Список вопросов
Ответ дан

Моё шестое по счету обращение к вам...Снова получила очередное издевательство со стороны Сбербанка...

23.07.2018 14:51
18
Сбербанк
Автор
Гость
Москва

Моё шестое по счету обращение к вам…Снова получила очередное издевательство со стороны Сбербанка. Моё последние обращение с большим количеством вопросов было 13.07.18, от вас был получен сухой ответ «дождитесь результатов». Дождалась! И снова полную ерунду! пришёл ответ в смс: «Наталья Дмитриевна, Ваше обращение № 1806080262265700 от 08.06.2018 рассмотрено. В снижении процентной ставки по кредитному договору № 1259661 отказано, так как текущая ставка ниже минимальной ставки, установленной условиями снижения (11.9% <= 11.9%). Ознакомиться с условиями для снижения процентной ставки Вы можете на сайте в разделе ««Взять кредит-оплата кредита«". Сбербанк»
Я ознакомлена с условиями снижения, изучила вдоль и поперек, а вот знакомы ли с ними сотрудники Сбербанка, у меня большие сомнения. Сейчас снижение ставки по ипотеке возможно до 10,9% / 11,9% при наличии/ отсутствии заключённого договора страхования жизни заёмщика (скопировала из ваших же ответов). У меня есть договора страхования жизни заёмщика! Он был зарегистрирован в офисе банка на Новокузнецкой 18/10с3 вместе с заявкой на снижение 20.03.2018! Все условия для снижения давным давно выполнены! 4 месяца вы мне отказываете по несуществующим причинам!

Так вот Мария, я снова задаю в шестой раз вопрос: На каком основании мне отказано в снижении ставки до 10,9%???
Я требую дать полноценный ответ, какие конкретно условия с моей стороны не выполнены по мнению банка!


Ниже копирую предыдущие свои обращения, чтобы вы видели, что я неоднократно задаю одни и те же вопросы, а ответов на них не получаю:

Вопрос: Здравствуйте, более 2-х месяцев назад вместе с готовой страховкой жизни по ипотеке подавалась заявка на снижение процентной ставки через офис банка на Новокузнецкой 18/10с3, сказали отслеживать статус на сайте Домклик. В апреле появился статус «на рассмотрении». В 10-х числах мая статус был изменен на «рассмотрено». В данный момент статус почему-то опять поменялся на «Ваша заявка № 187734 на рассмотрении с 19 апреля 2018 года». Почему изменился статус? И когда ждать принятия решения?
постоянный адрес
Naturia (Москва) 24.05.2018 12:24

Ответ: Добрый день!
Рекомендую проверить актуальную информацию в личном кабинете ДомКлик.

Вопрос: Добрый день!
24 мая обратилась к вам с вопросом когда уже будет рассмотрена заявка № 187734 и почему ее статус «рассмотрено» сменился опять на «в работе». получила ответ «Я проверю информацию по вашему заявлению. Как только станет известен результат, вам сообщу.».
Ответа от вас так и не дождалась…В итоге проверила еще раз и статут поменялся на «№ 187734 от 20.03.2018 рассмотрено. В снижении процентной ставки по кредитному договору отказано, так как процентная ставка уже снижена ранее.»
Но в условиях о снижении ставки на сайте ДомКлик сказано: «Снижение также распространяется на клиентов, которым ранее в 2017 году была снижена процентная ставка по действующему кредиту.» https://rate.domclick.ru/?_ga=2.133448…1521452703 И так же в офисе банка подтвердили, что если я оформлю страхование жизни, то ставка будет снижена согласно условиям, а именно до 10,9%. Условия я выполнила.
То есть вы и на официальном сайте и в офисах банка нагло врёте и обманываете клиентов? Писать письма в соответствующие органы? Я верно понимаю?
постоянный адрес
Naturia (Москва) 04.06.2018 17:34

Ответ: Добрый день!
К сожалению, по вашему обращению было принято отрицательное решение. Это связано с тем, что ставка уже снижена до минимального значения.
Рекомендую ознакомиться с условиями снижения ставки на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/cred…ej_ipoteke
Мария Александрова

