Здравствуйте!
21 ноября 2018 года пришел в отделение банка № 7701.
Взял талон F001, попал в кассу, оплатил налог. Так же обратился с пожеланием внести деньги (260 т. р) на счёт. Номер счёта не знал, поэтому предложил по паспорту.
Объяснили, что «это может сделать только операционист». Взял талон А002. Подождал очередь. Попал в окошко № 2. Примерное время 10:50. Сотрудница взяла паспорт.
Пока работала с базой разговаривали нормально. Я сказал, что в банке в последнее время много изменений — так условия по мультикарте изменились… на что она сказала «да мол, изменений так много… вернулась из отпуска как в другой банк». По ходу разговора начала предлагать какое-то новое предложение банка, действующее до 31 декабря 18 года и начала зачитывать суть предложения. На что я ее прервал, сказав, что так как изменения условий происходят постоянно, меня это не интересует — изменятся и тут. На это она вспылила и сказала «не хотите меня слушать идите отсюда! я вас тоже слушать не буду».
Я с ней говорил совершенно спокойно (это вы можете проверить по вашим записям — благо камер у вас хватает). Так же она заявила «с какой стати я должна вас выслушивать?»
на что ей ответил «потому что вы являетесь сотрудником этого банка, а я клиентом этого банка». Я обратился к администратору. Девушка вежливо выслушала, предложила взять талон. На что я ей ответил, что мне на работе надо было быть в 10—00, сейчас 11—00. Она договорилась с девушками из окошка № 3 (их там сидело две). Они были заняты клиентом.
А я больше ждать не мог. Сказал, что всё же хочу оставить жалобу на действия сотрудника банка из окошка № 2. Администратор обратилась к какой-то барышне, которая сидит
между 7м окном и 8м(кассой). Посовещались (я стоял в сторонке, к ним не подходил). Администратор мне передала слова начальницы — мол, жалобу можете оставить через веб-сайт.
Книгу жалоб не предложили. Я ушел. Деньги не внёс.
На данный момент к качеству обслуживания в вашем банке у меня и без этого эпизода имеется целый ворох претензий:
— условия по мультикарте были изменены и клиент не был поставлен в известность.
— реквизиты банка были изменены
— смс оповещения приходят исключительно ночью (примеры: 31—10 1:29 поступление на счет 2300р.; 30—9 1:24 поступление 0,28р 31—8 1:53 поступление 1090р)
По итогам, уже начинаю задумываться — хочу ли я продолжить обслуживание в вашем банке.
Добрый день!
Чтобы мы могли проверить информацию, просим уточнить Ваши ФИО и дату рождения, а также адрес офиса
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 10755293».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Добрый день!Уже более трёх месяцев мой счет заблокирован. Разблокировать его не удалось. Я неоднократно просил искл... Читать полностью
волею случая пришлось опять вернуться в эту втб временно. и на бумаге в офичсе вылазит чот оказывается в моём личка... Читать полностью
получаю зп на vip карту ВТБ банка, но снять деньги не могу, банк сразу блокирует карту и все операции по ней! по те... Читать полностью
Написано на сайте,доставка по все России,но это не так!Заполнив заявку по ссылке друга,доставку он не выдает,а точн... Читать полностью
По итогу мне в офисе банка сказали,что мне отказано в обслуживании вообще. Как мне платить кредит.Информации в прич... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по вкладу банк закрыл вклад 17 сентября проценты не выплатили обращение было уже вы ответили де... Читать полностью
С апреля месяца в личном кабинете банка онлайн техническая проблема, неоднократно пыталась решить, полное бездейств... Читать полностью
Доброго дня, в воскресенье 14 сентября без предупреждений заблокировали онлайн банк, в понедельник 15 сентября поше... Читать полностью
Добрый день Хотела оплатить заказ, однако при переводе денег долго производился платеж и я по ошибке оплатила второ... Читать полностью
На мою карту банка ВТБ было отправлено 2 перевода. Оба предназначались для оплаты моей учебы, проживания, питания.... Читать полностью
16 звонков от службы поддержки Совком банка за двое суток, ну это полный беспредел. Я ответила на первый звонок и т... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 совершил операцию на перевод по номеру карты на сумму 257.000 рублей, после этого операция... Читать полностью
Насрулаева Заидат Агарагимовна .номер кредитного договора 4003786176 от 20.09.2025 Читать полностью
Закрыла кредитную карту месяц назад, почему она высвечивается в кредитной истории? Читать полностью
Вот для чего скажите мне просить отправить документы в подтверждение для оформления кредитных каникул, если всё рав... Читать полностью
Здравствуйте! Где я могу получить сам полис ОСАГО? Пришло только сообщение на электронную почту, что полис оформле... Читать полностью
Добрый день у меня не получается оставить отзыв о посещения вашего банка. Не может прикрепить справку пишет большо... Читать полностью
в банке втб здесь помогли, мне в приложении не могут, хочу вернуть деньги с сайта скиллпромо, считаю, что услугами... Читать полностью
Здравствуйте, что мне делать, если списали деньги в магазине два раза, сказали что в течение дня вернётся, так и не... Читать полностью