Здравствуйте. У меня скорее не вопрос, а жалоба на сотрудника или сотрудников Сбербанка. Ситуация такова: 21.10.19 около 16 час у меня были арестованы все счета и взысканы денежные средства по исполнительному производству № 378778/16/77023-ИП, но совершенно другого человека, проживающего в другом городе, не меня. Это мой двойник, совпадают у нас не только ФИО, но и даты рождения. Но у нас разные паспорта, разные места проживания и соответственно разные другие документы. Я в этот же день позвонила по указанному в смс номеру судебных приставов и высказала свои претензии. Спасибо приставу, она со мной связалась на следующий день и постаралась максимально быстро разрешить эту ситуацию. При телефонном разговоре с приставом я уточнила, каким образом арестованы оказались мои счета. Она объяснила, что сначала отправляется постановление о розыске счетов. Когда банк предоставляет номера счетов, следует постановление об аресте и взыскании средств. На мой вопрос, какие персональные данные должника указываются в постановлении, мне было сказано, что указываются ФИО, дата рождения и МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ. А вот это у нас РАЗНОЕ. При моем письменном обращении в Сбербанк от 28.10.19 № 191028-0134-699700 с просьбой предоставить мне копии постановлений о розыске счетов, об аресте и отмене ареста счетов, мне было отказано. А также сказано, что при обработке запроса о наличии счетов ОШИБКА БАНКА НЕ ВЫЯВЛЕНА, ЧТО БЫЛИ УКАЗАНЫ МОИ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ. А вот этого быть просто не может! Пристав мои паспортные данные не знала, и знать не могла, поскольку я по судебному делу не проходила, и вообще про мое существование понятия не имела. В интернете сейчас можно посмотреть все, и как выглядит образец постановления судебного пристава тоже. Паспортные данные действительно нигде не указываются. При всем том, что сейчас повсеместная компьютеризация, за компьютерами сидят живые люди. И я считаю, что моя ситуация, когда меня и моих детей в результате ареста счетов лишили средств к существованию (хорошо, что оказалось ненадолго), вызвали у меня сильнейший стресс, нарушили мои планы, вызвана халатностью конкретного человека, который на запрос о розыске счетов предоставил данные моих счетов, не проверив полностью информацию, идентифицирующую человека, в данном случае место проживания. И я была очень возмущена ответом Сбербанка на мой запрос, где Сбербанк полностью снимает с себя вину, покрывает своих сотрудников, вместо извинений и обещания разобраться в конкретной данной ситуации. А возможно, этот сотрудник еще и премию получит за свою работу. Хотелось бы, чтобы он оказался на моем месте. Большая просьба разобраться в ситуации, найти и наказать виновного. Лучше материально, чтобы прочувствовал и впредь не позволял себе настолько бездумно и легкомысленно относиться к другим людям, совершенно ни в чем не виноватым, как оказалось в моем случае. Кстати, до сих пор еще всю сумму до конца не вернули. Очень хочется подать на Сбербанк в суд!
Здравствуйте!
Прочитала о вашей ситуации в разделе «Народный рейтинг». Предоставлю ответ там.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Ответ не получен, пока не понятно. Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ на мой вопрос? Читать полностью
Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться (правда по какой-то странно... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась к вам с просьбой убрать информацию о кредитах из приложения Сбербанк, после процедур... Читать полностью
списали 599 рублей дивизион забота о клиентах, верните деньги Читать полностью
Здравствуйте, почему при переводе на мои карты через Сбербанк онлайн, не имеет значения через кого именно осуществл... Читать полностью
Здравствуйте! Я через Сбербанк Онлайн подал заявку на ресткруктуризацию кредитов, отпарвил документ, которые просил... Читать полностью
За последние 4 месяца убрали из Сберспасибо АЗС. А остальные категории постоянно повторяются,их набор не меняется.К... Читать полностью
Добрый день. Вчера отнесла в сбербанк определение суда о завершении процедуры банкротства и списании с меня всех за... Читать полностью
Здравствуйте, почему при переводе на мои карты через Сбербанк онлайн, не имеет значения через кого именно осуществл... Читать полностью
Здравствуйте, я хотел зайти в сбербанк но пишет: уважайемый клиент выбранный вами канал обслуживание заблокирован.... Читать полностью
Добрый день, через какое время будет возможность разблокировать? Я принимал оплаты на дебетовую карту, в этом и при... Читать полностью
Как можно разблокировать приложение СберБанк Онлайн, пришел СберБанк Офиса, спрашивает мне счёть перевод, это же вн... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы взять у вас кредитную карту, зарплата приходит в ваш банк, но я был признан банкротом, уже в... Читать полностью
Подписка Сберпрайм годовая оформлена ещё 24.04. 2025 , выбрала самую дорогую услугу за 3990 за год, деньги сразу же... Читать полностью
здравствуйте. мне заблокировали карту по 115 ст. и просят предоставить документы. Однако у меня нет никаких докум... Читать полностью
Уважаемый клиент! Ваше обязательство получено, ожидайте решения в течение 3 рабочих дней. Ваш СберНужно ли ждать 3... Читать полностью
Здравствуйте можно ли посмотреть одобрят ли мне кредит или нет Читать полностью
Ранее обращался на данном форуме и отправлял сведения на почту ( обращение 742301 banki.ru ), однако кроме ответа:... Читать полностью
Здравствуйте, уже 2 недели мурыжат с закрытием счета и перевода остатка по реквизитам, это вообще как понимать? в ч... Читать полностью
Добрый день! Помогите, закрыть карту, Ozon Банка. Так как доступ к раннее выпущенной карте не могу восстановить. Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв до сих пор проверяется ? Читать полностью
Раннее я оставляла жалобу на работу банка, два дня назад мне позвонили и предложили приехать в офис , для получения... Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ на мой вопрос? Читать полностью
Я не знаю что может быть более неприятным, как "случайный" звонок в то время, когда ты спишь здоровым сном. Но со м... Читать полностью
Я, Позднякова Екатерина Александровна, признана банкротом 20.01.2025г.30.04.2025 г мне на эл. почту пришло уведомле... Читать полностью
Неоднократно обращалась в чат техподдержки с этим вопросом, так и не исправили до сих пор. На прошлой неделе я прол... Читать полностью
В воскресенье подтвердила закрытие счёта, говорили ждать 3 дня. Уже время истекло, теперь говорят ждать 45 дней. К... Читать полностью
Аналогично. Заблокировали карту, вывести деньги не могу, в чате не отвечают. озон банк свяжитесь как мне вывести с... Читать полностью