В соответствии с пунктами 9, 10 Индивидуальных условий, заключенного между Вами и Банком Договора Ваши обязательства по кредиту обеспечены залогом приобретенного автомобиля. Вам необходимо производить оформление Договора страхования (по условиям которого страхуется автомобиль) и поддерживать его в силе до полного выполнения обязательств по Договору. Эта обязанность считается исполненной при предоставлении в Банк копии Договора страхования и документов, подтверждающих оплату страховой премии в течение 30 дней после окончания предыдущего периода страхования.
Предоставить полис КАСКО в Банк Вам необходимо было до 27.08.2019 года. о чем вам направлялись смс 16.07.2019 и 30.07.2019 года, по данным от оператора сотовой связи данные смс были доставлены адресату.
10.09.2019 и 17.09.2019 года в Банк поступил запрос о продлении полиса — полис не был принят, т. к. к запросу не были прикреплены документы с пролонгированным полисом КАСКО и квитанцией об оплате.
26.09.2019 года Вами направлены документы КАСКО — полис не был принят, т. к. в полисе были некорректно указаны страховые риски, а именно «Хищение, Повреждение по вине установленных третьих лиц», Вам необходимо было обратиться в страховую компанию и добавить риск — ««Хищение», «Полная гибель» (страховая выплата осуществляется на условиях «Полной гибели» в соответствии с Правилами страхования), «Повреждение» По вине установленных третьих лиц» и «Повреждение при отсутствии установленных виновных третьих лиц или по вине допущенных к управлению лиц».
Предоставленный Вами в Банк 29.09.2019 года полис КАСКО был принят и пролонгирован на очередной срок.
Отметим, что полис КАСКО был предоставлен позднее указанных Договором сроков, в связи с чем Банком правомерно были применены отступные в виде списания 10000,00 руб. Дополнительно информируем Вас о том, что Банк готов рассмотреть отмену отступных после предоставления Вами скриншота отправленного в установленный договором срок письма, в котором указан адрес направления а также видна информация о приложенных к письму документах.
Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Добрый день, ответьте пожалуйста, почему Драйв Клик Банк не отвечает бывшему клиенту через официальные каналы обрат... Читать полностью
как сделать невидимой часть денег на депозите Читать полностью
Полученный по смс ответ на мое обращение SD 2428737 от 14.05.2025 в "Газпромбанк" не является ответом по своей сути... Читать полностью
Тест Т Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит был уступлен Сбербанку. Но автоплатеж сработал и деньги ушли на Драйв Клик. По итогу прошл... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
Договор 14100218480 от 26.12.2023 - смените мне номер телефона для входа, я уже 3 раза обращался, в том числе письм... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Добрый день! Каждый день звонит робот, говорит у вас задолженность по бизнес продукту, а я не ваш клиент и никогда... Читать полностью
Здравствуйте, подавали в сбербанк заявление на получение третьего транша. По непонятным причитнам в выдаче транша б... Читать полностью
Звонил в вашу тех.поддержку, но всё ещё не вижу изменений. Поэтому продублирую.Когда мне переводят деньги через СБП... Читать полностью
Спасибо. А со счета на карту поступят денежные средства в течение суток? Читать полностью
Списали с карты 1490 рублей за подписку, отменить подписку не смогла , не находит почту , подпиской не пользуюсь ,... Читать полностью
Здравствуйте!какое отделение в Севастополе может оплатить счет в Китай? Инвойс? За автомобиль.заезжал в два отделен... Читать полностью
Добрый день! Писала и в чат, и в службу тех. поддержки - все молчат, как партизаны) Теперь и значок чата не высвечи... Читать полностью
28.05 купил фонд TMON. 17.06 решил его продать полностью, чтобы разделить портфели в котором находятся прочие бумаг... Читать полностью
Заблокировали счет служба безопасности, в чате вторые сутки не овечают, поддержка ссылается на чат. Что делаю я не... Читать полностью
Добрый день. Как мне получить кэшбэк за оформление ОСАГО с помощью вашего сервиса Банки.ру ? Читать полностью