Вопрос: Пишу вам уже третий раз…Складывается ощущение, что сотрудники Сбербанка просто издеваются надо мной! Ещё раз прописываю ситуацию:
24 мая обратилась к вам с вопросом когда уже будет рассмотрена заявка № 187734 и почему ее статус «рассмотрено» сменился опять на «в работе».
Ответа от вас так и не дождалась…В итоге статус поменялся на «№ 187734 от 20.03.2018 рассмотрено. В снижении процентной ставки по кредитному договору № 1259661 отказано, так как процентная ставка уже снижена ранее.»
Хотя ставка должна была снизится до 10,9% в связи с оформлением страховки, согласно обещаниям сотрудников в офисе и официальной информации на сайте.
05.06.18 вы попросили ответить вам на личное сообщение, что я сразу же сделала.
Сегодня утром приходит смс «Ваше обращение 180605-0011-081800 от 05.06.2018 рассмотрено. Процентная ставка по договору № 40044057 от 29.02.2016 установлена в размере 10,9%. В настоящее время снижение процентной ставки не предусмотрено.»
При чём здесть договор 40044057?! Я писала заявление и все свои вопросы здесь по договору № 1259661 от 2013 года!!!! Про договор 2016 года ни одного обращения не было! Как так невнимательно можно проверять информацию?!
Разберитесь, пожалуйста, уже с этой ситуацией, и дайте уже заключение по заявке № 187734 договор № 1259661 от 18.09.2013 года.
постоянный адрес
Naturia (Москва) 08.06.2018 10:49

Ответ: Добрый день!
В снижении процентной ставки по вашему кредитному договору отказано, так как текущая ставка равна минимальной ставки, установленной условиями снижения. Ознакомиться с условиями для снижения процентной ставки вы можете на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/cred…ej_ipoteke
Мария Александрова

Вопрос: Пишу вам уже четвертый раз…прошло уже 10 дней со «скорейшего рассмотрения» моего последнего сообщения. Хотелось бы уточнить сколько именно занимает это «скорейшее рассмотрение»? Сегодня произошло очередное списание ежемесечного платежа, а информации о снижении ставки так и нет. Являясь более чем 10 лет вашим клиентом, никогда не встречала такого ужасного отношения, начиная от обмана клиента, заканчивая полным его игнорированием.
Всем новым клиентам ставки снижают через неделю, а старым клиентами уже можно не отвечать, и ссылаться на огромное количество заявок. Каким образом клиенты подавшие заявки в мае уже получили ответ, а по моей заявке поданной в марте до сих пор не можете принять решение, что за отбор такой?
Если принято решение не снижать ставку, то объясните почему? С моей стороны все условия уже давно выполнены.
Ещё раз прописываю ситуацию:
24 мая обратилась к вам с вопросом когда уже будет рассмотрена заявка № 187734 и почему ее статус «рассмотрено» сменился опять на «в работе».
Ответа от вас так и не дождалась…В итоге статус поменялся на «№ 187734 от 20.03.2018 рассмотрено. В снижении процентной ставки по кредитному договору № 1259661 отказано, так как процентная ставка уже снижена ранее.»
Хотя ставка должна была снизится до 10,9% в связи с оформлением страховки, согласно обещаниям сотрудников в офисе и официальной информации на сайте.
05.06.18 вы попросили ответить вам на личное сообщение, что я сразу же сделала.
Сегодня утром приходит смс «Ваше обращение 180605-0011-081800 от 05.06.2018 рассмотрено. Процентная ставка по договору № 40044057 от 29.02.2016 установлена в размере 10,9%. В настоящее время снижение процентной ставки не предусмотрено.»
При чём здесть договор 40044057?! Я писала заявление и все свои вопросы здесь по договору № 1259661 от 2013 года!!!! Про договор 2016 года ни одного обращения не было! Как так невнимательно можно проверять информацию?!
Разберитесь, пожалуйста, уже с этой ситуацией, и дайте уже заключение по заявке № 187734 договор № 1259661 от 18.09.2013 года.
постоянный адрес
Naturia (Москва) 18.06.2018 16:28

Ответ: Добрый день!

