Далее директор местного филиала позвонил Юрию, который якобы работает с такими клиентами как я, и Юрий, заверил меня что сейчас мы составим заявление, и уже на следующий день мы получим как сумму по основному долгу, так и сможем его полностью закрыть в этот же день и даже получить ПТС. На следующий день Юрий прозвонит мне (05.06.2019) и сказал что у нас ничего не получится, и погасить мы сможем полный долг только 10.06. Я возразил Юрою и сказал что во-первых мы с ним договаривались, во-вторых зачем мне ещё 5 лишних дней платить проценты. Юрий ничего не смог ответить, более того на мой вопрос что 07.06 мне необходимо по договору внести деньги, он сказал что так как заявление мое уже в работе, ежемесячный платёж вносить не надо, и закроем вопрос в понедельник полностью(10.06). С 08.06 мне начали звонить сотрудники вашего банка и требовать внести ежемесячный платёж, я в свою очередь пытался им объяснить что у меня все договорено, написано заявление и в пн мы закроем кредит. Но они продолжают звонить мне, моей супруге, и моему брату.
Вопросы -
1) на каком основании ваш банк в ультимативной форме заставляем меня оплатить штрафы и пеня, и без их оплаты не даёт возможность закрыть основной долг?
2) на каком основании ваши сотрудники Курского отделения не предоставили мне по первому требованию справку о моей задолженности? Что прямое нарушение закона
3) на каком основании ваши сотрудники обманывают по срокам своих клиентов?
Все выше сказанные слова я могу подтвердить видеозаписью моего разговора с представителями Курского отделения, в частности с девушкой менеджером, директором и Юрием Павловичем, сотрудником по работе с проблемными клиентами.
Прошу разъяснение действий ваших сотрудников и дать им соответствующую оценку, в противном случае я отправлю жалобы в ЦБ, Роспотребнадзор и другие контролирующие органы.
Так же я оставлял устную жалобу на работу сотрудника, который звонил мне 31.05. Представился он Дмтрием, а на мой вопрос о его должности сказал что «я заинтересованное лицо». Устную жалобу я оставил сотруднику Егору, который работал со мной последние 2 недели мая. Егор сказал что в течении 5 дней со мной свяжутся, но так никто не связался.
Отмечаем, что условиями Вашего Договора предусмотрено обязательство по своевременному погашению задолженности по Договору, также регламентирован размер предусмотренной неустойки. Банк списывает денежные средства с Вашего Счета и направляет их в погашение задолженности Клиента перед Банком в установленной очередности, Вы можете ознакомиться с данной информацией в п. 3.10.1. Раздела 1 Главы IV Общих условий Банка.
Учитывая неоднократное неисполнение Вами обязательств по своевременному внесению ежемесячных платежей, предусмотренных Графиком платежей, Банк 03.06.2019 года предъявил Вам Требование о полном досрочном погашении Задолженности по Договору в порядке, предусмотренном п. 2.1.9 Раздела 2 Главы IV Общих условий, установив дату полного погашения задолженности — 08.07.2019 года.
Поскольку по Договору имеется просроченная задолженность, Банк осуществляет коммуникации с целью выяснения причин не поступления платежей по Договору и оказания Вам содействия в разрешении сложившейся ситуации, в том числе, обращение Вашего внимания на то, что факт неплатежа или несвоевременного погашения задолженности может привести к ухудшению Вашей кредитной истории.
Кроме того, к Вашему Договору имеется предусмотренное ч. 5 ст. 4 230-ФЗ согласие на взаимодействие с 3-ми лицами, под которыми понимаются члены семьи должника, родственники, иные проживающие с должником лица, соседи и любые другие физические лица, следовательно звонки 3-м лицам осуществляются правомерно.
Банком, на основании Вашего обращения касательно некорректной работы сотрудников Банка, была проведена проверка, по итогам которой было установлено, что действия уполномоченных сотрудников осуществлялись в полном соответствии с требованиями Банка, которые не допускают возможности использования некорректной формы общения с клиентами Банка.
Что касается предоставленной Вами информации о зафиксированном обращении, сообщаем, что с уполномоченным сотрудником были проведены дополнительный инструктаж, а также разъяснительная беседа, способствующие улучшению качества обслуживания клиентов Банка.
Также мы направили письменный ответ на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью