Госпожа Мария Александровна! Клоунада с выдачей вашей (Сбербанка) картой MasterCard Momentum в долларах США продолжается. Помните я вам тут писал 3 мая и ссылался на своё обращение от 8 апреля с. г. в Сбербанк.Заботу? Обращение это было: № 190408-0405-785500 от 08.04.2019. Ну вот сегодня в обед, мне с с номера 88007070070 раздался звонок и ваш оператор любезно пригласила меня прийти в своё отделение и получить наконец эту несчастную карточку. Пришёл, взял талончик Т022 в 14:42 и на вопрос операционистки зачем я явился я ясно ей ответил, что вот сейчас был звонок от вас и я хочу забрать свою долларовую карту. Она всё это пропустила мимо ушей, извиняюсь, пошла и принесла мне карту MasterCard Momentum, стала вбивать мои данные с паспорта в компьютер. И только когда главный по залу спросил у неё, мо а что там за карта, она ответила что это в Momentum в Евро. Здрасти, приехали! Я ясно и четко в в первом своем обращении к вам просил выпустить мне MasterCard Momentum в долларах США! Откройте же наконец это обращение и прочитайте его не спеша — неужели потребности вашего клиента вас никак не волнуют? Потом они толпой побежали и всё же нашли в кассе новую карту Visa Momentum, но я же просил МПС MasterCard оформить — мне с ней удобнее работать! Я не стал это оформлять — привезли не то что нужно получилось. Вообщем зря только прибежал и просидел там минут 20 на стульчике около ваших упоротых (очень извиняюсь за сленг, но нервы с вами уже не к черту!) сотрудников у которых нет ума (или просто знаний) перед тем как отправить в свои удаленные отделения карты, то или ещё раз прочесть обращение клиента или позвонить ему и уточнить! А чего клиент реально хочет? Это просто какой-то позор уже. Гоняете клиента туда-сюда ради карт, которые сами и рекламируете на своем же сайте! Я вот 2017 году я как собачонка какая бегал несколько раз в своё отделение и просил мне привезти карту Momentum в рублях и
Добрый день!
Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы. С сотрудниками офиса проведена беседа для исключения подобных ситуации в обслуживании клиентов.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаМежду мной и ПАО "Сбербанк России" заключен кредитный договорна основании льготной программы кредитования с господд... Читать полностью
Здравствуйте,пользуюсь вашим банком на протяжении 11 лет, 2.08.25 я хотел снять денежные средства по биометрии лица... Читать полностью
Какие основания, причины ограничений? Читать полностью
Тогда придется писать обращение в Центральный банк для дополнительной проверки Читать полностью
Здравствуйте ещё раз, я запрашива выписку из банка и по всем моим счетам не проводилось не каких операций максимум... Читать полностью
Здравствуйте, Мария !Хотелось бы узнать результаты Вашей повторной проверки по моему вопросу.Заранее благодарна за... Читать полностью
Здравствуйте, я по началу приношу свои извинения за свои поступки но они ужесовершены и я хочу их исправить. В крат... Читать полностью
В конце августа мне на карту поступили несколько переводов. Несколько для понимания, это менее 10 в течении суток,... Читать полностью
Жду нормальный ответ,касающийся моего вопроса.Переживать перестану,когда будет вопрос решен.Я буду дублировать этот... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз, я запрашива выписку из банка и по всем моим счетам не проводилось не каких операций максимум... Читать полностью
Здравствуйте, я по началу приношу свои извинения за свои поступки но они ужесовершены и я хочу их исправить. В крат... Читать полностью
У меня случилась ситуация , мои последние средства списали без ведома, я обратился в чат и мне создали обращение на... Читать полностью
за покупку топлива мне были начислены бонусы спасибо, около 20000 бонусов, а банк их списал не объясняя причины. А... Читать полностью
Тогда прошу уточнить, на основании какого нормативного документа нужно было предоставить Уведомление Росреестра о ф... Читать полностью
Здравствуйте! Продаю комнату клиенту с ипотекой через домклик. Комната имеет свой кадастровый номер, общежитие кори... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка! Я занимаюсь перепродажей спортивной обуви и одежды через соцсети. Все расчёты с... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Я занимаюсь перепродажей канцелярии и вещей для школы и учебы. Все расчёты с клиента... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка! Я занимаюсь услугами по перепродаже косметики. Все расчёты с клиентами всегда ве... Читать полностью
Впервые сталкиваюсь с таким скотским отношением к своим клиентам со стороны Яндекса. Уже лет 5 пользуюсь сервисами... Читать полностью
Между мной и ПАО "Сбербанк России" заключен кредитный договорна основании льготной программы кредитования с господд... Читать полностью
Я оформил кредит в банке.Хотел оплатить в ФТС России деньги за растаможку нового автомобиля, а это 1'140'000 руб.Че... Читать полностью
Списали деньги с карты 399 р как покупка, есть код торговой точки 7375 27.09.25г Списание совершил info-portal Читать полностью
У меня есть кредитная карта Альфа-Банк На 50000 руб. В июле этого года ее нужно было закрыть полностью, но в связи... Читать полностью
Добрый день, обнаружил просрочку в кредитной рейтинге по платежам по услуге кредитный доктор, при этом процентов на... Читать полностью
Здравствуйте! Ответа так и не дождалась. Также прошу вас прослушать разговор с вашим сотрудником, который уверил ме... Читать полностью
Здравствуйте,пользуюсь вашим банком на протяжении 11 лет, 2.08.25 я хотел снять денежные средства по биометрии лица... Читать полностью
Какие основания, причины ограничений? Читать полностью