Добрый день.
Обращаюсь по поводу неисполнения обязательств по договору, составленному банком и размещённому на сайте Сбербанка, «Общие условия предоставления жилищного кредита» пункта 4.1.6., первого абзаца, где сам банк прописал: «— рассмотреть заявление, представленное в соответствии с Договором, в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня его получения и предоставить (направить) Заемщику/Созаемщикам письменное уведомление о принятом решении».
Мной подано заявление на снижение % ставки по ипотечному кредиту 06.07.2018 г.
Наша процентная ставка в настоящее время — 15.25%, что сильно превышает среднерыночную для данной категории кредитов.
Вот последнее СМС от Сбербанка:
«И. В., для рассмотрения Вашего обращения № 180706-0459-120800 от 06.07.2018 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 04.10.2018. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк».
Что можно рассматривать 2 месяца?! Да ещё и продлить до 3. А главное на каком основании? В связи с тяжелым положением, важен каждый платеж.
Добрый день!
Сожалею, что столкнулись с такой ситауцией. Спасибо за предоставленные данные. Для решения вопроса потребуется некоторое время. Ответ вам будет направлен тем способом, который вы указали в обращении.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаТак будет ответ по существу или нет? Вы ведь все мои данные,отправленные на этот адрес получили? Читать полностью
Добрый день! 3 сентября 2025 г. подавала заявку на реструктуризацию по кредитной карте сбербанка и кредитов в банке... Читать полностью
проверили? жду принятия полиса уже с 15 сентября Читать полностью
Как так работаете кому-то одобряете доп. соглашение, кому-то нет. Конечно в процессе подписания сделки тебе говорят... Читать полностью
Как закрыть вклад дистанционно Читать полностью
Брали ипотеку в г Ногинске в отделении сбера ( в самом сбере все понравилось, менеджер супер), заплатили за электро... Читать полностью
Я вас очень прошу, можно я вам прикреплю, потому что в банке опекой пугают и поездкой в мвд, хотя я ничего не делал... Читать полностью
Добрый день!24.08.2025 г. заблокировали дистационное обслужевание по 115-ФЗ и написали, что для разблокировки карт... Читать полностью
Добрый день, прошу рассмотреть вопрос о заключении мирового соглашения, номер обращения 2025-0905-0002-1989. Вопрос... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Мною, Тасаковым С.Ю., 16.09.2025 г., был выполнен платёж по спб с помощью QR кода на сумму 180000 рублей, из банка... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 22.09.2025 г, находясь в гараже, ко мне обратился человек, представился соседом с соседнего р... Читать полностью
Так будет ответ по существу или нет? Вы ведь все мои данные,отправленные на этот адрес получили? Читать полностью
Пришлю уведомление о временной блокировке счета, попросили предоставить документы о движении средств, ситауцию свою... Читать полностью
Приветствую! Произошла неприятная ситуация, я потерял свою основную симку и решил сделать себе новый номер. После... Читать полностью
21.09.25 банк заблокировал карту по инициативе СБ банка. На все вопросы банка во время операций по карте был дан от... Читать полностью
Никаких комментариев нет. Где их искать? Читать полностью
Добрый день, 17.09.25 в Т-банке был принят ДКП, на сегодняшний день 23.09.25 ипотечный менеджер так и не был назнач... Читать полностью
Доброе утро!Хочу сказать, что Альфа-заправки это неудобный вид сервиса...Я например люблю расплачиваться картой,это... Читать полностью
здравствуйте,когда Тбанк ответит мне на мою оценку(https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12562822/)... Читать полностью