Добрый день!
Нужна ваша помощь!
21.05.19 внес платеж по кредиту,деньги поступили 22.05.19,вроде бы все нормально,спустя 10 дней зашел в приложение там написанно,что имеется задолженность,я удивился потому,что не смс,не звонков не поступало,и в приложении не пишется какой суммы не хватает,позвонив на номер 88002001042 автомат говорит у вас нет просроченной задолженности!!!
Дозвонившись до оператора он мне сказал,что я не доплатил 5 рублей,на вопрос почему мне ни как не сообщили об этом оператор ответил,что так как я являюсь добросовестным плательщиком они ждали,что я вот вот внесу средства(разговор был 09.06.19 в 10:17),я все понимаю но теперь моя кредитная история испорченна из за этого недоразумения.
Прошу вас исправить мою историю в бки.
Добрый день.
Знаем, что ответ по итогам рассмотрения обращения вы получили сегодня в рамках телефонного разговора с нашим специалистом. Внесение изменений в кредитную историю не требуется. Ознакомиться с подробной информацией относительно сервис-пакета «Финансовая защита» возможно в п. 8.1. «Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт» (неотъемлемая часть договора).
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Добрый день.Вопрос по обращению №646702040.По прошествию 7 дней, с момента обнаружения мной ограничения обслуживани... Читать полностью
Мария, добрый день.Очень надеюсь, что вы сможете помочь, потому что ситуация уже выглядит не просто абсурдно, а поч... Читать полностью
Мной была получена инфомация от ЦБ РФ, что я заблокирована по 161 фз, также ЦБ РФ уточнил, что инициатором блоикров... Читать полностью
делал переводы раздовал долги, на озон карту перевел зарплату, звоню в поддержку сказали писать в чат, написал в ча... Читать полностью
Здравствуйте.Не могу получить информацию от сотрудников банка о состоянии моего счета.Первое моё обращение в банк б... Читать полностью
Каким образом можно решить ситуацию о подключении мне услуги смарт-альфа без моего согласия?Дважды была списана ком... Читать полностью
Добрый день! Здравствуйте. Мне нужно "развязать" мой номер мобильного телефона и отображение ВТБ в качестве вариант... Читать полностью
Банк сначала пошёл на встречу,в чате мне написали что готовы помочь в силу декретного отпуска ,и буквально через ми... Читать полностью
Здравствуйте, не могу открыть счёт, ошибка в приложении Читать полностью
добрый день! обратилась в банк со свидетельством о праве собственности на долю в общем имуществе супругов. выдаваем... Читать полностью