связи с реорганизацией ваш счет эскроу перенесен из РНКБ в ВТБ, обратитесь в ВТБ по всем вопросам, такая информац... Читать полностью

Не привезли дебетовую карту.
ВТБ

Здравствуйте. Не смогла понять, как связаться с поддержкой. Сегодня должны были привезти дебетовую карту с 11 до 13... Читать полностью

возврат денежных средств
ВТБ

банкомат ВТБ задержал денежные средства с карты ребенка сбербанка 02.05.2025. вопрос до сих пор не решён, как верну... Читать полностью

Нашел деньги в банкомате
ВТБ

Здравстсвуйте нашел деньги в размере 500р 1купюра в банкомате по адресу г.Ульяновск Гончарова 21 банкомат втб можн... Читать полностью

Банк ВТБ 24 отказывает в уменьшении срока ипотеки за счет частичного погашения средствами страховой выплаты
ВТБ

Добрый день, Кристина!     Подскажите, это все Ваши комментарии по моему текущему обращению? Я ведь не задала вопро... Читать полностью

Акция за досрочное погашение кредита наличными
ВТБ

Выполнила условия акции по досрочному погашению кредита наличными от ВТБ до 30.04. по условиям акции должна была пр... Читать полностью

Не закрывают ИИС счет
ВТБ

Добрый день! 7 мая 2025 г я подала заявление на закрытие ИИС счета. 12 июня мне пришел отказа, после долгих выяснен... Читать полностью

кредит
ВТБ

здравствуйте Вы мне одобрили кредит ? Читать полностью

Хочу оформить кредитную карту, работаю официально на территории России
ВТБ

Хочу оформить кредитную карту, работаю официально на территории России Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда тело вклада вернется

Сегодня у меня завершился срок вклада на Локобанк. Проценты в кошельке. Когда увижу тело вклада в кошельке? Читать полностью

Банк перевел деньги на заблокированный счет вместо того, чтобы перевести их на счет сплита
Яндекс Банк

16.06 зашел в приложение яндекс пэй для погашения сплита переводом денег. Как уже не раз делал, открыл вкладку прод... Читать полностью

Закрытие счета, блокировка переводов
Ozon Банк

Здравствуйте.Мой счет в вашем банке был заблокирован без предварительного уведомления и без предоставления возможно... Читать полностью

Изменение ставки по ИТ-ипотеке
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. Я клиент вашего банка по программе ИТ-ипотека, выплачиваю кредит первый год. Все платежи вношу своевре... Читать полностью

Период вклада???????

Открыла вклад через банки.ру на 91день ,как пишет банк ,а фактически выходит 93,почему при оформлении поменяли дату... Читать полностью

Не ходите дети в Африку гулять (работать со сбером, он подведет)
Сбербанк

Долгое время моя компания была (да и теперь есть еще) клиентом сбера. Но в хорошие, тучные времена легко быть хорош... Читать полностью

Переводы мошеникам с кредитной карты по заданию с телеграм канала. Можно ли вернуть средства.
Альфа-Банк

Добрый день Татьяна. Меня зовут Виктор. Моя жена перевела средства с кредитной карты по телефонам предоставленным в... Читать полностью

Как вывести деньги с заблокированной карты?
Ozon Банк

Я запросила закрытие счета и вывода денег, какая проверка тогда? Почему счет не закрываете ? Удерживаете незаконно... Читать полностью

Жалоба на действия банка
Т-Банк

Добрый день.Был кредит наличными в Росбанке, который потом перевели в Т-банк. Было уведомление, что условия по дого... Читать полностью

Списание от genbot g omsk rus или от onlineneyroset g omsk rus, выключил возможность против онлайн. Списывают вплоть до 890 рублей за этот месяц уже минус 1780 . Этой услугой не пользуюсь

Списание от genbot g omsk rus или от onlineneyroset g omsk rus, выключил возможность против онлайн. Списывают вплот... Читать полностью