Здравствуйте, произошла следующая ситуация.
в 2017 году моя мама (пенсионерка) по незнанию оформила кредит с Ренессанс Кредит на сумму 69900 (точнее от ее имени оформила некая компания Авангард где мама должна была делать массаж). От массажа мама отказалась и кредит компания должна была закрыть.
Как оказалось сейчас, кредит в силу каких то причин полностью не был выплачен — 800 рублей осталось неуплаченными.
Эти 800 рублей выросли до 20 000 рублей, о которых мама узнала в первый раз 2 дня назад и каждый день согласно горячей линии он продолжает расти огромными темпами.
Мама находится за пределами России и выплатить этот долг не может.
1) как можно остановить рост долга до момента когда она вернется в Москву (27 апреля 2019)?
2) как можно узнать почему 800 рублей вдруг выросли до 20 000?
Добрый день.
Наш банк сотрудничает со многими предприятиями торговли. В тех торговых точках, где не присутствуют представители банка, действия, необходимые для заключения договора, производят сотрудники партнера на основании доверенности.
Передача в банк подписанного клиентом экземпляра договора означает согласие клиента на получение кредита, а также на заключение договора на условиях, указанных в нем. Банк исполняет поручение заемщика и перечисляет предприятию торговли денежные средства по реквизитам, указанным в договоре. Правоотношения с предприятием торговли и с банком регулируются разными договорами, а именно: с предприятием торговли клиент заключает договор купли-продажи/оказания услуг, а с банком заемщик заключает кредитный договор.
Отмечу, что если клиент принял решение отказаться от кредита, то ему необходимо в первую очередь расторгнуть договор с торговой точкой и заполнить соответствующие документы. Возврат товара/расторжение/прекращение договора купли-продажи не отменяет обязательств по договору, заключенному с банком. Закрытие кредита возможно только после возврата денежных средств от предприятия торговли и оплаты клиентом процентов за дни пользования кредитом, либо путем досрочного погашения.
Ситуация, которая описана в вашем обращении, могла возникнуть из-за недоплаты клиентом суммы процентов за дни пользования кредитом. Банк производил списание ежемесячных платежей с суммы, которая была возвращена компанией. После того как средств для списания платежей оказалось недостаточно образовалось просроченная задолженность. Приостановить начисление неустойки, увы, невозможно.
Рекомендую клиенту связаться с банком и уточнить сумму задолженности по телефону 8-495-783-46-61 (номер доступен для звонков из-за границы).
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
ничего не сделано Читать полностью
Пришла смс от банки.ру - "2 дня назад оформили вклад. Удвойте выгоду " и ссылка. Перешел по ссылке - никаких выгод... Читать полностью
Уважаемые господа,Я обращаюсь с официальной жалобой по поводу продолжающегося бездействия и отсутствия сотрудничест... Читать полностью
Как знать,что банк Бинкор не мошенники.,на каком сайте лучше посмотреть? Читать полностью
добрый день, я получила ваш ответ, спасибо! единственный вопрос, не очень понятно:"Вы можете подать заявку на рестр... Читать полностью
Добрый день получил ответ от банка с ответом. Ограничения по вашим счетам отсутствуют. После этого попытался переве... Читать полностью
по этой логике моя покупка была первой и договор оформлен на меня, почему же кэш зачислен не на карту Блэк? Читать полностью
Добрый день! Подала на реструктуризацию кредита (ипотеки) 13.06.2025, т.к. сижу по уходу за ребенком. До сих пор не... Читать полностью
06.06.25 я получила новый паспорт и как ответственный гражданин обратилась лично во все банки, чтобы оперативно обн... Читать полностью