Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, у меня авто кредит с июля 2017 года. Ранее был автокредит в другом банке и я его выплатила аккуратно и с соблюдением всех условий. В вашем банке тоже являюсь обязательным и аккуратным плательщиком. Сейчас впервые столкнулась с ситуацией, начисление штрафных санкций со стороны вашего банка в размере 10000 рублей. Сумма для меня значительная.
Закончился полис КАСКО, я оформила новый в положенный срок, страховая компания заверила что отправила документы вам в банк.
Поэтому я успокоилась, до тех пор пока ваш банк прислал 28.08.2018. смс о том что сроки предоставления документов истекли и мне начислен штраф в соответствии с условиями договора.
29.08.2018 г. я самостоятельна направила документы в банк и мой договор по КАСКО пролонгировали о чем поступило смс. Да, я виновата что понадеялась на страховую компанию, ищу у них правды теперь, только толку нет. Что мне судится с ними что ли? Но ведь договор был оформлен вовремя. За что вы начисляете такой штраф? Злого умысла не имела и отправить документы труда не составило.
Писала обращение у вас на сайте, на что получила ответ -отписку:
«Банк, рассмотрев Ваше обращение, сообщает Вам о том, что Вам необходимо предоставить в Банк документы, подтверждающие своевременное предоставление полиса КАСКО в Банк. На основании данных документов Банком будет приниматься дальнейшее решение об отмене штрафных санкций за несвоевременное предоставление полиса КАСКО в Банк.»
Какие документы по вашему я могу предоставить? Банк мог бы за несколько дней до окончания срока, еще раз проинформировать по смс или по телефону, что документы не предоставлены.
Надеюсь что банк рассматривает дело каждого клиента индивидуально и с пониманием отнесется к решению моей проблемы. Мы все обычные люди и к сожалению не можем всего предусмотреть.
Ольга Александровна, добрый день!
В ходе проверки по обращению было выявлено, что полис КАСКО действительно был предоставлен в банк несвоевременно.
Однако мы всегда готовы вести с Клиентами конструктивный диалог и находить компромиссное решение, и здесь мы разделяем Ваши взгляды, что решения должны приниматься индивидуально. Как раз такое решение, учитывая все изложенные Вами обстоятельства, мы и приняли по Вашему вопросу — не начислять неустойку.
Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Д.день. Мне 72 года, являюсь пенсионеркой, получаю пенсию 19.900 руб. Хочу вступить в ПДС.1. Не является ли мой воз... Читать полностью
Здравствуйте , меня зовут Анна мне нужно было перевести деньги срочно, оплатить комиссию, но в приложении был лим... Читать полностью
Мой супруг на СВО, у меня есть генеральная доверенность на совершение любых действий с его счетами в любых государс... Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы узнать можно ли не резиденту РФ с видом на жительство взять кредит? Читать полностью
Здравствуйте,встретился с проблемой,создал счёт в Альфа банке , переводы и большинство функций заблокировано,я живу... Читать полностью
Добрый день! Увеличился процент основного долга по кредитной карте! Означает ли это что долг по кредитной карте буд... Читать полностью
Долго ждать? Читать полностью
Сколько ещё ждать по времени ? Вы понимаете что деньги остались только в вашем банке когда ждать связь с специалист... Читать полностью
история имела продолжение. Я направила в ваш адрес заказное письмо с заявлениями о принятии к исполнению ДВУХ испол... Читать полностью
У меня складывается стойкое ощущение, что в т-банке нет чётких регламентов касаемо предоставления документов. Сотру... Читать полностью