Добрый день, Юлия.
29.12.2016 г. мной был заключен договор с Сетелем Банк NС04101938202 о предоставлении автокредита. В настоящее время, мной полностью выполняются обязательства о своевременном погашении задолженности. Полис Каско в 2016 г. был включен в сумму кредита; в 2017 г предоставлен в филиал Сетелем Банка вовремя.
13.12.2018 был оформлен полис Каско «РЕСОавто» NSYS1471989741 на 2019 г.
Копия полиса была отправлена на электоронную почту банка с рабочего компьютера. Предоставить копию в филиал банка не было возможности, так как моя работа подразумевает график с 8 до 19:00, а застать консультантов на рабочем месте не всегда удаётся (они выезжают на оформление договоров). К сожалению, на вашу почту письмо с полисом не поступило. А так как письмо было отправлено с рабочего компьютера в прошлом году, оно не сохранилось. После смс операторов вашего банка о текущей задолженности полис был лично предоставлен в филиал банка 18.02.19 г.
25.02.19 г. пришло смс оповещение о продлении полиса Каско на новый срок. Учитывая,что полис был оформлен вовремя, я явлюсь добросовестным клиентом вашего банка, не имею задолженностей, прошу пересмотреть ваше решение, проявить клиентозаинтересованность и отменить штрафные санкции.
05.03.2019 г.
С Уважением, Юдина Елена Юрьевна.
Добрый день!
Напомним, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с п. 10 Индивидуальных условий Договора.
Как Вами верно было отмечено, наш Банк действительно является клиентоориентированным по отношению к своим Клиентам. Поскольку Вы являетесь ответственным Клиентом, и за весь срок кредитования Вами не было допущено просрочек платежей, а также учитывая тот факт, что полис КАСКО был пролонгирован Вами своевременно и на данный момент зафиксирован в системе Банка — мы приняли решение отменить начисленную неустойку, несмотря на несвоевременное предоставление Вами полиса КАСКО в Банк.
В будущем просим Вас самостоятельно проконтролировать процесс отправки документов.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Клиентом банка не являюсь. Уже год из банка шлют какой-то спам на мою электронную почту. 20.04.2025г. уже обращался... Читать полностью
Здравствуйте!Нахожусь в Словакии. Сегодня в 13:45 пытался заплатить коммуналку за дом в России в Сбер Онлайн, но у... Читать полностью
здравствуйте, жду сообщения или звонка уже 6 дней ,заблокировали личный кабинет за сомнительный перевод система без... Читать полностью
Я проводил операцию 30.04.2025.которую банк посчитал сомнительной.Когда позвонил подтверждать сотрудник отказал пос... Читать полностью
Могу я обменять у вас большую сумму в долларах и положить ее себе на счет в рублях? Читать полностью
Я сталкиваюсь с такой проблемой,меня заблокировали,после этого мне не отвечают на смс в поддержке,так же горячая ли... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью
Добрый день,вчера мне написали,что отправленные мной документы "проверены банком".можете ли подсказать когда начнет... Читать полностью
Приостановили операции по счету и не отвечают в чате уже день. Мне нужны деньги срочно, но не могу ими пользоваться... Читать полностью
Запросили документы по 161 фз, все ппредоставил. Без объяснения причины ответ банка тако: блокировку не снимем, зак... Читать полностью