Список вопросов
Ответ дан

Моё шестое по счету обращение к вам...Снова получила очередное издевательство со стороны Сбербанка...

23.07.2018 14:51
16
Сбербанк

Моё шестое по счету обращение к вам…Снова получила очередное издевательство со стороны Сбербанка. Моё последние обращение с большим количеством вопросов было 13.07.18, от вас был получен сухой ответ «дождитесь результатов». Дождалась! И снова полную ерунду! пришёл ответ в смс: «Наталья Дмитриевна, Ваше обращение № 1806080262265700 от 08.06.2018 рассмотрено. В снижении процентной ставки по кредитному договору № 1259661 отказано, так как текущая ставка ниже минимальной ставки, установленной условиями снижения (11.9% <= 11.9%). Ознакомиться с условиями для снижения процентной ставки Вы можете на сайте в разделе ««Взять кредит-оплата кредита«". Сбербанк»
Я ознакомлена с условиями снижения, изучила вдоль и поперек, а вот знакомы ли с ними сотрудники Сбербанка, у меня большие сомнения. Сейчас снижение ставки по ипотеке возможно до 10,9% / 11,9% при наличии/ отсутствии заключённого договора страхования жизни заёмщика (скопировала из ваших же ответов). У меня есть договора страхования жизни заёмщика! Он был зарегистрирован в офисе банка на Новокузнецкой 18/10с3 вместе с заявкой на снижение 20.03.2018! Все условия для снижения давным давно выполнены! 4 месяца вы мне отказываете по несуществующим причинам!

Так вот Мария, я снова задаю в шестой раз вопрос: На каком основании мне отказано в снижении ставки до 10,9%???
Я требую дать полноценный ответ, какие конкретно условия с моей стороны не выполнены по мнению банка!


Ниже копирую предыдущие свои обращения, чтобы вы видели, что я неоднократно задаю одни и те же вопросы, а ответов на них не получаю:

Вопрос: Здравствуйте, более 2-х месяцев назад вместе с готовой страховкой жизни по ипотеке подавалась заявка на снижение процентной ставки через офис банка на Новокузнецкой 18/10с3, сказали отслеживать статус на сайте Домклик. В апреле появился статус «на рассмотрении». В 10-х числах мая статус был изменен на «рассмотрено». В данный момент статус почему-то опять поменялся на «Ваша заявка № 187734 на рассмотрении с 19 апреля 2018 года». Почему изменился статус? И когда ждать принятия решения?
постоянный адрес
Naturia (Москва) 24.05.2018 12:24

Ответ: Добрый день!
Рекомендую проверить актуальную информацию в личном кабинете ДомКлик.

Вопрос: Добрый день!
24 мая обратилась к вам с вопросом когда уже будет рассмотрена заявка № 187734 и почему ее статус «рассмотрено» сменился опять на «в работе». получила ответ «Я проверю информацию по вашему заявлению. Как только станет известен результат, вам сообщу.».
Ответа от вас так и не дождалась…В итоге проверила еще раз и статут поменялся на «№ 187734 от 20.03.2018 рассмотрено. В снижении процентной ставки по кредитному договору отказано, так как процентная ставка уже снижена ранее.»
Но в условиях о снижении ставки на сайте ДомКлик сказано: «Снижение также распространяется на клиентов, которым ранее в 2017 году была снижена процентная ставка по действующему кредиту.» https://rate.domclick.ru/?_ga=2.133448…1521452703 И так же в офисе банка подтвердили, что если я оформлю страхование жизни, то ставка будет снижена согласно условиям, а именно до 10,9%. Условия я выполнила.
То есть вы и на официальном сайте и в офисах банка нагло врёте и обманываете клиентов? Писать письма в соответствующие органы? Я верно понимаю?
постоянный адрес
Naturia (Москва) 04.06.2018 17:34

Ответ: Добрый день!
К сожалению, по вашему обращению было принято отрицательное решение. Это связано с тем, что ставка уже снижена до минимального значения.
Рекомендую ознакомиться с условиями снижения ставки на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/cred…ej_ipoteke
Мария Александрова

