Здравствуйте. В банке СЕТЕЛЕМ в апреле 2018года был взят автокоедит. Платежи были выплачены без задержек. В июне 2019 года машина попала в ДТП. 17 сентября 2019 повреждения автомобиля признаны татальными. Страховая компания перечислила на мой счет банка всю страховую сумму. Я приехала в отделения банка 23.09.19 по адресу СПб, пл. АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО и написала заявление о выплате остатка, так как сумма выплаты страхового случая превышала сумму задолженности перед банком. Мне сказали что в течении 5 банковских выплатят деньги. По истечении данного времени я позвонила в банк, а мне сказали что мои счета заблокированы судебными приставами. Я поехала к судебному приставу где мне сказали что арест снят в августе и документы были отправлены, и выдали мне документ подтверждающий данный факт. Я 02.10.19 привезла документы в отделение банка, сотрудник отсканировала документы и сказала что в течении 5 дней вопрос закроется. С 07.10.19 я звоню каждый день и каждый день мне говорят разную информацию. Кто то говорит написать заяление(которое написано 23.10) кто то говорит что документов от приставов не принемали. Кто то видит и заявление и документы от приставов. 10.10.19 с помощью сотрудника банка, по телефону было написано какое то обращение после чего пришло смс что обращение будет рассмотрено до 16.10.19. Сегодня 15.10.19 был звонок из банка на который я не успела ответить, перезвонив я попала на очередного сотрудника который не видит ни заявления, ни обращения ни чего!!!!! Как долго будет это продолжаться? Напоминаю что когда я пользовалась денежными средствами банка я за это платила %, а банк уже почти месяц пользуется деньгами которые принадлежат мне.
Здравствуйте!
23.09.2019 года Вы обратились к сотруднику Банка с заявлением на закрытие счета и перевод средств. Ваше заявление было принято и направлено в работу, однако при проверки данных было выявлено, что Ваш счет арестован на основании постановления УФССП по Санкт-Петербургу, в связи с чем осуществить указанную операцию по счету не предоставляется возможным.
Банк производит снятие ареста со счетов только на основании подлинника или дубликата исполнительного документа. Отмена ареста на основании копий исполнительных документов не производится.
В августе 2018 года в Банк не поступал запрос от УФССП по Санкт -Петербургу о необходимости снятия указанного ограничения.
02.10.2019 года Вы обратились к представителю Банка для написания претензии, однако оригинал/копия постановления об отмене постановления о взыскании не был предоставлен в Банк.
Что касается консультаций сотрудников Банка по телефону, сообщаем, что консультации корректны, сотрудники информировали Вас о факте наложения ареста, и что в случае, если постановление о снятии было отправлено в Банк, оно будет обработано по факту поступления. Однако до настоящего времени документы, на основании которых арест был бы снят, не поступили.
Таким образом, в настоящее время у Банка отсутствуют правовые основания для снятия ареста со счета.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Что мне делать уже наконец я вам отправил на почту все данные почему я до сих пор не вижу никаких продвижений со мн... Читать полностью
когда вернут деньги Читать полностью
Заблокировали карту,пишу в поддержку чтоб закрыть счёт и вывести деньги на другой счёт банка .Не дают никакого отве... Читать полностью
На мой номер телефона есть карта Альфа банка чужого мне человека. Туда же и были переведены случайно деньги. Как мн... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев пытаюсь забрать свои же деньги с этого банка. Мне заблокировали банк и не выдают с... Читать полностью
мой личный кабинет есть ли открыты сейчас склады в моём личном кабинете!?? Читать полностью
Я являюсь клиентом Т- банка, ранее именуемого как "Тинькофф" с мая 2020 года и могу с уверенностью сказать о том, ч... Читать полностью
Добрый день, Кристина. В л/к обнаружила, что мои отзывы проверены и не зачтены. Можете ответить почему? Спасибо. Читать полностью
Я неоднократно просила в чате Озон банка по заказам которые иное ге были куплены .были отказы на месте пункта выдач... Читать полностью