НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОЛУЧИЛОСЬ.
Добрый день.
Между мной и Вами заключен кредитный ипотечный договор № 175…. от «….»…………г. (Nдоговора персональная информация, указан в поле «Информация для компании»), где я — заемщик, а моя на тот момент жена- созаемщик.
В феврале сего года после пожара ипотечного дома я обратился к Вам с просьбой предоставить мне отсрочку по платежам, получил от Вас согласие.
Летом я приезжал в банк, где мне было предложено подписать график. Сотруднику банка Палицину Валерию и руководителю Омского филиала (отдела продаж) Алексею Геннадьевичу я сообщил, что Шамратова Л. В., являющаяся по договору созаемщиком, не может приехать и подписать этот график т. к. мы разошлись и она уехала из Омска.
Уже после того, как я уведомил банк в лице указанных сотрудников об отсутствии созаемщика, в августе по почте я получил от Вас письмо № 18009 от 08.08.2019 г. в котором сказано, что: «…По состоянию на 02.08.2019 г. просроченная задолженность отсутствует…, …принято решение предоставить отсрочку на 6 месяцев…». К указанному письму, подписанному М. Р. Муллагалиевым, был приложен также график платежей, из которого следовало, что мне предоставлена отсрочка до 30.09.2019 г. Т. е. не позднее этой даты я должен оплатить 13250р. О том, что отсрочка действует только при условии подписания графика всеми тремя сторонами, в т. ч. созаемщиком, в письме не сказано. Т. е. из текста я сделал вывод о том, что отсрочка мне предоставлена в безусловном порядке.
В соответствии с достигнутой договоренностью 30.09.2019 г., как это следовало из полученного от Вас графика, я прибыл в офис банка и оплатил указанную сумму в кассе. Там же, в тот же день, сотрудник банка предложил мне подписать этот график. Не вникнув до конца я указал на графике «С графиком не согласен». Впоследствии я обращался в банк с признанием данной ошибки и предложением подписать таки тот график.
09.10.2019 г. при разговоре по телефону одна из Ваших сотрудниц из Казани (имя не запомнил) сообщила мне о том, банком уже принято решении об отмене ранее предоставленной отсрочки. Сказала, что сделано это не по тому, что я выразил свое несогласие с графиком, а в связи с тем, график не подписан созаемщиком.
На следующий день 10.10.2019 г. мне позвонил уже другой Ваш сотрудник Бурганов Илнар Камильевич и информировал меня, что банк собирается, но еще, оказывается, не принято решение об отмене отсрочки. Во избежание отмены отсрочки дал мне время до 14.10.2019 г. срочно приехать в офис банка и подписать график. Когда 11.10.2019 г. я срочно приехал в офис банка сотрудники банка мне сообщили, что в программе уже стоит отмена отсрочки, и что исполнителем был (барабанная дробь!) тот самый Илнар Камильевич! И что распечатать старый вариант графика чтобы подписать его уже не получится, мол, программа выдает уже новый вариант графика. В той ситуации, раз уж я приехал, сотрудникам банка осталось только мне предложить подписать уже новый график, но уже без отсрочки. Я не подписал его- какой смысл, если без созаемщика это всё не в силе.
Т. о. на сегодняшний день я стал нарушителем по вышеуказанному договору, у меня появилась большая просрочка. Меня терроризируют Ваши сотрудники, занимающиеся взысканием долгов. И это несмотря на то, что уже шестой год я дисциплинированно, без задержек плачу эту ипотеку.
Со своей стороны для урегулирования ситуации я предлагаю следующее. Шамратова Л. В., находясь в настоящее время в другом городе, заверит нотариально присланный Вами график (с отсрочкой) и вышлет мне. Я принесу его к Вам в офис банка и подпишу. А Вы со своей стороны отмените решение об отмене отсрочки, т. е. приведете ситуацию в первоначальный вид. Т. о. у нас будет заверенный всеми тремя сторонами график с отсрочкой.
Прошу Вас рассмотреть мое предложение. Необходимо всё-равно
С уважением к Вам, Александр Шамратов, г. Омск.
Здравствуйте!