Вопрос: Пишу вам уже третий раз…Складывается ощущение, что сотрудники Сбербанка просто издеваются надо мной! Ещё раз прописываю ситуацию:
24 мая обратилась к вам с вопросом когда уже будет рассмотрена заявка № 187734 и почему ее статус «рассмотрено» сменился опять на «в работе».
Ответа от вас так и не дождалась…В итоге статус поменялся на «№ 187734 от 20.03.2018 рассмотрено. В снижении процентной ставки по кредитному договору № 1259661 отказано, так как процентная ставка уже снижена ранее.»
Хотя ставка должна была снизится до 10,9% в связи с оформлением страховки, согласно обещаниям сотрудников в офисе и официальной информации на сайте.
05.06.18 вы попросили ответить вам на личное сообщение, что я сразу же сделала.
Сегодня утром приходит смс «Ваше обращение 180605-0011-081800 от 05.06.2018 рассмотрено. Процентная ставка по договору № 40044057 от 29.02.2016 установлена в размере 10,9%. В настоящее время снижение процентной ставки не предусмотрено.»
При чём здесть договор 40044057?! Я писала заявление и все свои вопросы здесь по договору № 1259661 от 2013 года!!!! Про договор 2016 года ни одного обращения не было! Как так невнимательно можно проверять информацию?!
Разберитесь, пожалуйста, уже с этой ситуацией, и дайте уже заключение по заявке № 187734 договор № 1259661 от 18.09.2013 года.
постоянный адрес
Naturia (Москва) 08.06.2018 10:49

Ответ: Добрый день!
В снижении процентной ставки по вашему кредитному договору отказано, так как текущая ставка равна минимальной ставки, установленной условиями снижения. Ознакомиться с условиями для снижения процентной ставки вы можете на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/cred…ej_ipoteke
Мария Александрова

Вопрос: Пишу вам уже четвертый раз…прошло уже 10 дней со «скорейшего рассмотрения» моего последнего сообщения. Хотелось бы уточнить сколько именно занимает это «скорейшее рассмотрение»? Сегодня произошло очередное списание ежемесечного платежа, а информации о снижении ставки так и нет. Являясь более чем 10 лет вашим клиентом, никогда не встречала такого ужасного отношения, начиная от обмана клиента, заканчивая полным его игнорированием.
Всем новым клиентам ставки снижают через неделю, а старым клиентами уже можно не отвечать, и ссылаться на огромное количество заявок. Каким образом клиенты подавшие заявки в мае уже получили ответ, а по моей заявке поданной в марте до сих пор не можете принять решение, что за отбор такой?
Если принято решение не снижать ставку, то объясните почему? С моей стороны все условия уже давно выполнены.
Ещё раз прописываю ситуацию:
24 мая обратилась к вам с вопросом когда уже будет рассмотрена заявка № 187734 и почему ее статус «рассмотрено» сменился опять на «в работе».
Ответа от вас так и не дождалась…В итоге статус поменялся на «№ 187734 от 20.03.2018 рассмотрено. В снижении процентной ставки по кредитному договору № 1259661 отказано, так как процентная ставка уже снижена ранее.»
Хотя ставка должна была снизится до 10,9% в связи с оформлением страховки, согласно обещаниям сотрудников в офисе и официальной информации на сайте.
05.06.18 вы попросили ответить вам на личное сообщение, что я сразу же сделала.
Сегодня утром приходит смс «Ваше обращение 180605-0011-081800 от 05.06.2018 рассмотрено. Процентная ставка по договору № 40044057 от 29.02.2016 установлена в размере 10,9%. В настоящее время снижение процентной ставки не предусмотрено.»
При чём здесть договор 40044057?! Я писала заявление и все свои вопросы здесь по договору № 1259661 от 2013 года!!!! Про договор 2016 года ни одного обращения не было! Как так невнимательно можно проверять информацию?!
Разберитесь, пожалуйста, уже с этой ситуацией, и дайте уже заключение по заявке № 187734 договор № 1259661 от 18.09.2013 года.
постоянный адрес
Naturia (Москва) 18.06.2018 16:28

Ответ: Добрый день!