Проверка по вашему вопросу ещё проводится.
Я направила коллегам запрос для оперативного решения. Как только появятся результаты, я сообщу.
Мария Александрова

Вопрос: И снова здравствуйте! Это уже пятое моё обращение к вам, а толку 0!…После последнего обращения 18.06.18 получила от вас ответ: «Проверка по вашему вопросу ещё проводится.
Я направила коллегам запрос для оперативного решения. Как только появятся результаты, я сообщу.»
Вопрос один, сколько это может продолжаться?! В чем заключается суть проверки вашими коллегами, если уже на все вопросы ответила и информацию предоставила?
Почти 2 месяца прошло с начала нашего общения, а с подачи заявки на снижение процента почти 4! и в ответ от вас только «скорейшее расмотрение», «оперативное решение». В чём заключается скорость и оперативность?!

Ниже копия моего последнего обращения к вам и ваш ответ, видимо каждый день придётся одно и тоже писать, чтобы банк наконец обратили внимание:

18.06.18
прошло уже 10 дней со «скорейшего рассмотрения» моего последнего сообщения. Хотелось бы уточнить сколько именно занимает это «скорейшее рассмотрение»? Сегодня произошло очередное списание ежемесечного платежа, а информации о снижении ставки так и нет. Являясь более чем 10 лет вашим клиентом, никогда не встречала такого ужасного отношения, начиная от обмана клиента, заканчивая полным его игнорированием.
Всем новым клиентам ставки снижают через неделю, а старым клиентами уже можно не отвечать, и ссылаться на огромное количество заявок. Каким образом клиенты подавшие заявки в мае уже получили ответ, а по моей заявке поданной в марте до сих пор не можете принять решение, что за отбор такой?
Если принято решение не снижать ставку, то объясните почему? С моей стороны все условия уже давно выполнены.
Ещё раз прописываю ситуацию:
24 мая обратилась к вам с вопросом когда уже будет рассмотрена заявка № 187734 и почему ее статус «рассмотрено» сменился опять на «в работе».
Ответа от вас так и не дождалась…В итоге статус поменялся на «№ 187734 от 20.03.2018 рассмотрено. В снижении процентной ставки по кредитному договору № 1259661 отказано, так как процентная ставка уже снижена ранее.»
Хотя ставка должна была снизится до 10,9% в связи с оформлением страховки, согласно обещаниям сотрудников в офисе и официальной информации на сайте.
05.06.18 вы попросили ответить вам на личное сообщение, что я сразу же сделала.
Сегодня утром приходит смс «Ваше обращение 180605-0011-081800 от 05.06.2018 рассмотрено. Процентная ставка по договору № 40044057 от 29.02.2016 установлена в размере 10,9%. В настоящее время снижение процентной ставки не предусмотрено.»
При чём здесть договор 40044057?! Я писала заявление и все свои вопросы здесь по договору № 1259661 от 2013 года!!!! Про договор 2016 года ни одного обращения не было! Как так невнимательно можно проверять информацию?!
Разберитесь, пожалуйста, уже с этой ситуацией, и дайте уже заключение по заявке № 187734 договор № 1259661 от 18.09.2013 года.

постоянный адрес
Naturia (Москва) 18.06.2018 16:28
Ответ:
Добрый день!

Проверка по вашему вопросу ещё проводится.
Я направила коллегам запрос для оперативного решения. Как только появятся результаты, я сообщу.

Мария Александрова
постоянный адрес
Naturia (Москва) 13.07.2018 14:51

Ответ: Добрый день!

Я направила запрос коллегам. Пожалуйста, дождитесь результатов.
Мария Александрова

Добрый день!

Ставка по ипотеке действительно может быть установлена 10,9% при наличии страхования жизни и здоровья, однако это не во всех случаях: снижение происходит, если в договоре кредитования есть особое условие «Защищённый заёмщик». Если этого условия в договоре не было, то даже при заключении договора страхования жизни и здоровья ставка не снизится. 

Вероятно, из-за этого и возникли разночтения в установленных ставках по двум вашим ипотечным продуктам. По одному кредиту есть условие «Защищённый заёмщик», поэтому ставка снизилась до 10,9%, а по другому такого условия нет, поэтому снижение произошло до 11,9%.