После рассмотрения вашего обращения о реструктуризации по кредитному договору было решено предоставить отсрочку по оплате ежемесячного платежа на 6 (шесть) календарных месяцев с одновременной пролонгацией срока кредита на 6 (Шесть) месяцев. Проценты, начисленные за период отсрочки, перенести на конец срока кредитования. Вас уведомили по электронной почте о необходимости обратиться в подразделение Банка для подписания нового графика платежей вами и созаемщиком по кредиту — вашей супругой. Дополнительно сообщаем, что банк не отправлет график платежей дистанционно, для его получения необходимо обратиться лично в офис банка.
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Жаркий процент
Ак Барс Банк
Времена года
Ак Барс Банк
Накопительный счет Доходный
Ак Барс Банк
Просто накопить
Ак Барс Банк
Просто управлять
Ак Барс Банк
Просто поймать момент
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСЗдравствуйте я скачал приложение One Two Trip. Там я оформил карту вашего банка АК барс. так приложение убоделе и я... Читать полностью
В свое время, гда 3-4 назад, я открыл счет до востребования и активировал функцию - не доступен из интернет. То ест... Читать полностью
В какой срок будет зачислен возврат денежных средств на карту при отмене покупки (в тот же день) в интернет-магазин... Читать полностью
Добрый день! В этом году делала дважды досрочный платёж: на сумму в районе 230 000 рублей и на 50 000 рублей, оба р... Читать полностью
Вопрос: как преодолеть незаконные действия Банка Открытие во в злоупотреблении и расширенном толковании ФЗ №&... Читать полностью
Подскажите куда я могу обратиться с жалобой на ОАО «Тойота Банк», если банк отказывается решить вопрос... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу отправить на вашем сайте заявление на возврат суммы страховки. ка мне это сделать? Читать полностью
Здравствуйте Подскажите переводила с киви кошелька на карту виза перепутала 4 последних цифры Как вернуть деньги? Читать полностью
Почему на Казанском шоссе 9 постоянно не работает терминал? Сотрудники ведут себя очень по хамски,что говорит о том... Читать полностью
Взяла ипотечный кредит в вашем банке, получив карту для ежемесячного внесения денежных средств на нее для погашения... Читать полностью
01.09.2025 в филиале банка АК-БАРС(г. Москва, пер. Последний, 24) было подано заявленин на возврат исполнительного... Читать полностью
А куда заявление подать? что мне там писать? Читать полностью
Скажите как мне теперь деньги снять оттуда ?? Читать полностью
Здравствуйте, в системе mirpass заблокировали QR код для прохода в бизнес залы. Изначально при обращении на горячую... Читать полностью
При обмене валюты в АК Барс банке тв г. Ярославль в форме согласия на обработку перс данных были перечислены компан... Читать полностью
Разблокируйте мне карту пожалуйста, у меня там деньги, мне нужно их перевести себе на другую карту, причину блокиро... Читать полностью
Нету ответа на электронной почте. Вы говорите не правду. Читать полностью
Здравствуйте. Прошу дать мне трек номер отправления, а так же продублировать ответ на электронную почту. Вы мне уже... Читать полностью
Почему тогда мой друг смог получить её? Читать полностью
Здравствуйте,как вы относительно к открытие счета ип и дальнейшая Купля продажа валюты с подтвержденными документам... Читать полностью
приветствую сотрудников банка.являюсь сотрудником ООО "ТехСнаб" ИНН 5406608293 г. Новосибирск20.08.2025 года было н... Читать полностью
Я почти не пользуюсь альфабанком, одна операция в месяц. Случайно заметила списания по 99р в месяц, когда баланс ст... Читать полностью
Что с моим вопросом? Читать полностью
здравствуйте! приложение озон пишет что код был активирован ранее! 5SZ-RPV-Z4W-FWF)но его никто не активировал Читать полностью
Здравствуйте, пишу вам с таким вопросом хочу уточнить что с моим отзывом он вообще без статуса проверяется он или н... Читать полностью
Так это понятно , что ограничения. В чате у них только робот отвечает одно и то же. Как снять ограничения? Я ничего... Читать полностью
Уже давно являюсь клиентом ВТБ просрочек по картам нет, в произвольном порядке снизили лимит до 0 по двум кредиткам... Читать полностью
Поддержать положительный имидж банка сознательно искажая факты и вводя в заблуждение не получится. Я ШЕСТЬ РАЗ подр... Читать полностью
- Эй!!! Люди! Есть кто-нибудь живой?! Читать полностью
И снова неприятный инцидент с данным банком, утром 10 сентября в 7:14 хотела внести наличные на свою карту в сумму... Читать полностью