Проверка по вашему вопросу ещё проводится.
Я направила коллегам запрос для оперативного решения. Как только появятся результаты, я сообщу.
Мария Александрова

Вопрос: И снова здравствуйте! Это уже пятое моё обращение к вам, а толку 0!…После последнего обращения 18.06.18 получила от вас ответ: «Проверка по вашему вопросу ещё проводится.
Я направила коллегам запрос для оперативного решения. Как только появятся результаты, я сообщу.»
Вопрос один, сколько это может продолжаться?! В чем заключается суть проверки вашими коллегами, если уже на все вопросы ответила и информацию предоставила?
Почти 2 месяца прошло с начала нашего общения, а с подачи заявки на снижение процента почти 4! и в ответ от вас только «скорейшее расмотрение», «оперативное решение». В чём заключается скорость и оперативность?!

Ниже копия моего последнего обращения к вам и ваш ответ, видимо каждый день придётся одно и тоже писать, чтобы банк наконец обратили внимание:

18.06.18
прошло уже 10 дней со «скорейшего рассмотрения» моего последнего сообщения. Хотелось бы уточнить сколько именно занимает это «скорейшее рассмотрение»? Сегодня произошло очередное списание ежемесечного платежа, а информации о снижении ставки так и нет. Являясь более чем 10 лет вашим клиентом, никогда не встречала такого ужасного отношения, начиная от обмана клиента, заканчивая полным его игнорированием.
Всем новым клиентам ставки снижают через неделю, а старым клиентами уже можно не отвечать, и ссылаться на огромное количество заявок. Каким образом клиенты подавшие заявки в мае уже получили ответ, а по моей заявке поданной в марте до сих пор не можете принять решение, что за отбор такой?
Если принято решение не снижать ставку, то объясните почему? С моей стороны все условия уже давно выполнены.
Ещё раз прописываю ситуацию:
24 мая обратилась к вам с вопросом когда уже будет рассмотрена заявка № 187734 и почему ее статус «рассмотрено» сменился опять на «в работе».
Ответа от вас так и не дождалась…В итоге статус поменялся на «№ 187734 от 20.03.2018 рассмотрено. В снижении процентной ставки по кредитному договору № 1259661 отказано, так как процентная ставка уже снижена ранее.»
Хотя ставка должна была снизится до 10,9% в связи с оформлением страховки, согласно обещаниям сотрудников в офисе и официальной информации на сайте.
05.06.18 вы попросили ответить вам на личное сообщение, что я сразу же сделала.
Сегодня утром приходит смс «Ваше обращение 180605-0011-081800 от 05.06.2018 рассмотрено. Процентная ставка по договору № 40044057 от 29.02.2016 установлена в размере 10,9%. В настоящее время снижение процентной ставки не предусмотрено.»
При чём здесть договор 40044057?! Я писала заявление и все свои вопросы здесь по договору № 1259661 от 2013 года!!!! Про договор 2016 года ни одного обращения не было! Как так невнимательно можно проверять информацию?!
Разберитесь, пожалуйста, уже с этой ситуацией, и дайте уже заключение по заявке № 187734 договор № 1259661 от 18.09.2013 года.

постоянный адрес
Naturia (Москва) 18.06.2018 16:28
Ответ:
Добрый день!

Проверка по вашему вопросу ещё проводится.
Я направила коллегам запрос для оперативного решения. Как только появятся результаты, я сообщу.

Мария Александрова
постоянный адрес
Naturia (Москва) 13.07.2018 14:51

Ответ: Добрый день!

Я направила запрос коллегам. Пожалуйста, дождитесь результатов.
Мария Александрова

Добрый день!

Ставка по ипотеке действительно может быть установлена 10,9% при наличии страхования жизни и здоровья, однако это не во всех случаях: снижение происходит, если в договоре кредитования есть особое условие «Защищённый заёмщик». Если этого условия в договоре не было, то даже при заключении договора страхования жизни и здоровья ставка не снизится. 

Вероятно, из-за этого и возникли разночтения в установленных ставках по двум вашим ипотечным продуктам. По одному кредиту есть условие «Защищённый заёмщик», поэтому ставка снизилась до 10,9%, а по другому такого условия нет, поэтому снижение произошло до 11,9%.

