В соответствии с пунктами 9, 10 Индивидуальных условий, заключенного между Вами и Банком Договора Ваши обязательства по кредиту обеспечены залогом приобретенного автомобиля. Вам необходимо производить оформление Договора страхования (по условиям которого страхуется автомобиль) и поддерживать его в силе до полного выполнения обязательств по Договору. Эта обязанность считается исполненной при предоставлении в Банк копии Договора страхования и документов, подтверждающих оплату страховой премии в течение 30 дней после окончания предыдущего периода страхования.
Предоставить полис КАСКО в Банк Вам необходимо было до 27.08.2019 года. о чем вам направлялись смс 16.07.2019 и 30.07.2019 года, по данным от оператора сотовой связи данные смс были доставлены адресату.
10.09.2019 и 17.09.2019 года в Банк поступил запрос о продлении полиса — полис не был принят, т. к. к запросу не были прикреплены документы с пролонгированным полисом КАСКО и квитанцией об оплате.
26.09.2019 года Вами направлены документы КАСКО — полис не был принят, т. к. в полисе были некорректно указаны страховые риски, а именно «Хищение, Повреждение по вине установленных третьих лиц», Вам необходимо было обратиться в страховую компанию и добавить риск — ««Хищение», «Полная гибель» (страховая выплата осуществляется на условиях «Полной гибели» в соответствии с Правилами страхования), «Повреждение» По вине установленных третьих лиц» и «Повреждение при отсутствии установленных виновных третьих лиц или по вине допущенных к управлению лиц».
Предоставленный Вами в Банк 29.09.2019 года полис КАСКО был принят и пролонгирован на очередной срок.
Отметим, что полис КАСКО был предоставлен позднее указанных Договором сроков, в связи с чем Банком правомерно были применены отступные в виде списания 10000,00 руб. Дополнительно информируем Вас о том, что Банк готов рассмотреть отмену отступных после предоставления Вами скриншота отправленного в установленный договором срок письма, в котором указан адрес направления а также видна информация о приложенных к письму документах.
Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте, недавно оформил альфа карту по ссылке-приглашению друга, ему дали 1500р, а мне 500р.Решил теперь сам... Читать полностью
В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
26 апреля была заявка на закрытие счета, бот попросил прислать реквизиты, что и было сделано. Сегодня 1 мая, на дан... Читать полностью
Здравствуйте! Остановили операции по карте, писал в чат, предоставлял пояснения, никто не ответил и не отвечает! По... Читать полностью
взяли кредитку, привезли все прошло хорошо, потом она исчезла из профиля, решали эту проблему сутки, карта появилас... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела перевести с Альфа-Банка на другую. Карту , мне позвонил сотрудник и все заблокировал . отврати... Читать полностью
Внезапно обнаружил подключение платного оповещения по своей карте. С первого дня получения карты я его вручную откл... Читать полностью
Добрый день! По напрелению Т-Страхование ( страховой случай AUT-22-020785) поехал на осмотор ТС после ДТП по КАСКО... Читать полностью
Заявление в прокуратуру уже направлено! Совсем работать не хотите!!!! Читать полностью