Добрый день! 02.07.18 полностью погасила ипотеку. 03.07.18 обратилась в отделение Сбербанка. Сотрудник банка предоставила мне справку, что остаток долга 0.00 и сказала через 10 дней обратиться в любое МФЦ самостоятельно, без представителя Сбербанка. Я дважды переспросила, про необходимость присутствия представителя банка в МФЦ. Сотрудник повторил, что представитель не требуется. 13.07.18 я обратилась в МФЦ, где сотрудник МФЦ позвал,находящегося в МФЦ, представителя Сбербанка, который сказал, что необходимо было писать заявление на снятие обременения и затем через время с представителем Сбербанка снимать обремение. Я пришла в отделение Сбербанка, у сотрудника, который мне выдал справку 03.07.18 , был выходной. Мне сказали приходить, на след.день, т. к. возможно сотрудник, который меня обслуживал, направлял запросы со своего компьютера и эту информацию может посмотреть только он. Я пришла на след. день 13.07.18. Мне сказали заполнить заявление на снятие обременения и ждать не меньше 14 дней звонка или сообщения из банка, когда позвонят, расскажут что дальше делать. Но если бы мне сказали сразу это заявление заполнить, уже как раз и прошло бы почти 14 дней. Получается, я просто потеряла время. Я рефенансировала ипотеку в другом банке. Я плачу повышенный процент, пока не оформлю под залог квартиру в другом банке. По условиям кредитного договора, я должна оформить залог в течении 2 месяцев.Я просто так потеряла 10 дней. Теперь я еще 14 дней должна ждать звонка. Какая гарантия, что и в этот раз сотрудник не ошибся? А если еще через 14 дней окажется, что нужно было заполнить еще заявление, про которое сотрудник банка забыл. Что мне делать? Где получить достоверную информацию о порядке и сроках снятия обременения?
Добрый день!
Я приношу извинения за доставленные неудобства. В городе Ростов-на-Дону для снятия обременения необходимо подать заявление в Центре ипотечного кредитования с паспортом и копией кредитного договора или реквизитами. Со схемой прохождения процедуры можно ознакомиться здесь: http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/home/sn_obr
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"А почему его когда в вожу пишет не верный пароль хотя я веду такой пароль который ставил Читать полностью
Я отправил документы на почту. Как быстро мне прийдет ответ? Читать полностью
Хорошо, большое спасибо. А отдельно этот момент должен как то в договоре прописываться или нет, вас как бы по умол... Читать полностью
Что будет с картой после того, как мне исполнится 14 лет? Она перестанет отображаться у родителей, они смогут следи... Читать полностью
Имею удостоверение ветерана боевых действий полученное в МВД в 2004 году. Документы для получения карты СВОи предос... Читать полностью
Добрый день.По моему ипотечному договору 2623005-НКЛ была повышена процентная ставка с 7,3% до 18,5%. Подскажите, п... Читать полностью
Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет , решил перейти в сбер первый продал квартиру в сентяб... Читать полностью
Добрый вечер. Поступил звонок с номера 900 и сотрудник Сбербанка сообщил, что отметка о смерти снята и текущим счёт... Читать полностью
Только что пришли 2 уведомления от Сбербанка, что Сбербанк онлайн разблокирован и моментально заблокирован. Без СМС... Читать полностью
Подскажите отд.Сбербанка по Моск.лбл,гДзержинский,улЛесная,д5 вернется или его закрыли навсегда Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Коллеги здравствуйте. Ну это никуда не годится. Допустим 25.04.25 было отправление. С этой даты идёт формирование... Читать полностью
А почему его когда в вожу пишет не верный пароль хотя я веду такой пароль который ставил Читать полностью
Причем тут кредитная карта? Это дебетовая зарплатная карта! Никаких операций кроме поступления зарплаты по ней не п... Читать полностью
Здравствуйте, как получить ставку 23% на 2 месяца с завтрашнего дня? Увидела это предложение на этом сайте, хотела... Читать полностью
06.05.2025 19:10Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет, решил перейти в сбер первый продал кв... Читать полностью
01.01.2025 договор, мигрировал из рнкб в т-банк. Прошу ответить на вопросы: 1. На каком основании раз в 2 месяца с... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № ****. 14 апреля об... Читать полностью
Пару лет являюсь клиентом банка, уровень и качество услуг банка меня полностью устраивает, за исключением назойливы... Читать полностью
Я отправил документы на почту. Как быстро мне прийдет ответ? Читать полностью