Список вопросов
Ответ дан

Госпожа Мария Александровна! Клоунада с выдачей вашей (Сбербанка) картой MasterCard Momentum в...

07.05.2019 16:00
11
Сбербанк
Автор
Гость
Чернянка

Госпожа Мария Александровна! Клоунада с выдачей вашей (Сбербанка) картой MasterCard Momentum в долларах США продолжается. Помните я вам тут писал 3 мая и ссылался на своё обращение от 8 апреля с. г. в Сбербанк.Заботу? Обращение это было: № 190408-0405-785500 от 08.04.2019. Ну вот сегодня в обед, мне с с номера 88007070070 раздался звонок и ваш оператор любезно пригласила меня прийти в своё отделение и получить наконец эту несчастную карточку. Пришёл, взял талончик Т022 в 14:42 и на вопрос операционистки зачем я явился я ясно ей ответил, что вот сейчас был звонок от вас и я хочу забрать свою долларовую карту. Она всё это пропустила мимо ушей, извиняюсь, пошла и принесла мне карту MasterCard Momentum, стала вбивать мои данные с паспорта в компьютер. И только когда главный по залу спросил у неё, мо а что там за карта, она ответила что это в Momentum в Евро. Здрасти, приехали! Я ясно и четко в в первом своем обращении к вам просил выпустить мне MasterCard Momentum в долларах США! Откройте же наконец это обращение и прочитайте его не спеша — неужели потребности вашего клиента вас никак не волнуют? Потом они толпой побежали и всё же нашли в кассе новую карту Visa Momentum, но я же просил МПС MasterCard оформить — мне с ней удобнее работать! Я не стал это оформлять — привезли не то что нужно получилось. Вообщем зря только прибежал и просидел там минут 20 на стульчике около ваших упоротых (очень извиняюсь за сленг, но нервы с вами уже не к черту!) сотрудников у которых нет ума (или просто знаний) перед тем как отправить в свои удаленные отделения карты, то или ещё раз прочесть обращение клиента или позвонить ему и уточнить! А чего клиент реально хочет? Это просто какой-то позор уже. Гоняете клиента туда-сюда ради карт, которые сами и рекламируете на своем же сайте! Я вот 2017 году я как собачонка какая бегал несколько раз в своё отделение и просил мне привезти карту Momentum в рублях и еле-еле через Сбербанк.Заботу аж в мае 2018 её наконец получил. Теперь этот фарс и комедия (горькая) повторяется уже в новой серии, когда ваши ответственные сотрудники тупят (извиняюсь за сленг снова!) и не знают как правильно надо работать! Вы меня извините, ради Бога, но это все не только надоедает, но бьет и по нервной системе любого нормального человека! За что только люди деньги получают и неплохие ж деньги? Ну не нравится, не хотят, не умеют, вредят, то пусть идут себе другое место работы тогда ищут! Но это позор и позор всему вашему Сбербанку. Уже не верю, что когда-либо дождусь, то чего у вас чуть ли не на коленях вымаливаю! Как так можно вообще работать???

Добрый день!

Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы. С сотрудниками офиса проведена беседа для исключения подобных ситуации в обслуживании клиентов.

Приношу извинения за доставленные неудобства.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Страхование жизни и здоровье в Сбербанке

Между мной и ПАО "Сбербанк России" заключен кредитный договорна основании льготной программы кредитования с господд... Читать полностью

Блокировка счета без причины!
Сбербанк

Здравствуйте,пользуюсь вашим банком на протяжении 11 лет, 2.08.25 я хотел снять денежные средства по биометрии лица... Читать полностью

Списание без моего согласия
Сбербанк

Хорошо спасибо  Читать полностью

Сбербанк включил проблему...
Сбербанк

Какие основания, причины ограничений? Читать полностью

Обращение по поводу обслуживания
Сбербанк

Тогда придется писать обращение в Центральный банк для дополнительной проверки Читать полностью

Отказ в перевыпуске карты.
Сбербанк

Здравствуйте ещё раз, я запрашива выписку из банка и по всем моим счетам не проводилось не каких операций максимум... Читать полностью

Регистрация через Сбербанк онлайн
Сбербанк

Здравствуйте, Мария !Хотелось бы узнать результаты Вашей повторной проверки по моему вопросу.Заранее благодарна за... Читать полностью

