Здравствуйте. Не знаю как начать своё повествование, всё моё естество кипит и негодует, очень трудно оставаться спокойным и уравновешенным после случившегося. Убедительная просьба разобраться в моей проблеме по справедливости и вернуть военному пенсионеру личные сбережения X
Постараюсь всё ещё раз аргументировать, 10.06.2018 г. мною была внесена крупная сумма на карту VISA через банкомат в Москве на улице Толбухина 7 к 1 , с банкоматом произошёл технический сбой и денежные средства не поступили на карту. Расскажу хронологию событий. Всё происходило в следующей последовательности, я положил в купюроприёмник банкомата 242 000 рублей, банкомат пересчитал деньги, на экране высветилась внесённая сумма и предложение забрать карту или доложить ещё денежные средства, я добавил ещё 141 000 рублей. Банкомат начал пересчитывать купюры и на экране появилась надпись, что произошёл технический сбой. Затем банкомат выдал три чека в следующей последовательности:
— чек № 1 , банкомат № 10906152 , технический сбой операции, денежные средства приняты в сумме 141 000 рублей, если денежные средства не будут зачислены обратитесь в ближайшее отделение сбербанка. (время — 20ч 06мин).
— чек № 2 , банкомат № 10906152 , операция выполняется — сумма 141 000 рублей. Внимание! Если деньги зачислены не полностью, обратитесь с чеком и паспортом в ближайшее отделение сбербанка. (время — 20ч 09мин).
— чек № 3 , банкомат № 10906152 , технический сбой операции, денежные средства приняты. Обратитесь в подразделение сбербанка обслуживающего терминал. (время — 20ч 10мин).
На телефон пришло СМС — сообщение: 10.06.2018 г., денежные средства зачисленны в сумме 141 000 рублей, следующее СМС — сообщение: отмена операции (время у обоих СМС — 20ч 04мин.). На телефон, в приложении сбербанк-онлайн, 10.06.2018 г. есть запись в истории операций: — банкомат сбербанка 242 000 рублей (наличные в банкомате), зачислений 0 рублей.
Сразу после произошедшего, не отходя от банкомата, я связался со службой поддержки сбербанка и описал ситуацию. Они, от моего имени, написали обращение № 180610-0596-800200 от 10.06.2018 г., срок рассмотрения до 14.06.2018 г. В дальнейшем сроки рассмотрения переносились до 17.06., 23.06., 29.06. ,08.06.2018 г. . 06.07.2018 г. я получил ответ по СМС, что в результате выгрузки банкомата обнаружены излишние денежные средства в сумме 242 000 рублей и они будут зачислены на карту VISA в течении трёх дней, но у банка нет оснований для зачисления дополнительной суммы в размере 141 000 рублей?!!! Мною было составлено ещё одно обращение № 180706-0479-880200 от 06.07.18 гг., срок рассмотрения до 13.07.18 г. перенесён на 19.07 , а затем на 25.07.18 г.. Наконец 23.07.18 г. получил СМС — ответ. Ответ содержал домыслы и отговорки сбербанка, практически меня объвинили во лжи. Я вынужден был поехать в сбербанк обслуживающий банкомат по адресу ул. Толбухина 7 к 1 , что бы получить пояснения сотрудников, они меня убедили, что необходимо написать собственноручное заявление на имя исполнительного директора (заявление № 180723-0593-703500 от 23.07.18 г., срок рассмотрения не позднее 30.07.2018 г). Однако … , срок обработки обращения продлен до 05.08.2018 г, а вот и новое СМС-сообщение продление до 11.08.2018 г.
Цитирую ответы Сбербанка:
— Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк.
— Приносим свои извинения за доставленные неудобства. . Сбербанк.
НЕУДОБСТВА??? Почти два месяца идёт обработка обращения, наверное нужно приложить титанические усилия
С уважением, X
05.08.2018 г X Андрей Фёдорович
X
Добрый день!
Мы с коллегами провели проверку по вашему вопросу, средства зачислены на счет вашей карты. Приношу извинения за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Ответ банком не дан. Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Списалась покупка за RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS 990 рублей , но не какой подписки не было и не подключалась... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью
Александрова Мария, я ответил вам на почту 1 мая Ответ до сих пор нет Примите меры! Читать полностью
Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью
Поделиться подпиской сберпрайм можно только с родственником или с абсолютно любым человеком? Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
04.04.2025 сбербанк заблокировал мне счет в банке и доступ к личному кабинету в сбербанк онлайн. 13.04.2025 Банк за... Читать полностью
Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! У меня заблокировали карты, пришло сообщение о том, что нужно предоставить опреде... Читать полностью
Здравствуйте. Сняли детские пособия в счёт кредитной карты. Сказали что был подключен автоплатеж,но он не был подкл... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью
Как решить проблему с приостановленна операция Читать полностью