Чтобы убедиться в верности вышесказанного, рекомендую ознакомиться с информацией на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/collection/snizhenie_stavok_po_dejstvuyushchej_ipoteke

Надеюсь, что мои комментарии будут вам полезны.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
При попытке вывести из Сбербанка 20 тыс руб - недавно открытый счёт- транзакция блокируется, необходимо общение по номеру 900 для подтверждения транзакции. Что я могу сделать в Сбербанке, чтобы увеличить лимит для вывода денег из Сбера через СБП?
Сбербанк

При попытке вывести из Сбербанка 20 тыс руб - недавно открытый счёт- транзакция блокируется, необходимо общение по... Читать полностью

Ненужная Домклик подписка
Сбербанк

Я заключила ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» на приобретение строящегося жилья по программе «Молодая семья... Читать полностью

Заблокировали карту
Сбербанк

У меня заблокировали карту без права на перевыпуск и разблокировки из за того что я кому отдал личный кабинет или п... Читать полностью

третий транш по ипотеке строительство своими руками

Александрова Мария, теперь нам отказывает рос осмотр , это уже какой то ужас просто, Мария я прошу вас помогите нам... Читать полностью

Навязанная страховка от банка ДОМКЛИК
Сбербанк

Составлена претензия в письменном виде с доводами о незаконности поднятия процентной ставки без оформления пакета д... Читать полностью

Разблокировка карты
Сбербанк

Добрый вечер! До сих пор считала этот банк самым лучшим, но глубоко ошибалась. Очень разочарована отношением к клие... Читать полностью

Вы ответите по моему вопросу или нет?
Сбербанк

Не могу выпустить карту  Читать полностью

Сберпрайм близкий.
Сбербанк

Здравствуйте! Хотела добавить одного близкого к своец подписке сберпрайм, везде написано что для близкого все будет... Читать полностью

115 фз.Стал жертвой мошенников
Сбербанк

Здравствуйте, хорошо, отправил.Надеюсь что это поможет. Я обязуюсь что больше такое не повторится. Других каких либ... Читать полностью

хочу вернуть свои деньги
Сбербанк

Мария, добрый день!https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/789011/31.07.2025 Вы писали, что заверш... Читать полностью

Последние вопросы по теме
досрочное погашение ипотеки
Сбербанк

Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Не отвечают менеджеры домклика!
Сбербанк

Отправила  Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Не отвечают менеджеры домклика!
Сбербанк

Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Сроки рассмотрения заявки на снижение процентной ставки по действующей ипотеке
Сбербанк

Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов.  Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить?  Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
3 дня не перезванивают и не отвечают в чат менеджеры из домклика
Сбербанк

Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
3 дня не перезванивают и не отвечают в чат менеджеры из домклика
Сбербанк

Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Нет документа
Сбербанк

Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Последние вопросы организациям
При попытке вывести из Сбербанка 20 тыс руб - недавно открытый счёт- транзакция блокируется, необходимо общение по номеру 900 для подтверждения транзакции. Что я могу сделать в Сбербанке, чтобы увеличить лимит для вывода денег из Сбера через СБП?
Сбербанк

При попытке вывести из Сбербанка 20 тыс руб - недавно открытый счёт- транзакция блокируется, необходимо общение по... Читать полностью

Оставили без денег на существование две недели !!!!
Ozon Банк

По этим реквизитам БИК 046015602, платеж уже отклонили. Я на почту уже скинул другие реквизиты, примите их в  Читать полностью

Комиссия, списание .
Альфа-Банк

Списали комиссию, но я незнала , что она у меня подключена, но мою проблему решили и списанную комиссию сразу верну... Читать полностью

05.08.2025 Другое
Ненужная Домклик подписка
Сбербанк

Я заключила ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» на приобретение строящегося жилья по программе «Молодая семья... Читать полностью

Банкротство, задолженность не убирается
Яндекс Банк

Больше месяца? Так себе активность)  Читать полностью

05.08.2025 Другое
Вопрос счета по блокировки 115 ФЗ
Т-Банк

Добрый день. Оставлял отзыв по поводу незаконной блокировки счета и после вашего ответа по уточнению деталей нажал,... Читать полностью

Блокировка ДБО за покупку на Озоне
ВТБ

Банку заняться больше не чем, как блокировать за обычную покупку!?А самое главное, что дистанционно не разблокируют... Читать полностью

Изменение номера телефона
ОТП Банк

Изменение номера телефона Читать полностью

Заблокировали карту
Сбербанк

У меня заблокировали карту без права на перевыпуск и разблокировки из за того что я кому отдал личный кабинет или п... Читать полностью

третий транш по ипотеке строительство своими руками

Александрова Мария, теперь нам отказывает рос осмотр , это уже какой то ужас просто, Мария я прошу вас помогите нам... Читать полностью