Чтобы убедиться в верности вышесказанного, рекомендую ознакомиться с информацией на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/collection/snizhenie_stavok_po_dejstvuyushchej_ipoteke

Надеюсь, что мои комментарии будут вам полезны.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Проблема с личным кабинетом, не могу пользоваться картой
Сбербанк

Спасибо вам большое, очень вам благодарна Читать полностью

Заявление о разблокировке доступа к системе «Сбербанк Онлайн» и счетам
Сбербанк

Я, Елесин Егор Олегович, являюсь клиентом Сбербанка на протяжении длительного времени. 03 сентября 2025 года я обна... Читать полностью

Продлить подписку Домклик Плюс

Техподдержка не смогла помочь, сказали идти в банк. В отделении банка сказали писать в техподдержку. Замкнутый круг... Читать полностью

Лучше избегать Сбербанк в льготном кредитовании
Сбербанк

Оформили льготное кредитование в 2024г. К сожалению, это был Сбербанк. Проблемы с составлением графика платежей и р... Читать полностью

Заблокировали карту.
Сбербанк

ЗдравствуйтеВаш банк, был моим основным из всех в пользовании, но по какой то причине его заблокировали.Ходил к вам... Читать полностью

не могу разблокировать карту
Сбербанк

Здравствуйте,мне заблокировали карту, по непонятным причинам, в приложение зашла и она заблокирована. Это произошло... Читать полностью

24.09.2025 Другое
Не решенный вопрос который закрыт.
Сбербанк

Здравствуйт, почемуу меня показывает что вопрос решен мы же его еще не решили 😮‍💨😔😔 Читать полностью

24.09.2025 Другое
Проведение биометрии в Сбере
Сбербанк

Недавно прошел биометрию в отделении Сбера 9040/00833 (Пушкино, Вокзальная 14).Меня обслуживал вежливый, добросов... Читать полностью

Хочу снять блокировку для получения стипендии
Сбербанк

Здравствуйте, я столкнулся с блокировкой сбера по условиям обслуживания, не понимаю причину блокировки. В офисе пож... Читать полностью

Заявление о пересмотре блокировки операций по счету и разблокировке личного кабинета
Сбербанк

Уважаемые сотрудники СберБанка!Я, Рясная Варвара Бахтияровна, являюсь клиентом банка с августа 2025 года. 06 сентяб... Читать полностью

Последние вопросы по теме
досрочное погашение ипотеки
Сбербанк

Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Не отвечают менеджеры домклика!
Сбербанк

Отправила  Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Не отвечают менеджеры домклика!
Сбербанк

Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Сроки рассмотрения заявки на снижение процентной ставки по действующей ипотеке
Сбербанк

Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов.  Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить?  Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
3 дня не перезванивают и не отвечают в чат менеджеры из домклика
Сбербанк

Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
3 дня не перезванивают и не отвечают в чат менеджеры из домклика
Сбербанк

Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Нет документа
Сбербанк

Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Последние вопросы организациям
Сроки предоставления ответа банком на отзыв
Совкомбанк

Здравствуйте, обратилась публично к банку с просьбой о разблокировке личного кабинета и карт халва спустя два года... Читать полностью

Начислили проценты по кредитной карте, хотя все было оплачено
Т-Банк

В приложении у вас была указана сумма, которую нужно оплатить. Я ее оплатил. А в итоге она оказалась другой Читать полностью

Проблема с личным кабинетом, не могу пользоваться картой
Сбербанк

Спасибо вам большое, очень вам благодарна Читать полностью

Необоснованное ограничение ОТП банком права распоряжаться собственными средствами
ОТП Банк

Жду. Сориентируйте, пожалуйста, по примерным срокам? Читать полностью

Жалоба на сотрудника гл , Ангелина 2376
Ozon Банк

Штаненко Анастасия Евгеньевна Читать полностью

Как получить вторую ссылку для подписания документов по полученной мной карте?
ОТП Банк

К сожалению, в данном случае я хотел просто участвовать в акции "получить сертификат 1.5 тр на покупки в WB и др. с... Читать полностью

24.09.2025 Другое
Заявление о разблокировке доступа к системе «Сбербанк Онлайн» и счетам
Сбербанк

Я, Елесин Егор Олегович, являюсь клиентом Сбербанка на протяжении длительного времени. 03 сентября 2025 года я обна... Читать полностью

кредитная история

как заказать Читать полностью

Озон не подтверждает личность
Ozon Банк

В озон банке лежат денежные средства, которые не вывести так как уровень счета анонимный.Подтвердил через госуслуги... Читать полностью

Продлить подписку Домклик Плюс

Техподдержка не смогла помочь, сказали идти в банк. В отделении банка сказали писать в техподдержку. Замкнутый круг... Читать полностью