В соответствии с пунктами 9, 10 Индивидуальных условий, заключенного между Вами и Банком Договора Ваши обязательства по кредиту обеспечены залогом приобретенного автомобиля. Вам необходимо производить оформление Договора страхования (по условиям которого страхуется автомобиль) и поддерживать его в силе до полного выполнения обязательств по Договору. Эта обязанность считается исполненной при предоставлении в Банк копии Договора страхования и документов, подтверждающих оплату страховой премии в течение 30 дней после окончания предыдущего периода страхования.
Предоставить полис КАСКО в Банк Вам необходимо было до 27.08.2019 года. о чем вам направлялись смс 16.07.2019 и 30.07.2019 года, по данным от оператора сотовой связи данные смс были доставлены адресату.
10.09.2019 и 17.09.2019 года в Банк поступил запрос о продлении полиса — полис не был принят, т. к. к запросу не были прикреплены документы с пролонгированным полисом КАСКО и квитанцией об оплате.
26.09.2019 года Вами направлены документы КАСКО — полис не был принят, т. к. в полисе были некорректно указаны страховые риски, а именно «Хищение, Повреждение по вине установленных третьих лиц», Вам необходимо было обратиться в страховую компанию и добавить риск — ««Хищение», «Полная гибель» (страховая выплата осуществляется на условиях «Полной гибели» в соответствии с Правилами страхования), «Повреждение» По вине установленных третьих лиц» и «Повреждение при отсутствии установленных виновных третьих лиц или по вине допущенных к управлению лиц».
Предоставленный Вами в Банк 29.09.2019 года полис КАСКО был принят и пролонгирован на очередной срок.
Отметим, что полис КАСКО был предоставлен позднее указанных Договором сроков, в связи с чем Банком правомерно были применены отступные в виде списания 10000,00 руб. Дополнительно информируем Вас о том, что Банк готов рассмотреть отмену отступных после предоставления Вами скриншота отправленного в установленный договором срок письма, в котором указан адрес направления а также видна информация о приложенных к письму документах.
Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Добрый день,ранее я работала в автосалоне и между мной и ДРАЙВ КЛИК БАНКОМ был заключен договор ГПХ для проведения... Читать полностью
Прошу предоставить разъяснения по данному ответу от вас!!!!! ^Поступившие после даты смены кредитора денежные сре... Читать полностью
Прошу предоставить разъяснения по данному ответу от вас!!!!! ^Поступившие после даты смены кредитора денежные сре... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая ситуация, что мы погасили автокредит в мае, но в июне с помощью автоплатежа была спис... Читать полностью
Здравствуйте, отправлял заявление на закрытие счёта в московский офис почтой, заказным. Дошло, но ни ответа, ни при... Читать полностью
Списали долг по автокредиту, прошёл месяц а долг банк не списал хотя по закону в течении месяца должен списать?? По... Читать полностью
Добрый день. Какой штраф за просрочку внесения платежа на 1 день? Кредитный договор на авто, №04108611031Срок внесе... Читать полностью
Добрый день,меня зовут Ломанова Дарья Сергеевна ! По моему автокредиту от 06.12.2022г за номером 04107884157 был пр... Читать полностью
Мне нужна справка об остатке долга по кредиту, для его полного погашения. В ЛК не работает ничего. На почту получит... Читать полностью
Как СНОВА зарегистрироваться в онлайн- банкеАльфа,если это практически невозможно, по номеру 8-800-200-00-00те авто... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Т.е. Ваша платформа никак не участвует в процессе, являетесь чистым посредником. Понятно, отписываюсь однозначно. Читать полностью
Добрый день! Хотела перевести деньги знакомой (вернуть долг), банк заблокировал перевод, а затем онлайн банк и кар... Читать полностью
Если он не менялся то каким образом их стало два у меня в кредитной истории? Скрин отправила в поддержку Яндекс. Ва... Читать полностью
Претензияо незаконном отказе в выдаче денежных средств при закрытии счёта⸻Хронология событий • 04.08.2025 — подано... Читать полностью
Хочу получить ответ от компании. Почему я не могу разблокировать аккаунт в курьерском приложении shopper app. Прил... Читать полностью
Номер обращения 122669 Читать полностью
При попытке перейти в сервис через мобильное приложение или онлайн банка появляется "ошибка авторизации". При этом... Читать полностью
Эту информацию я уже слышал. Обороты в 7 млн. в месяц. Причина не в оборотах. они более менее остались на том же ур... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью
На 23.08.2025г. Нет пополнения счета ПДС на сумму государственной поддержки. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА от 20 дека... Читать полностью