Продажа сбер карты .
Сбербанк

Здравствуйте, я по началу приношу свои извинения за свои поступки но они ужесовершены и я хочу их исправить. В крат... Читать полностью

Сбербанк включил проблему...
Сбербанк

В конце августа мне на карту поступили несколько переводов. Несколько для понимания, это менее 10 в течении суток,... Читать полностью

ОТКАЗ ОТ НАВЯЗАННОЙ УСЛУГИ ДОМКЛИК
Сбербанк

Жду нормальный ответ,касающийся моего вопроса.Переживать перестану,когда будет вопрос решен.Я буду дублировать этот... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Списание без моего согласия
Сбербанк

Хорошо спасибо  Читать полностью

Отказ в перевыпуске карты.
Сбербанк

Здравствуйте ещё раз, я запрашива выписку из банка и по всем моим счетам не проводилось не каких операций максимум... Читать полностью

Продажа сбер карты .
Сбербанк

Здравствуйте, я по началу приношу свои извинения за свои поступки но они ужесовершены и я хочу их исправить. В крат... Читать полностью

Списание без моего согласия
Сбербанк

У меня случилась ситуация , мои последние средства списали без ведома, я обратился в чат и мне создали обращение на... Читать полностью

Сбербанк списал бонусы спасибо без основания и объяснения
Сбербанк

за покупку топлива мне были начислены бонусы спасибо, около 20000 бонусов, а банк их списал не объясняя причины. А... Читать полностью

Закрытие эскроу-счета
Сбербанк

Тогда прошу уточнить, на основании какого нормативного документа нужно было предоставить Уведомление Росреестра о ф... Читать полностью

Продажа комнаты в ипотеку
Сбербанк

Здравствуйте! Продаю комнату клиенту с ипотекой через домклик. Комната имеет свой кадастровый номер, общежитие кори... Читать полностью

Разблокировка банковского счета
Сбербанк

Уважаемые сотрудники Сбербанка! Я занимаюсь перепродажей спортивной обуви и одежды через соцсети. Все расчёты с... Читать полностью

Разблокировка банковского счета
Сбербанк

Уважаемые сотрудники Сбербанка!Я занимаюсь перепродажей канцелярии и вещей для школы и учебы. Все расчёты с клиента... Читать полностью

Разблокировка банковского счета
Сбербанк

Уважаемые сотрудники Сбербанка! Я занимаюсь услугами по перепродаже косметики. Все расчёты с клиентами всегда ве... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Яндекс обвинил меня в мошенничестве!
Яндекс Банк

Впервые сталкиваюсь с таким скотским отношением к своим клиентам со стороны Яндекса. Уже лет 5 пользуюсь сервисами... Читать полностью

Страхование жизни и здоровье в Сбербанке

Между мной и ПАО "Сбербанк России" заключен кредитный договорна основании льготной программы кредитования с господд... Читать полностью

Почему ваш банк портит настроение и нервы своим клиентам?
Совкомбанк

Я оформил кредит в банке.Хотел оплатить в ФТС России деньги за растаможку нового автомобиля, а это 1'140'000 руб.Че... Читать полностью

Несанкционированное списание средств с карты
ВТБ

Списали деньги с карты 399 р как покупка, есть код торговой точки 7375 27.09.25г Списание совершил info-portal Читать полностью

Отказ в реструктуризации
Альфа-Банк

У меня есть кредитная карта Альфа-Банк На 50000 руб. В июле этого года ее нужно было закрыть полностью, но в связи... Читать полностью

27.09.2025 Другое
Отказ от кредитного доктора
Совкомбанк

Добрый день, обнаружил просрочку в кредитной рейтинге по платежам по услуге кредитный доктор, при этом процентов на... Читать полностью

27.09.2025 Другое
Про здоровье Альфа страхование
Альфа-Банк

Здравствуйте! Ответа так и не дождалась. Также прошу вас прослушать разговор с вашим сотрудником, который уверил ме... Читать полностью

Блокировка счета без причины!
Сбербанк

Здравствуйте,пользуюсь вашим банком на протяжении 11 лет, 2.08.25 я хотел снять денежные средства по биометрии лица... Читать полностью

Списание без моего согласия
Сбербанк

Хорошо спасибо  Читать полностью

Сбербанк включил проблему...
Сбербанк

Какие основания, причины ограничений? Читать полностью